Останься...

Ольга Василенко
Обманом грубым откупилось время
От обещаний счастья для меня.
Пришлось делить пристанище не с теми,
Кто поделился бы теплом огня.

О! Сколько лет с холодными ветрами
Душа вела приватный разговор
О счастье... время хлопало дверями...
Дом был чужим... меня прогнав на двор.

Прощенья реки прятались далече...
А под ногами грязь месила быль.
Друзьями были  только ночь и вечер...
А день с утра в лицо бросал мне пыль.

Мне повезло добраться просто чудом
До озера надежды и мечты.
А дар прощенья ждал меня, покуда
Я выйду за ограду суеты.

Раскрошен был на мелкие осколки
Зеркальный взор прозрачных чистых вод.
Забытой книгою на пыльной полке
Судьба моя застыла у ворот.

И словно ослеплённый ярким светом,
Рок отступил... и сил желать не счесть:
Мне не нужны готовые ответы,
Я знаю, что во мне ответы есть.

Останься, миг затмения блаженством.
Не уходи из ясности ума.
Мечта мне посох, вера мне сума...
В неё сбираю жизни совершенства.


07.06.2016