Глубокий смысл провалов

Жайлыбаева Нурсулу
 Не одно и то же, когда стоят на точке зрении экономики и с этой стороны ждут своего будущего. Это точка зрения вещей, которую Маркс называл материальным, где человек предстает просто "дышащей материей" и где его сознание — это сознание этих вещей. И это сознание умирает вместе с экономическим и финансовым кризисом. В этом глубокий смысл кризиса, о котором люди, гоняющиеся за деньгами, на самом деле уводящими их от реального мира, даже не подозревают. И ликвидация этого сознания истории обходится не просто и сопровождается уничтожением и людей. На первом этапе кризиса произошла массовая гибель людей, которая до сих пор еще не раскрыта. Глубокий провал 90-ых годов прошлого века еще не исследован с человеческой точки зрения, но он остался в сознании людей и до сих пор живет в каждом как рок. История сохранила этого сознания на другой части мира и сделала так, чтобы оно не дало погибнуть людям бывшего Советского Союза и взяла их в свои руки, чтобы их обратно вернуть к капитализму, даже не подозревая, что  история этим готовила и готовит всеобщую гибель капиталистической системы.

Истории обошлось очень дорого деформация этого сознания  в бывших социалистических странах. Но сознание было деформировано. И люди советского общества потеряли ориентир и отчаянно разрушили собственную экономическую основу, которая была создана социализмом, убежденные, что они разрушают ненавистное советское общество. На самом деле в глубоком провале 90-ых годов гибли люди и их собственническое сознание, принимая в гибели крайную форму эгоизма. Эгоизм, проявленный в поведении людей бывшего Советского Союза, это просто бегство от современного устройства, уход от реальности (замкнуться в себе, скрыться в семье, зарыться в своей берлоге и т. д.).
История обманчива. На втором этапе кризиса оно готовит полного уничтожения этого сознания, которое на первом этапе кризиса было просто деформировано. И не надо думать, что эгоизм — это зло, если он является выражением бегства и живет в каждом из нас, заставляя каждого ненавидеть этот мир, мир умирающий. И если бы гибель этого сознания не породила нового сознания, то человечество в постсоветском пространстве исчезло бы, "как пить дать".

 Поэтому глубокий смыс провала 90-х годов — это трудное становление сознания распада — нового сознания, которое себя проявляло превратно в деньгах и принимало форму крайнего эгоизма. И здесь сознание смерти впервые стало всеобщим, как и страх жить в этом бренном мире. Глубокий смысл второго, решающего и завершающего этапа кризиса состоит именно в развитии этого сознания как спасения. И современный провал непременно выдавит этого сознания, уничтожив деформированного социализмом собственнического сознания.

Социализм глубоко деформировал сознание человека, который выходил из капитализма, и истории потребовалось не 70 лет, а почти столетие, чтобы сломать это сознание и тем разобщить людей. И легко ли было истории разобщить этих людей и сделать так, чтобы каждый жил ради самого себе и на время выработал такого мировоззрения — сознания разрушения? И легко ли людям было вступить на этот неизведанный путь, не зная, что их ждет на этом пути? Этот уникальный исторический процесс на втором этапе кризиса, в который мы уже входим, навсегда уничтожит владельца денег как последнюю историческую фигуру. Случайно ли, что наши обученные "мыслители" в мире не видят ничего, кроме денег, и внимательно следят только за соотношением денег разных стран, вместо того, чтобы списывать эти деньги, мертвым грузом лежащих на людях постсоветского пространства и убивающих их в одиночку. И если в самое ближайшее время не задумаются о том, чтобы справится с мертвыми деньгами, то смерть владельца денег будет самой мучительной. Деньги не собираются играть с людьми, как на первом этапе, когда происходило становление владельца денег. Рапад владельца денег — это спонтанный распад денежных отношении, на которых сегодня держится мир и умирающее сознание капитализма.

Мои книги можно купить в книжных магазинах Гуланда в Алматы  +77272273692