Примирение

Валентина Телухова
Я не помню причину ссоры.

Чьи-то вымыслы и наговоры.

И недобрые взгляды косые.

Мысли темные. Думы плохие.

Вспышка ревности. Тихий упрек.

И душа стала тлеть, и истлела.

И закрылась она на замок.

Мы по комнатам молча ходили.

Мы порознь очень сильно грустили.

В нашу спальню зайти не могли.

К примирению закрыли пути.

К детям спать я ушла:

- Буду с вами!

Он согнулся один на диване.

Но приехали гости. Родные.

Очень близкие и дорогие.

Я легла молча. В угол уткнулась.

Я к любимому не повернулась.

Он спиной ко мне лег и молчал.

Но не спал и о чем-то вздыхал.

Ночь мохнатою лапой укрыла,

И дремотой своей напоила.

Крепко спали мы оба. Во сне

Повернулся мой милый ко мне.

И к нему я во сне повернулась

И в объятьях любимых проснулась.

Утро вечера было добрее, 

Как известно, оно мудренее!