Любовь зла

Наталья Катаева-Вергес
      Лена любила Вадима. Любила давно, и когда он предложил ей встречаться, без раздумий согласилась.
                ***
      Он прижался к ней, стал гладить волосы и вдыхать их аромат.
      - Как у тебя волосы пахнут…
      Лена улыбнулась.
      - Мылом земляничным. Только что голову помыла. Чувствуешь, ещё влажные?
      - Родная моя… И почему я не стал у тебя первым? - голос Вадима звучал печально.
      - Что об этом вспоминать? - улыбнулась Лена. - Молодые были, глупые. Столько ошибок наделали!..
      Она смотрела в его глаза, водила пальцем по бровям и губам, прижималась к нему и твердила, как заклинание: «Не уходи! Не уходи!»
                ***
      Вадим не дарил ей цветов, как другие мужчины, он вообще не делал никаких подарков. Он дарил ей себя, и этого было достаточно. Она считала себя счастливейшей женщиной на Земле до тех пор, пока однажды он не сказал:
      - Хорошо, что тебе деньги не нужны.
      -  Как это понимать: «Мне деньги не нужны»? - удивилась Елена.
      - Ну, другие женщины за это деньги берут…
      Вадим многозначительно посмотрел на неё, ожидая реакции.
      «Нет, нет! Я не верю своим ушам… За что он так со мной?»
      Она с изумлением взглянула на него, он отвёл глаза.
      Ей вдруг вспомнились слова Мэрилин Монро: «Оскорбить женщину может только униженный судьбой мужчина».
      Что ж... Любовь зла...