Мечты о мечте

Аля Важинская
  Между нами девочками... все чаще мне кажется, что мир становится каким-то более не женским... не по гендерному признаку, а по количеству неопределяемополых особей.. .. большепопых узкоплечих дядь и мужеподобных теть...
 Что печально и не радует.. И нафик эту эмансипацию( угораздило же, гиперактивных барышень,  такое  придумать..)
   .. А я вот  смотрела вчера "Рабу Любви", а  сегодня " Красавец мужчина"- подобное к подобному все - таки тянется )  . Что- то такое трогательно - щемящее в этих фильмах.. и в самих героинях... они Женщины...
  И я вроде тоже. По паспорту..
  Ну не хочу я сама забивать гвозди, укладывать рельсы, таскать грузы, зарабатывать деньги... не умею !!!
Как , же здорово смотреть на все наивно и доверчиво, и знать, что МУЖЧИНЫ - все знают, все могут, все сделают... Защитят, спасут, завоюют, обогреют, полюбят..
 Как хорошо упасть в обморок при виде мыши... ( ну  или , пусть верят, что ты падаешь в обморок при виде мыши...)
Как , приятно отдаваться... Мужчине, гордому, самостному, сильному и снисходительному к женским слабостям...
  Как хорошо, когда есть рядом Мужская спина, за которую задвинут в случае опасности...
 Как хорошо, когда есть кем гордиться и кому можно безоговорочно довериться.
 А я хочу танцевать и кокетничать, носить сарафан и невесомую сумочку с пудреницей и телефончиком...хочу любить и мурлыкать на ушко, а не решать вопрос - где добыть денег на еду и как снять квартиру...
  Вспомнила... Размечталась...)))эх.