Дом 2 в маршрутке. Заметочки

Аля Важинская
 


 Еду я значится, в маршрутке... раненько так, семи нет, жары нет, народ еще не потный... но панноптикум уже открылся...  Сидит Мадам, лет наверное, 28-ми, напротив. Я рядом с ней, как Зося из "Девчат " рядом с Леной Лениной.. Чувство осознания собственного величия и сладкий парфюм, как аура ,на 100500 см. вокруг нее распространяются и приблизиться пассажирам, к вожделенным сиденьям не позволяют. Реально ощущается аромат гламура, капитана под полтинник и ДЕНЕГ...

 Тут входит в салон молодчик, годов эдак, тридцати, тоже не дешевый, в кожанных штанах и в такой же жилетке. Мышца футболку распирает, узость штанишек скорее подчеркивает, нежели скрывает..( мне прям жалко, по матерински, парня стало.... упреет ведь, июнь таки.. )
  Мадама встрепенулась, презрение на лице пропало, губки полуоткрылись и как-то словно набухли... А Мачик отодвинул стоящих и плюхнулся на сиденье напротив Мадам. На лице его промелькнула мысль и он ,обратившись к нашей Девушке,сообщил, что хочет открыть находящуюся за ней форточку.
   Она ,подумав,  призывно согласилась и почти не отодвинулась, когда он встал, прилег на неё и потянулся к окну.
    Открыл .
    Сел.
    Ветер теперь дует Деушке в шею и затылок, надувая волосы на лицо.
     Бабулька, сидящая поблизости, добавила свои пять копеек: - "ЖЕНЩИНА, Вас так продует!"
     Мадам не отреагировала, но губы поджала.
     Бабулька не унимается: - "ЖЕНЩИНА! я Вам говорю, надует шею, кривошей будет!!!!"
     Парень смотрит на Даму и она завлекательно глядя ему в глаза , щебечет :
     - "А вот кто окошко открыл, тот и лечить меня будет"
     И получает в ответ :- "е... анулась? пересядь где не дует! "
      .... Кожанные штаны отворачиваются.
       Занавес.
        Мадама оскорбленно смотрит в окно, убирает волосы с лица, и, подумав, достает .....семечки....))
        Так дальше и едем... ей ветер в затылок плешь продувает , а она грызет семечки... собирая шелуху в ладошку... В пальцы с 7 сантиметровыми раписными когтями... В маршрутке...

пы.сы))) у девушки трагедь, а я сижу в кулачок хихикаю...Эх, говорила мне одна из моих свекровей- не получится из тебя( меня т.е ) путней старухи)))
Мораль: все мы родом из детства?