Сопромат в реале. Заметочки

Аля Важинская
А может ,  не факт - что подкаблучник или агрессор - это навсегда?? ;)
 Что - то мне кажется, что даже гнутые деревья стремятся разогнуться... и только бездушным столбам пофик - лежать или стоять.. Но нам - то таких не надо??
 Опять, вспомнилось...
   Мой первый супруг был Опер - потаскун. Это было призвание , диагноз и суть души.))) Вторая, последующая жена его , будучи старше , мудрее и сильнее физически , пару лет сдерживала физиологические, профессиональные и душевные порывы моего бывшего Вовочки и было им счастье... А мне комплексы неполноценности и обидное недоумение в отношении себя - значит-, это я такая никудышная была??? Что меня на засаду, розыск и задержание с удовольствием меняли??
    Но, увы.. Все вернулось на круги своя.. и "засады" и "розыски "( во всех приличных и неприличных смыслах )) стали обыденностью и в той , второй, его семье.
     Хотя! справедливости ради скажу, что с его второй супругой мы абсолютно непохожи и имеем разные весовые категории. Я - худосочная Пеппидлинныйчулок-и " ботаник", а она - памелла андерс из кубанской сельской поликлиники.
      Но, даже согнутая травинка  стремится разогнуться.