Удар, хлопушка...

Валерий Яковлевич Гендель
Глава 223. Удары по памяти и прочим мозговым центрам не случайно случаются.

Ощущение: Выстрел раздался у меня в голове, как будто хлопушка разорвалась во всю верхнюю часть головы. И стекло в окне задребезжало.
1996: Трудно представить себе физически центрированному человеку, как в его голове может взорваться что-то, что вызовет дребезжание стекла в окне. Стекло задребезжало в действительности или этот звук был воспроизведен в голове, для физического человека не имеет значения, поскольку ощущение полное, что стекло именно в натуре задребезжало.
А смысл этого взрывного послания, как вскоре выяснилось, в неожиданных событиях, которые последуют вскоре за взрывом. В этот же день пришла открытка с вызовом на почту за заказным письмом. Ниоткуда я ничего не ждал. В первую очередь, стал смотреть, от кого письмо. Никаких данных об отправителе не нашел. Только стояло: «ТОО «Тема». Первой мыслью было, куда-то приглашают выступить, на ТВ, например, где есть передача «Тема». Вторая мысль: «Провокация ОДСМ», в том смысле, что использует он желание автора труда как-то реализовать свой труд: всякий пишущий в стол надеется, что когда-то наступит его время.
Если всё это идёт от ОДСМа, то не так прост он, чтобы подбрасывать задачи с одним неизвестным. Скорее всего, за всем тем, о чем я подумал в первые моменты, кроется что-то более фундаментальное. Действительно, прихожу на почту и получаю письмо – из налоговой инспекции, а в налоговой инспекции, куда прихожу  – сообщение, что я являюсь учредителем какого-то ТОО «Тема». Я им говорю, что впервые слышу о такой организации. Они сверяют  мои паспортные данные с их компьютерными данными – и заверяют меня, что именно я есть единственный учредитель этого предприятия со всеми вытекающими из этого последствиями. А последствия такие, что ТОО «Тема» всего один раз отчиталось по своей деятельности – за 1993 год. Тем  временем у меня мелькает мысль в голове, что кого-то куда-то подставляют не для того, чтобы обогатить, а наоборот. Подставляют для того, чтобы навешать долгов на предприятие и свалить эти долги на кого-то. В довершение к этой моей мысли налоговый инспектор сказала, что директор этого предприятия некий Кузнецов Михаил Дмитриевич ответствовал своему бухгалтеру, что учредитель живет в другом городе. Налоговый юрист на мой ответ, что впервые слышу, говорит, что все вначале отказываются.
Я в это время думаю о возможностях ОДСМа, как это ему удалось так подставить меня, что начал он эту историю с подставой еще до моей встречи с Павлом Г. Это значит, что он уже наперед знал все перипетии нашей работы с Павлом Г. Его фокусы с памятью мне уже хорошо известны: забывает Павел Г. мою рукопись с рисунками в электричке. Известны мне его фокусы и с механизмами. За книгами своими во Владимир к Павлу Г. я поехал на ГАЗ-66 с моим хорошим знакомым водителем Юрой. Надо было к десяти часам прибыть на место. И вдруг тормоза на машине при торможении начинают свистеть. Юра говорит, что накладки он поставил новые, притираются. Но не свистели они раньше, хотя мы уже час в дороге. Далее их свист становится всё сильнее и сильнее: так свистят, что от их звука старухи за триста метров чуть не падают с испуга.   Так и приехали мы во Владимир на свистящих на весь город тормозах. А перед самым Ковровом бензин у нас стал кончаться. Кое-как экономя (накатом), допилили  до моего гаража, где залили бензин.
Кстати, в троллейбусе на днях слышал рассказ о том, как у парня на «Жигулях» в дороге кончился бензин. Он проголосовал. Остановилась иномарка. В ней оказалось двое «очень добрых парней», сказали, неси канистру, какие проблемы. Когда парень принес маленькую, сказали, не стесняйся, неси большую, мы, мол, рядом живем. Очнулся водитель «Жигулей» через восемь часов лежащим посередине дороги. Добрался до поста ГАИ, до которого было пятьсот метров. Домой вернулся через полтора месяца, залечивал в местной больнице пробитый череп.
Это намек, что и со мной ОДСМ мог бы проделать то же самое, если бы мы с Юрой остановились голосовать. Таких случаев сейчас по России море. Угон машин с проломом черепа стал бизнесом. Отогнать угнанную машину в какую-то закрытую мастерскую, которых сейчас развелось везде, как собак нерезаных, тридцать-сорок минут. Перебили номера, та же милиция легализовала машину своими документами и полетела ласточка.
В налоговой инспекции я спросил с них Устав предприятия, которое они на меня вешают. У них Устава нет – а должен быть. Закавыка! Какое-то странное предприятие получается! У налоговой инспекции обычно не бывает так, чтобы кто-то не представлял ей всё, что положено. Есть ли это предприятие вообще? Иду в администрацию, чтобы убедиться, что оно зарегистрировано и, соответственно, если зарегистрировано, Устав увидеть? В Уставе обычно указываются все данные о собственниках с их росписями. Нахожу, что такое предприятие есть, как есть и Устав, но моей фамилии в нем нет. Тогда какие ко мне претензии? Откуда в налоговой инспекции возникли мои данные в связи с этим предприятием?
Не знаю, отвечает мне налоговый инспектор, как так получилось, извиняется. Бывает, и мы ошибаемся. Перепутали, когда данные заносили в компьютер.
Между тем в администрации, когда с проверяющей я смотрел Устав, она сказала как бы специально для меня: «По 33%». Мне было все равно, какие у кого доли в этом Уставе, но вот в это же время я вызываю телефониста (телефон у меня в квартире замолчал), он находит разрыв где-то на шестом этаже в пролете и кивает мне на квартиру рядом, у которой номер 133. Очевидно, что все эти экивоки какое-то значение имеют. Какое?
Намекает ОДСМ, что  он тоже в теме в предприятии, которым я руковожу виртуально, и его доля на 33% тянет. Однако какую цепочку выстроил, разными страхами попутно шантажируя меня?!