Игра Феечки. Глава 46

Александр Михельман
Навести порядок в полках,
Это вам не "бегать в ёлках",
Тут несложно заплутать
И "запретку" прочитать!


Борис Готман.


Знаете, поспешил я как-то с выводами. Когда увидел библиотеку, чуть не лишился всего уровня позитива. Пожалуй, Ленинка по сравнению с этой, показалась бы жалкой сельской забегаловкой при школе. Ряды пустых шкафов убегали куда-то вдаль, наверное, чтобы долететь из одного конца в другой, требовалось дня четыре. И в высоту помещение было этажей шесть, не меньше. Судя по всему, любезный хозяин только собирался приступить к расстановке, ибо кипы книг лежали на полу. Огромные, горы, которые не разобрать и миллиону фей. Мы с Заной посмотрели друг на друга и сглотнули нервно.


- Придётся вспомнить заклинание и создать вокруг библиотеки участок межпространства, - я скрипнул зубами, - тут работы аккурат лет на сорок.


- Вовсе нет, - жрец махнул верхней конечностью, - работа только кажется сложной, если взяться всем вместе, да с определённым настроем, всё будет хорошо.
 

****


Знаете, в отличие от многих моих сверстников, я люблю читать книги. Не «запойный», конечно, но всё же. И выбирать, да покупать книги тоже занятие довольно приятное. А вот расставлять по местам после уборки или ремонта, особенно, если много, настоящий ад! Разумеется, за сорок лет я освоил рунные письмена малого народа и мог различать сокровища и по символам, и по авторам, но всё равно, тяжеловато. Радуга очень старалась помогать нам, хотя ей книги не нравились, всё время морщилась, как будто приходилось трогать хоботом чего-то мерзкое. Но, слонопульту трудно было не понять. От фолиантов исходила весьма странная, неприятная аура, липкая какая-то что ли и ещё, веяло холодом. Как вы понимаете, обычным, ледяного мага не напугать, но этот был совсем иным. Не естественный морозец зимнего вечера или даже занудный холодок промозглого осеннего дождя, а потусторонний, мертвящий. Хотелось отшвырнуть от себя эти мерзкие книги и бежать прочь, визжа от ужаса. Спина от того, что приходилось постоянно нагибаться, заболела, протестовали и руки, руны перед глазами начинали расплываться. Подозреваю, что и сами фолианты вытягивали силы и вдруг, показалось или меня кто-то позвал? Я покрутил головой, и взгляд наткнулся на любопытный экземпляр в весьма потёртой коричневой обложке, испещрённой алыми символами. Я вдруг явственно понял, что очень хочу открыть его и прочитать хоть несколько строк. Неужели, вся моя предыдущая жизнь, все страдания и приключения имели место только для одного, чтобы добраться вот до этого сокровища, насладиться им? Символы, начертанные на обложке, заплясали, без предупреждения, превратившись в крохотный ураганчик, а потом преобразились в женское личико, которое скромно улыбалось, этакая милая красотка, хотя в глазах плясали весёлые искорки - бесенята, которые обещали что-то эдакое, о чём не пишут в детских книжках. Я выронил фолиант, что держал, в этот момент в руках и шагнул к НЕЙ, объекту, своего обожания, к которому стремился всегда, вытянул руки, но коснуться не успел, ибо что-то обожгло бедро. Я, разозлился, опустил глаза, но увидел только волшебную палочку в ножнах, она тихо светилась. Ой-й-й-й!!! Кузбака, пискнув, вцепилась мне в мочку уха. Боль на несколько долгих мгновений отвлекла от девы на обложке, но…. я вдруг понял, что она не имеет значения. Вообще, всё, что не касается МОЕГО фолианта, второстепенно. Я вновь наклонился, хотя артефакт, казалось, прожёг плоть до самой кости, а питомец сжевала половину уха. Вот, сейчас, взять на руки, как ребёнка открыть и вечное счастье. Стоп, меня как обухом по голове ударили. Нет, желание читать не пропало и не стало слабее, просто я явственно понял, ЧТО собираюсь сделать. Если поддамся, стану черномагом, навсегда. И этого уже не исправить и не изменить. И наставница, потерпит поражение, автоматически, а потом, учитывая моё могущество, скорее всего, настанет конец всему малому народцу, а следом, не знаю, если найду способ выбраться в реальный мир, сохранив силу, и человечеству, да всей вселенной. Нужно ли мне это, того ли желаю? Какое-то время оба моих странных состояния были примерно одинаковыми, потом пришла новая мысль: «а не всё ли равно»? Что мне эти крохи, человеки, весь окружающий мир, не важнее ли собственные желания и радости? Всё одно, мир вокруг полон зла, греха, ненависти, так не лучше ли уничтожить его и прекратить всё? Я наклонился ещё ниже и тут перед глазами мелькнул новый образ, «наложившийся» на портрет красавицы на обложке и это была Зану. И знаете, лицо феи ещё никогда не был таким, сколько тоски, грусти и мольбы, глаза полны слёз. Ведь если я уничтожу всё и всех, то и её тоже. С одной стороны, как раз прикончить наставницу я всегда мечтал. Или не совсем? Человек ко всему привыкает, так неужели пикси настолько стала частью моей жизни, что я, притерпелся к ней, ну как к старой ране. Вроде болит и ноет постоянно, но если пройдёт, окажется, что чего-то не хватает. И ещё, вот ПН, что терзает, в данный момент, мою плоть и Радуга, они и вовсе милые, могу ли я допустить их гибель? Я уже не говорю о родителях. Родители!!! Вот тут меня как молнией ожгло. Чего это я удумал? Нет – нет – нет, только не они. Никакая радость избавиться он Зануды и покарать всех злодеев не стоит такой жертвы. Желание прочитать книгу как-то сразу уменьшилось, если можно так сказать, съёжилось. Я отпрянул, споткнулся обо что-то и рухнул на пол, едва не размозжив себе голову о книжную полку.


- О, вижу, ты уже нашёл её, это хорошо, - послышался весёлый голос жреца.
Паучарий подошёл, поднял с пола тот фолиант, что едва, едва не погубил мою душу, и поставил на полку.


- Молодец, мой мальчик, - мессир подмигнул мне, - лишь одному из сотни удаётся преодолеть искушение. К счастью, любовь к родителям оказалась столь сильной и искренней, что одолело сама Тьму. Многие уверены, что только духовная связь между мужчиной и женщиной способна развеять морок зла, но отношение матери, отца и ребёнка, если они искренни, куда сильнее. Увы, чувства к жене имеют свойства угасать, и вообще супруг может быть две, три, десяток, но, если человек настоящий, то родителей он будет обожать искренне, до самой смерти и, не задумываясь, пожертвует собой ради них. Так же как и они ради него. Ведь основная цель соединения двух представителей разных полов именно дети, а остальное - лишь глупые, хотя и красивые, сказки и романтические бредни.


- Не очень фееричное утверждение, - я кашлянул, - хотя, трудно спорить, любовь к женщине может быть слабее или сильнее, но родители и дети, совсем другое дело, без вариантов. Или ты – истинный сын и отец (дочь и мать, соответственно) или нет, такие чувства не могут быть половинчатыми. То есть, жену свою ты можешь обожать, только если вы друг другу подходите, если она – твоя половинка, а папу с мамой и дочку с сыном, всегда, какими бы они не были и это правильно.


- Так, леди Зану, не хорошо, не хорошо, вам это не нужно, - Мистер Хорошо резко повернулся к фее, которая уже начала открывать какую-то книжку, - любовные заклинания до добра не доводят.


- Но, я так хочу, пытаюсь изо всех сил, а он, сопротивляется, - кроха всхлипнула, - может, хоть так.


- Милое дитя, - жрец вздохнул, - разве ты забыла о Поцелуе фей? Это же – самый прекрасный дар на свете. Обычно, наставницы стараются воспользоваться этой силой ещё на первых четырёх уровнях. Используй уже «поцелуй», пока, как немногие несчастные, не стала Падшей, и не понадобится продавать свою душу в обмен на дешёвую подделку в виде фальшивой привязанности, которая, к тому же, развеется, как туман поутру, при первом же посещение храма. Затягивание некоторых вещей недопустимо.


- Но, я так надеюсь, что всё получится естественным путём, - малышка стиснула кулачки, так что пальцы побелели.


- Знаешь, когда охотишься на тигра или слона, лучше воспользоваться крупнокалиберным ружьём, - Мистер Хорошо покачал головой, - лассо хорошо только для диких жеребцов. Крупную рыбу не поймать пустым крючком. Или стань максимально привлекательной или работай как все, по проверенным веками правилам и добьёшься успеха.


- Я здесь, между прочим, - проворчал я, - могли бы, хотя бы из чувства такта, не обсуждать методы моего закабаления.


- А что такого? – паучарий улыбнулся, - ведь смысл существования любого живущего в том состоит, чтобы оставить после себя потомство. А Зану, при всех своих недостатках, всё же идеальный вариант жены и матери. Она – умна, красива, могущественна и пассионарна. Детишки получатся живучие, конкурентоспособные, талантливые с высокими шансами уцелеть в опасном мире и добиться успеха в жизни.


- А я, а моё счастье никого не интересует? – я скрестил руки на груди, - по мне, так пусть лучше жена окажется не столь идеальной, но куда более спокойной, доброй и милой.


- «Счастье», так иллюзорно, - жриц пожал плечами, - пока не попробуешь, не поймёшь, кто тебе, на самом деле нужен. Уверен ли ты, что со спокойной женой не будет слишком скучно, что без обжигающего спину кнута, сумеешь добиться чего-то? Чтобы идти вперёд, нужна цель и пара хороших шпор, что не дадут остановиться на середине пути. И куда лучше, когда вторая половинка – железный штырь, на который можно как опереться, так и обрушить его на преграду, чем мягкий матрас, на коем будешь лежать и ныть, как тебе тяжело и плохо, и сгинуть вместе с ним в океане бытовых невзгод. Ну, хватит уже философствовать, вы исполнили всё, о чём я просил – нашли книжку.


- Но мы ещё и трёх процентов книг не расставили, - начала пикси.


- Долго вы в библиотеке не протяните, - Мистер Хорошо вздохнул, - некая милая наставница, так уже начала склоняться ко злу. Одно из главных правил истинной фееричности – «не требуй от добровольных помощников больше, чем они могут дать». Ёльф прошёл испытание и это хорошо, а книги….


Паучарий топнул ногой, из пола, который оказался земляным, полезли каменные руки, похватали фолианты и живенько расставили по местам, быстрее, чем я успел досчитать до трёх.


- Подождите, разве представители вашего вида умеют колдовать? – я поморгал глазами.


- Чистокровные, разумеется, нет, - мессир улыбнулся, - но моя бабушка была феей. И, чем выше уровень позитива, тем больше сила, в том числе, и магическая. Пойдём, я поведаю последнюю часть заклинания.


- Эх, были бы все такими же добрыми, как вы, - я вздохнул, - сделал часть задания и свободен, я бы прошёл все задания за полчаса.


- Главная цель испытаний – сделать игрока идеальнее, научить правильным вещам, - Мистер Хорошо кашлянул, - а разве сегодня, ты не понял кое-что о себе, не выбрал путь в жизни, предпочтя добро, не доказал своё право находиться в нашем мире?


- Кажется, да, - я сглотнул.


- Так если я добился того, чего желал, зачем мучить тебя? – паучарий передёрнул плечами, - лучше пойдём, хлебнём эликсирчику, поедим печенья. Правило номер сорок истинной фееричности: «труд должен доставлять удовольствие». И игроку, в том числе.


- Золотые слова, - я рассмеялся с облегчением.
 

****


- Ну, что, полетели, закончим изгородь? – предложила пикси.


- Подожди, мне только что мысль в голову пришла, - я погладил подбородок пальцами, - давай ка вернёмся к леди экологу.


- Что, не можешь выбросить из головы её прелести? – взвилась малышка.


- Ты неисправима, - я поморщился, - если бы испытывал к ней что-то, избавился от одной ревнивицы под любым благовидным предлогом и поднёсся на всех порах к возлюбленной. Нет – нет, моя задумка куда коварнее, чем просто возможность поглазеть на соблазнительные женские выпуклости. Куда проще, после возвращения в реальный мир, порнухи накачать с интернета. Нет, ваша безумица обещала эликсир, что вправляет мозги наставницам. Если мы собираемся спасти сестру ВайВуэй, не дать ей превратиться в Падшую, но, при этом, сделать так, чтобы история не изменилось, нам требуется местный эквивалент валерьянки, слоновья доза. Перенесём бедняжку в наше время, накачаем успокоительным и сдадим с рук на руки министру.

Продолжение: http://www.proza.ru/2016/06/09/1596