Талисман

Галина Черонова
О жизнь моя,- любовь моя,
Та, что огнём горит во мне.
Как талисман меня храни,
И никогда не обмани!

Дай устоять, когда земля
Дрожа, уходит из-под ног.
И слова вымолвить нельзя,-
Так горек прошлого урок.

Спаси от нежности! Когда
Тебя терять - закон судьбы,
Пусть боль на многие года
Меня избавит от мольбы.

Не дай упасть! Полёт души
Да раствори в святом огне.
Пусть песня солнечных вершин
Придёт, как память обо мне.

Пусть всколыхнутся тростники
Под серебристою луной,
Но выжидать мои шаги
Один ты будешь...- Не со мной!

Ты будешь голос мой ловить,
И, засыпая поутру,
Одною мною будешь жить,
Что хоть во сне к тебе приду.

И с солнцем, с неба синевой
Единым будешь.
        И любовь
К тебе придёт
        Но не со мной
Ты встретишь радостную новь.

Меня найдёшь вне всех времён.
Вне всех пространств,
            вне слов и дум.
Когда воистину влюблён,
То не смущает мира шум.

И, в каждом сердце видя свет,
Как в каждой искорке огня,
Ты поцелуешь счастья след,
А будешь думать, что меня.

О жизнь моя, любовь моя -
Приду на зов! А ты храни
Что обретёшь - обереги
Всей силой страсти и любви.