Утреннее радиошоу

Олег Селюнин
БУТЫЛКИНА. С добрым утром, дорогие радио слушатели! Напоминаем, что нас можно увидеть и в прямой интернет-трансляции на радио.селюнин.ру

СТАКАНОВА. Дорогие наши радиослушатели, с добрым солнечным радостным утром вас поздравляют ведущие сегодняшнего эфира я - Оксана Стаканова и Галина Бутылкина!

БУТЫЛКИНА. И вот с какой песни мы начинаем сегодняшнее утро. Потап и Настя. У мамы.

(звучит песня со словами:

У мамы дома на кухне, так хорошо.
Мы посидим, поговорим с ней,
О чём-то неважном. Папа пришёл.
О, мама, если б ты знала, о ком я молчу.
Но о нем говорить, мама, просто не хочу.)

СТАКАНОВА. Да, да, да! У мамы на кухне так хорошо!

БУТЫЛКИНА. Особенно когда там есть что поесть!

СТАКОНОВА. Но мы сегодня не кулинарное шоу!

БУТЫЛКИНА. Или налить!

СТАКАНОВА. Или выпить!

БУТЫЛКИНА. Но мы сейчас не об этом.

СТАКАНОВА. О хорошем настроении!

БУТЫЛКИНА. Как там у Ветлицкой? Говорила мама, мамочка ругала...ну?

СТАКАНОВА. Золотые зубы?

БУТЫЛКИНА. (поёт) Говорила мама не стриги золотые зубы!

СТАКАНОВА. Косы!

БУТЫЛКИНА. (поёт) Говорила мама не стриги золотые косы!

СТАКАНОВА. Золотые зубы!

БУТЫЛКИНА. Так косы или зубы?

СТАКАНОВА. А вот сейчас и проверим.
 
(звучит песня в исполнении Натальи Ветлицкой ЗОЛОТЫЕ ЗУБЫ со словами "Золотые косы украшали банты")

БУТЫЛКИНА (подпевает)
 
Девки, девки, не гуляйте с кем попало,
Девоньки, не пейте красное вино.
Мама говорила, мамочка ругала,
А мне всё мало, мама, мало всё равно.

СТАКАНОВА.  Я вот помню, когда за мной по парку гнался какой-то придурок, так страшно было!

БУТЫЛКИНА. Как гнался? Ночью? А что ты там делала одна?

СТАКАНОВА. Так не одна я была то! С подружкой! Так шли вдвоём что бы не боятся. Шли со школы.

БУТЫЛКИНА. Ночью со школы?!

СТАКАНОВА. Не ночью, а днём. Но мне тогда день ночью показался!

БУТЫЛКИНА. Так он с какой целью за тобой гнался? Может с хорошими намерениями. Может время спросить? Или посоветоваться. Всякое в жизни бывает.

СТАКАНОВА. Да не знаю я.

БУТЫЛКИНА. Что же ты не спросила? Может он мимо бежал. Спортом занимался.

СТАКАНОВА. Что сейчас гадать-то! Я молодая была! Как вчистила! Бегу и думаю, догонит не догонит! Оборачиваюсь, нет никого!

БУТЫЛКИНА. Ну, милая моя, теперь то мне ясно почему до сих пор ты одна. Ни кто догнать не может!

(звучит песня Владимира Маркина "Сиреневый туман")

СТАКАНОВА. БУТЫЛКИНА.(хором)

Кондуктор не спешит,
Кондуктор понимает,
Что с девушкою я
Прощаюсь навсегда!

БУТЫЛКИНА. А вот у меня тоже случай был. Прихожу на выставку. Гляжу стоит! Красавец! Знаешь такой гордый одинокий. А  в глазах такая глубина...

СТАКАНОВА. Галь, ты про первого своего рассказываешь что ли?

БУТЫЛКИНА. Нет! Ха-ха-ха! Того я даже не вспоминаю! С тем я была такой дурой! Кабель оказался! Беспородный...

СТАКАНОВА. А этот что?

БУТЫЛКИНА. А вот в этого я и влюбилась!

СТАКАНОВА. Да ты что!

БУТЫЛКИНА. Вот так.  Да что там говорить! От него я и хотела сына!

СТАКАНОВА. Ну?!

БУТЫЛКИНА. Что "Ну"? Записалась на очередь...

(звучит аудио-фраза:

"Потом, ты знаешь какой самый большой плюс у собаки, который больше, чем все остальные минусы? Собака не будет тебе сначала в любви клясться, а потом по чужим койкам прыгать")

СТАКАНОВА. Вот нам тут пишут смс. "Поставьте Не знаю кто поёт но песня шикарная".

БУТЫЛКИНА. Клиент всегда прав. Ставим.

(звучит трек со словами:

"Ты отравила нежный голос сигаретой,
И запах губ своих испортила вином,
Скажи зачем тебе понадобилось это,
Ещё раз то что мы с тобою не в вдвоём!

Ты позабыла мои нежные объятья,
И как тебя я страстно в губы целовал,
Но что поделать ты нашла другое счастье,
И лужа грязи твой почётный пьедестал")

СТАКАНОВА. А что было дальше-то?

БУТЫЛКИНА. Дальше как в песне!

(звучит песня Владимира Маркина "В доме восемь на тверском бульваре")

СТАКАНОВА. БУТЫЛКИНА. (хором)

С Танькою встречаться я не стану,
Я себе красившее найду.

И с тех пор один по свету бродит,
И ни кто ему не по душе.
Понял он что лучше Таньки нету,
Только Танька замужем уже!

И так три с половиной часа. Как кому, а я вижу "родных", "близких" мне по школьной парте одноклассниц так и не изменившихся за следующие тридцать пять лет.