От ненависти до любви один..

Ирен Бертрам
Вечером, когда он приехал, позвонил, у нее еще не спали дети. Он сидел в джипе, ждал минут сорок. Смотрел на ее деревенский дом. Хорошо, наверное, в детстве было приезжать сюда из Питера на каникулы. Потом она вышла к нему и сразу опять убежала. Потому что сын и дочка поругались друг с другом, препирались и никак не засыпали. Это забытое чувство зависимости от кого-то в быту позабавило. Он ждал еще столько же. Но уехать, после того как она выбежала к нему, было не возможно.
- Они не засыпают, - извинялась она.
«Попал», - глядя на эту улыбку, подумал Роман Сергеевич.

Степан рассказывал про какую-то свою знакомую, у которой было двое детей, муж. Которую он  караулил у дома. Ждал: выйдет, не выйдет. Бывало, что и не могла освободиться. Степан находился в полной зависимости и ничего не мог с собой поделать. Рассказывал он эту историю в бане. Мокрый пьяный злой, крыл свою жизнь последними словами. А потом помчался на звонок мобильного телефона, как-будто ждал сообщений о слиянии своей компании с золотыми приисками.

Олеся здесь была другая. Роман  надеялся настоящая. По крайней мере, мало общего с той Олесей Вячеславовной, которую он увидел два месяца назад в коридорах мэрии.
Фонари не горели. Видимо отродясь. Он тоже свет не включал. Не стоит.
Ждал в темноте.
Хорошо хоть не замужем.

Отрывок из  «От ненависти до любви один..».