Борис

Валентин Гадзиковский
- Я худею только во сне, - говорила Вероника Юрьевна своей лучшей подруге Мухиной, с которой сидела на диванчике у себя дома. – Особенно, если снится то, от чего приятно  устаешь…

- Например? – спросила Мухина, выпучив глаза.

- Например, от любви, - ответила Вероника Юрьевна таким голоском, как будто ее погладили по спине, как кошку.

Тут обе посмотрели на сидящего в инвалидном кресле за столом Бориса – мужа Вероники Юрьевны, лицо которого стало кривиться и морщиться, как от горькой пилюли, хотя он пил вино.

- Расскажи, расскажи, - стала просить Мухина, сжав кулачки.

- Да я с ним знакома-то около месяца. Он у нас в больнице лежал. Днем выспится, а ночью в мое дежурство выйдет из палаты, встанет рядом и беседуем до утра…

- И?

- Сказал, что сейчас он один на белом свете…

- И?

- Потом выписался и сразу позвонил к нам в отделение, чтобы со мной пообщаться…

- И?

- Пригласил на дачу. Я, конечно, одна не поехала, чтобы он ничего себе не вообразил. Взяла внучку. Катал на лодке, угощал шашлыком…

Они обе снова посмотрели на Бориса, который состроил страшную рожу.

- А лет ему сколько? - не унималась Мухина.

- Помладше, конечно, меня.

- Ты думаешь, он - серьезно?

- Видно будет.

Вероника Юрьевна, словно снова погружаясь в приятный сон, закрыла на несколько секунд глаза, потом открыла и увидела, что муж впился в нее неподвижным укоризненным взглядом, а его большой каплевидный нос, казалось, сейчас оторвется и упадет спелым плодом на стол. Она демонстративно вздохнула, встала, принесла еще бутылку вина и поставила перед ним, после чего гримасы, какие только можно представить, закружились на его лице в диком хороводе…

                2016