Рассказ 29. Внушение

Валентинка Павлова
     Я возвращалась  зимним вечером с работы домой. Улица была пустынная. Впереди - мост через речку. С одной стороны улицы - забор, отделявший её от городского парка.
     У меня нет привычки оглядываться. Я слышала шаги за спиной и где-то посередине этой улицы чьи-то шаги значительно ускорились и были всё слышнее и слышнее.
     Вдруг шаги поравнялись со мной и я почувствовала, как с моей головы исчезла моя мохеровая, очень пушистенькая тёмно - бордового цвета шапочка и грабитель, видимо, принявший её за меховую в темноте, с моей шапочкой в руке обогнал меня и побежал в сторону, где в заборе была калитка, ведущая в парк.
     Возмущённая такими его действиями, я крикнула:" Нахал! Отдай сейчас же!" Видимо, поняв что слишком лёгкая шапочка - не то, что он ожидал, грабитель бросил мою шапочку и убежал в эту  калитку.
     Я подняла мою шапочку, встряхнула и продолжила свой путь, держа её в руке.
     Когда я прошла мост, мне надо было свернуть налево, спустившись с дороги по ступенькам лестнички, что я и сделала.
     Но из-за возмущения и неудовлетворённости моей реакцией на происшедшее, я остановилась, решив подождать этого грабителя и сделать ему соответствующее внушение.
     Я дождалась, когда он прошёл через мост, поднялась по ступенькам ему навстречу и стала говорить, как он плохо поступает и к чему это может его привести.
     Он отнекивался, отрицая, что это был он, а я, высказав всё, что считала нужным, пошла домой.
     А можно ли теперь при встрече с грабителем сделать такое "внушение"?
     И пошло ли оно тогда ему на пользу? Хотелось бы, чтобы пошло.

22.07.10г.