Как мне стыдно признаться в пороке своем...

Мишаня Дундило
Ромуальд Нешуточный

(Ромуальд Нешуточный - бывший ник автора на портале Хохмодром, откуда автор вынужден был уйти, потесненный воинствующими моралистами и блюстителями пуританских нравов.

Публикуемое стихотворение вызвало в свое время крутой резонанс как на Хохмодроме, так и на Термитнике, что проявилось и там и сям в появлении множества читательских комментариев и ответов автора на оные.  "Бороду" комментариев, появившихся на Хохмодроме, я решил не отрезать, ибо обоснованно предполагаю, что "борода" может являть собой самостоятельный интерес.

Еще более основательная "борода" красовалась на Термитнике - но увы, она погибла вместе с сайтом....)

*****

"Собака бывает кусачей не только от жизни собачьей...

Однажды в травмпункт прибежал молодой человек, прижимавший к лицу женскую сорочку. Обрабатывая раны, врач поинтересовался: "Вы знаете собаку, которая вас покусала? Она привита или нет?" Тут парня прорвало: "Я, дурак, на ней жениться хотел, а она видите что со мной сделала..."
Из дальнейших расспросов выяснилось, что пациент пострадал... в постели. Его партнерша в экстазе покусала ему нос, уши и шею. Доктор продезинфицировал раны и стал готовить шприц для прививок от столбняка, а "Ромео" спустил штаны. После чего неожиданно всплыла еще одна пикантная подробность - в порыве страсти невеста слегка попортила ему мужское достоинство."

*****

Как мне стыдно признаться в пороке своем,
Как мне тяжко скрывать свой порок и страдать -
Перережу я вены, башкой в водоем
С пузырями нырну, воли век не видать...

Трудно верится в это и мне самому:
Ведь гожусь к строевой, ведь здоров словно бык,
Далеко не дурак, коль судить по тому,
Что ученый я, автор патентов и книг.

А еще я читаемый всеми поэт,
Композитор и тонкий искусства знаток,
А поэтами были и батька, и дед -
Значит, здравое семя мне жаловал Бог!

Ох, как горько признаться мне (слезы я лью!)
В необузданной страсти своей – не табак
И не водка терзают натуру мою,
И не травка, о нет - это было б ништяк.

Не мошенник я вовсе, не жулик, не вор,
Аж долги отдаю аккуратно и в срок -
Ах, пошли мне, Господь, полноценный набор
Недостатков в обмен на мой страшный порок...

А признаюсь – сгорят репутация, честь,
Все заслуги в науке… за мерзкое зло
Проклянут меня все, даже теща и тесть,
В ржавый хлам превратится поэта стило….

И пойду я себе сам не зная куда,
Опозоренный, жалкий, людей сторонясь,
И умру, за собой не оставив следа,
И услышу вослед: “Сдохла подлая мразь…”

На коленях молю – может, люди простят
Хоть частично мой смертный, ужасный порок:
Изувер я, скотина, злодей, супостат -
Я КУСАТЬСЯ ЛЮБЛЮ – прокляни меня Бог!..

:-# :-# :-# :-# :-# :-# :-# :-# :-# :-# :-#

…Лишь представлю себе, как на жарком песке
Я зубами красотке впиваюсь в плечо –
Мир летит кувырком, кровь вскипает в башке,
Пульсом яростным в жилах стучит горячо,

Застилает мне взор сатанинская муть,
Я рычу, от порыва звериного пьян –
С громким воплем вцепляюсь красавице в грудь,
Пух и перья летят… Оказалось – диван…

...Хорошо коли так – коли мебель деру,
Но случается, страшно грызу и жену –
Я, оскалясь, гоняюсь за ней поутру,
А ложась с нею спать, не куснув – не усну!!

Жалко бедную бабу – сама не своя
От грызни беспощадной, рыдает: “За что?” -
Раздеваться не хочет принцесса сия,
Спать ложится теперь в сапогах и в пальто :)))

Я студенток грызу на экзаменах – мол,
Если хочешь пятерку, поставлю и так! -
Раздевайся живей!! Не разденешься – кол!!!
И до крови кусаю порой бедолаг…

Шел ученый совет (озверел, изнемог
Я при виде докладчицы - не было сил
Страсть в себе обуздать) - и, придумав предлог,
В угол даму завлек и за грудь укусил!!

А ночами ((жена, облачившись в пальто,
Под подушкой сжимает утюг и не спит :))),
Выхожу я во тьму, чтоб не видел никто,
Не заметил, насколько ужасен мой вид.

Я таращу глаза, я зубами стучу,
Я дрожу, лихорадочно жертву ища -
Я КУСАТЬСЯ ХОЧУ! Я КУСАТЬСЯ ХОЧУ!!!!!
Щеку, нос, подбородок, кусочек плеча,

Ягодицу, бедро, без разбору – скорей
Помоги мне найти в этой тьме, сатана!..
Я кидаюсь на жертву как стая зверей,
И плевать – хоть закрытая дверь, хоть стена…

Тело женское мне, что голодному псу
Щедрый дар аппетитных и сочных костей -
Я не гибкость в нем вижу, не шарм, не красу -
Только цель для проклятых моих челюстей....

Боже, боже! Похмельную горечь и боль
Что терзает меня, не желаю врагу -
Сам себя ненавижу за зверство, уж коль
Я кусаться себе запретить не могу!

Как мне стыдно признаться в пороке своем,
От кусачести буйной рыдать и страдать -
Перережу я вены, башкой в водоем
С пузырями нырну, воли век не видать...


Редакции этого произведения:01 02 Последняя


Количество прочитавших: 214






РЕЦЕНЗИИ


Тут не будет добра,
Но поможет прикол:
Пуля из серебра,
Да осиновый кол.
<Актёр> - 2002/07/17

Не упырь я - больной!
Я лечиться должон!
А ты лезешь со мной
разбираться, пижон...
<Ромуальд Нешуточный> - 2002/07/17

Да не расстраивайся ты так! Подумаешь, вампир! Большое дело! Главное- чтоб человек хороший был!... Мягкий, сочный...
<В. Збзднов> - 2002/07/17

Кусаться - ведь не значит быть вампиром!
Кусаюсь я, но крови не хочу!
А солоно становится и сыро
Во рту - жалею жертву и грущу...
<Ромуальд Нешуточный> - 2002/07/17

Мммм.. Ням-ням... Как вкусно написано, слюной исхожусь...
<Elvira> - 2002/07/17

Коль хочешь кусаться, то я не привык
К чужим неизвестным зубам...
А хочешь укушеной быть - я как штык,
Беги же скорее!..АМ-АМ!..
<Ромуальд Нешуточный> - 2002/07/17

Что ты мучаешься, как во время оно.
Нынче средство есть на всякую заразу -
Ты в лицо змею и в жопу скорпиона
Укуси - про свой недуг забудешь сразу.
<Праведник ГРЕШНЫЙ> - 2002/07/17

Грыз змею - да лишь постель измята,
Да теперь еще моя змея-то
В зимней шубе спит (взяла же моду)
В жаркую июльскую погоду!
А со скорпионом - то идея!
От нее тащусь я и балдею!!
Побежал (хозяйка попы - Нонна,
Девушка под знаком Скорпиона!)
<Ромуальд Нешуточный> - 2002/07/17

Желаю успеха и удовольствия!
<Праведник ГРЕШНЫЙ> - 2002/07/17

- Змея ужалила Марцелла!
- Он умер?
- Нет. Змея напротив околела.
<Актёр> - 2002/07/18

СУПЕР !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
<GB> - 2002/07/17

Мне кажется на нонешном этапе
Ещё есть смысл попробовать лечить:
Во-первых срочно предлагаю "Чаппи"
Совсем из рациона исключить!
И вот ещё какая есть идея,
Предполагаю, будет поделом:
Ошейник надо сделать послабее
И есть не на полу, а за столом...
<Клок Марли> - 2002/07/18

Мне кажется порою, что собрата
Кусачего, но чуточку смелей,
Во мне узнает всякий, кто когда-то
Кричал средь милых дам: "Еще налей!"
И тотчас целоваться лез нахально
К красоткам полупьяным, но куса-
Ться - это слишком, думал, аморально,
Хоть исходил слюнями хуже пса...
Тарам-тарарам,
Тарам-тарарам....
<Ромуальд Нешуточный> - 2002/07/19

Я тихонечко скажу, спрятавшись за вешалкой
Ромуальдыч, ты - Мужик! Но какой-то бешеный
Не сверкай по пустякам страшными зубилами
А в науке повоюй с разными (глупыми и нехорошими людьми)
<Стас Янковский> - 2002/07/18

Братцы, я не виноват, это все генетика.
Не кусаться был бы рад, только как - ответьте-ка!
Я уверен, что моим отдаленным пращуром
Был ужасный З А Г Р Ы З А В Р - что-то вроде ящера.
<Ромуальд Нешуточный> - 2002/07/19

Об укусах не споррррят!
<Урсула Дар> - 2002/07/19

О, как меняет смысл порой
Замена буквы лишь одной!
Сколь тонок критика укус!
Вы - королева среди муз!! :)
<Ромуальд Нешуточный> - 2002/07/19

Ты, мой миленький! Ты мне нравишься!
Укуси меня - не отравишься!
Укуси меня, потом я тебя,
Потом вместе мы покусаемся!
<Elvira> - 2002/07/19

Мы лежим с тобой, моя кусонька,
Кучкой мусора, все искусаны -
Не поймешь теперь, что под кустиком -
Лапки, хвостики, ушки, усики...
<Ромуальд Нешуточный> - 2002/07/19

ИсКУСИтель!
<Elvira> - 2002/07/20

Ты, приятель, под больного не коси,
А себе, возьми, и яйца откуси -
Враз болезнь твоя увянет и тогда
Будешь всех ты только гладить...иногда
<Студент> - 2002/07/20

Я, приятель, ем лишь женщин и девиц,
У которых, как понятно, нет яиц.
Для успеха тренировочку бы мне -
Подставляй свои! Сгодятся, чай, вполне...
<Ромуальд Нешуточный> - 2002/07/20

Ты неправильно истолковал совет:
У тебя недуг твой есть или уж нет?
Ведь причина в том, что бешенные яйца
Носишь ты, не я - вот сам себе кусайся!
<Студент> - 2002/07/20

Гм … боюсь "симптомчик" налицо … –
Себя … зубами … за … яйцо … ?!
Да … , парню явно не везет … -
Намордник только здесь спасет!!
<Absentee> - 2002/07/20

Что если перебрав чуть-чуть вина,
Сказать троим - "Да Вы ж кусок г...а!"
Надеюсь, зубы Вам они повыбьют
И вмиг проблема будет решена.
<Гюльчатай Сухова> - 2002/07/21



Аллах учил (и вторил Магомед):
Чтоб избежать страдания и бед,
Не пей вина! Напьешься - по заслугам
Получишь от непьющих. Пьянство - вред.

<Ромуальд Нешуточный> - 2002/07/26

Как-то раз искусатель, что меры не знал,
Промахнулся и кость вместо мяса хватил -
На прием к стоматологу тут же попал,
И умерился разом кусателя пыл.
Стал смирнее ягненка наш бывший злодей,
Не пугает зубастой усмешкою дам.
Улыбнется при встрече, монашки скромней,
И прошамкает тихо так: "Ждраштвуйсте вам".
<Tanya K.> - 2002/07/26

О Татьяна! Жестокий, безжалостный твой
Приговор прочитав, корчусь я на полу
Весь в поту - бормашины скрежещущий вой
Ведь страшнее, чем скрип наждака по стеклу!
Ой, на помощь ((ору)) - не хочу под сверло,
Уберите напильники, клещи, иглу -
Справедливости жажду!! Ведь кара за зло
Адекватна должна быть свершенному злу!!!
Аль укусы мои стоят адовых мук,
На какие обрек меня твой приговор?
Разве слыхано: лишнего тяпнул - на крюк,
Разве видано: булочку спер - на костер??
О Татьяна ((рыдает)) - жестокость твоя
В отношеньи меня не имеет границ!
Казнь любую приму - но достоин ли я
Столь ужасной расправы? ((И падает ниц...))
<Ромуальд Нешуточный> - 2002/07/26