Знак вопроса. Ъ

Ёжи-Кри
Она приказала себе не торопиться.
          Все, кто торопились, добивались слишком малого, и слишком быстро лишались полученного. Ей, конечно же, хотелось бы стать сразу такой, как планировалось, и какой она даже не воображала себя, но она реально смотрела на вещи. Сразу ничего не бывает.

- И с этим ничего не поделаешь! - сказала ей из соседнего отдела Наташа. - Ты какая есть, такой и останешься! Если ещё больше не станешь...С этим бороться бесполезно! Я уж сколько раз пыталась...
- Ты попробуй, конечно, - вторила ей Рита из того же отдела. - У меня вот не получается!
- Тебе и не надо, - возразила Шура. - Ты очень красивая!
- Да у меня знаешь сколько лишних килограмм?
- Ничего не знаю, ты красавица и точка!

          А Юлька, прекрасное рыжекудрое существо, в веснушках по всем обозримым частям идеального тела, только похлопала кукольно глазками:

- Худеть?!

Ей в её восхитительных пропорциях это было абсолютно не нужно, счастливице!

          Оставшись одна, Саша выдвинула все ящики своего стола и с грустью посмотрела на конфеты, шоколадки, вафли, густо умостившие всё свободное, между папками и тетрадями, пространство.
         Вот что с этим делать?
         Домой нести глупо, а есть нельзя. Уже нельзя! Решила, так решила. Не больше одной конфеты в день, да и то, дома. Придётся раздать.
         Ох-х-х-х!
         А всё он...
         Почему-то всё вращалось вокруг него: стихи, внешность, фигура, вдруг переставшая удовлетворять её, этот проклятый вес, да и вообще каждый сделанный шаг, каждое следующее мгновение...Всё! Каждую минуту! Какой бред!
"Я этого так не хотела...Не хочу! За что мне это?! Зачем?"

- Шур, пойдём за пирожками? Там уже привезли! - просунувшееся в дверь лицо подруги излучало радость и предвкушение всех последующих этапов: спуск по лестнице, стояние в очереди совершенно легально отлынивающих от работы сотрудников, совместный трёп, выбор пирожков...С печёнкой или творогом? С повидлом или мясом? С капустой или яйцом?

- Без меня, - грустно ответила Саша. - Я на диете.
- Ну, как хочешь!
- Я-то хочу, - тоскливо сказала она опустевшей двери.

- Есть ли смысл худеть? - спросила она вечером у дочери.
- Да, тебе бы пять кило сбросить...
- Пять? А пятнадцать не хочешь?!
- Мам, я реально смотрю на вещи! Пять - попробуй!

"Никто в меня не верит. Но почему?"