Игра Феечки. Глава 45

Александр Михельман
Зло - ловушка слабых душ,
Те для Зла - желанный куш.
Потому борьба со Злом-
Душам дать пристойный дом.


Борис Готман.


- Почему ты меня остановил, – пикси топнула ножкой, - хоть представляешь, чего требует от нас эта сумасшедшая? Сразиться с самым опасным растением в нашем мире, ради одного единственного зёрнышка!


- Боюсь, ревность совсем лишила тебя способности соображать, - я покачал головой, - вот скажи мне, это самое растеньице с трудно произносимым названием, что оно из себя представляет?


- Куст, вообще-то, - кивнула феечка, - только очень хищный и агрессивный, его цветки источают аромат, перед которым не может устоять ни одно существо, ни насекомое, ни представитель малого народца, ни даже мелкие птички вроде колибри. Кроме того, если напасть на Лупцию Кропную, она ещё довольно больно дерётся острыми шипами.


- Любопытненько, - я погладил подбородок, - а семена у этих милых растений, где находятся, не в плодах ли?


- Разумеется, - Зану передёрнула плечами, - только и они жутко ядовитые, один кусочек откусил и умрёшь в ужасных муках.


- Но, тем ни менее, обязательно должен быть кто-то, кто упомянутые плоды уминает за обе щеки, - я улыбнулся.


- Есть такая птичка Изборканка, вроде как на неё яд не оказывает особого влияния, а что? – малышка нахмурилась.


- А то, что обычно семена, что находятся в плодах, не перевариваются вместе с мякотью, а выходят естественным, так сказать путём, вместе с удобрением, - я ухмыльнулся, - а это, в свою очередь означает, что нам не нужно воевать с опасной растительностью, а, всего лишь отыскать гнездо Изборканки, собрать немного гуано, высушить и расколоть, а после собрать семена. У тебя же есть описание того, как они выглядят?


- Но, ты не думай, что Изборканки такие невинные, они питаются и насекомыми тоже, а мы с тобой очень на них похожи, - кроха скрестила ручки на груди.


- А птички атакуют обычным способом или тоже хитрят, используют запахи, звуки, шипы и так далее? – продолжал допрашивать я.


- Нет, как обычно, налетела сверху, лапами схватила, клювом долбанула и привет горячий, - Зануда кашлянула.


- А у нас, конечно же, нет доспехов из паутины, а так же магии, - я покачал головой, - наша хищная обжора стайная или индивидуалистка?


- Да нет, отдельно проживает, обычно одно семейство на определённом участке, - пикси вздохнула, - однако, если даже не добьёт, то покалечить может изрядно, шлем убережёт от раны, но не от сотрясения мозга. А причинять серьёзный вред птицам с помощью магии, просто не имеем права.


- Никто и не собирается, - отмахнулся я, - а эта ваша эколог не слишком умна и в природе вообще не разбирается, а иначе не давала такого простого задания.


- Я и сама не сразу сообразила, - феечка смутилась.
 

****


Разумеется, упомянутая птичка жила на дереве. Фактически, для нас, крох, покинуть траву и цветы было примерно, то же самое, как для человека нормального размера полететь в космос. Но, на что не пойдёшь ради дела? По описанию, наша цель была чуть крупнее воробья, имела жёлто-коричневое оперение, на голове – хохолок, а так же - длинный, тонкий клювик, идеально приспособленный, чтобы просовывать его между смертоносными колючками и срывать небольшие плоды, чуть больше черничных ягодок. И, пронзать насекомых, вроде нас.


- Я посмотрела, гуано Изборканки очень легко отличить по специфическому запаху, - пояснила Зану, - он привлекает больших зелёнокрылых мух, коих птички особенно любят. Если же насекомое успеет поесть и улететь вовремя, на своих лапках уносит зёрнышки и «рассеивает» по дороге.


- Эй, - я притворно вздохнул, - в какое только дерьмо не приходится вляпаться, ради того, чтобы, выполнить ваши дуратские задания!


Наших питомцев оставили в поселении, не хватало ещё, чтобы бедняжки пострадали случайно. Помимо паутинного доспеха, я добавил сверху ещё один, изо льда. Правда, передвигались мы теперь медленно, как большие черепахи, но зато, и причинить вред куда труднее, сколько не долби лёд, особое заклинание будет тут же убирать повреждения. Птичек, как я полагал, должно быть не более двух, значит, приманка сработает. На всякий случай я создал изо льда ещё несколько големов, в тех местах, где должны были быть суставы и подвижные сочленения, лёд соединяла вода, которой не давало растекаться особое энергетическое поле. К счастью, по понятным причинам, обаяние у крылатых хищниц было крайне слабым, чтобы не попасть в ловушку коварного растения, чуть-чуть побрызгали духами Зану, чтобы вкуснее пахли и нормально. И вот начали мы карабкаться по стволу, используя острые ледяные когти (летать в двойном доспехе было просто невозможно). Ждать долго не пришлось, вот чёрная тень накрыла нас. Повезло, первым был схвачен один из големов и унесён. Однако, следующей жертвой оказался ваш покорный слуга. Сильные пальцы обхватили меня за талию, так что лёд заскрипел, ужасный смертоносный молот ударил по шлему. Ха, мы тоже не глупцы, между паутинным и прозрачным ледяным имелась ещё и водяная прослоечка, гасившая силу удара. Дышал я через особую трубочку, пропущенную через все ледяные латы и выведенную в районе пятки. Лёгким помогала справляться заклинание. Ещё одно, позволяло рассматривать окружающий мир сквозь двойную преграду из воды и льда.
Зануда взмахнула палочкой, и над корой дерева начал клубиться туман, менять форму и вот уже поползла по стволу ледяная змея, голем, разумеется, открыла жуткую пасть и зашипела. Птичка завопила от ужаса, выпустила добычу, тобишь меня, да ещё и обделалась с испугу, прямо на добычу, в общем, когда я рухнул на траву, покатился по ней, а потом полетел к земле, фея, уже избавившаяся от своего доспеха, направила на меня свой артефакт и замер я буквально в миллиметре от тверди.


- Хм-м-м, можно сказать, что я в полном дерьме, но, впервые жизни этот факт радует. Только бы в нём оказались зёрна! – пробормотал я.


«Так теперь заморозить добычу для более удобной транспортировки, - весёлым голосочком объявила малышка, - потом уберём твой доспех и пойдём ковыряться в наших дурно пахнущих сокровищах»!


Кроха быстро заморозила гуано, потом расколола ком на две части, вместе с ледяным доспехом, я пулей вылетел наружу.


- Давай теперь я поколдую, полагаю, что заслужил, - я потёр ручки, вытащил свою волшебную палочку из ножен, взмахнул и вот безобразный кусок замороженного птичьего кала взмыл в воздух и буквально взорвался, разделившись на небольшие фрагменты, потом лёд стал прозрачным и кусочки медленно завращались вокруг нас.
Малышка вытащила из сумки свиток, развернула и начала сравнивать с иллюстрациями.


- Подожди, вот эти подходят по описанию! – воскликнула она.


Я заставил соответствующие фрагменты подлететь к нам, а остальное опустилось на землю и начало быстро оттаивать.


- Теперь отмоем наше золото и отнесём жрице, - я хмыкнул, - представляю, какие огромные у неё глаза будут, как шары. А они и так не маленькие.


- С чего это тебя так интересуют глаза мистрис, – взвилась пикси, - всё таки её формы не оставили равнодушным?


- Хватит уже этих сцен, - я поморщился, - нашла к кому ревновать. В моём возрасте, а благодаря тебе и вашим игрищам, я только выгляжу шестнадцатилетним, уже начинаешь ценить не «формы», а душу женщины. Красота внешняя, с годами портится, а вот духовная, всё же не так сильно. А ваша жрица, боюсь тараканов в её голове куда как больше, чем в твоей, они крупнее и чересчур активны, поэтому, будь у этой женщины хоть полноценный седьмой размер округлостей и личико, как Холи Бери, она не сможет вызвать в моём сердце иных чувств, кроме раздражения.


Леоле и вправду никак не ожидала увидеть нас, тем более, так скоро, а уж когда я семена протянул, жрица чуть не рухнула на землю. Приняла их, повертела, понюхала. Нет, мы постарались отмыть зёрнышки, но всё одно, полностью избавить от амбре не смогли.


- Что, мы принесли не то, что требовалось? – уточнил я с невинным выражением лица.


- Да нет, - мистрис неожиданно тепло улыбнулось, - знаешь, надо действительно любить и интересоваться природой, чтобы придумать, как можно обрести семена, не рискуя своей жизнью напрасно. Давно никто меня так не радовал, как ты, Ёльф игрок. И, хоть душа моя и противиться, всё же вынуждена буду исполнить обещание и поведать вторую часть заклинания. Но, Единый тебя упаси использовать его в каких-то иных целях, кроме изготовления изгороди для королевы. Я добавлю кое-что, что сделает заклятье одноразовым. Попробуешь повторить и сам превратишься в каменную статую.


- О, это здорово, - я потёр ручки, - когда Зану меня окончательно доконает, так что и жить не захочется, произнесу слова заветные и стану памятником на собственной могиле. Спасибо вам достопочтенная мистрис от всего сердца.


- Неужели, наставница такая противная, что и терпеть невозможно? – жрица хмыкнула, - ты, если что, ко мне приходи, я сварю один изумительный эликсир, буквально две капли и Зануда станет ангелочком.


- И что в него входит, – с живостью спросил я, - цианистый калий или Кураре?


- Простите, - наставница поспешно влезла в разговор, - а для чего вам семена Лупции Кропной?


- О, выращу эти растения вокруг своего дома, чтобы никто не приставал, - Леоле поморщилась, - терпеть не могу незваных гостей и навязчивых посетителей.


- А разве вам самой эти хищницы не смогут навредить? – я сглотнул.


- Я же жрица фракции магов Земли, - мистрис фыркнула, - моя сила состоит в том, что повелеваю всем, что растёт и Лупция не посмеет причинить вреда. С любым живым существом во вселенной договориться можно, главное, знать подходящие слова. Давай свиток уже.


Честно говоря, ещё ни с кем я не прощался с такой радостью и облегчением. Этот эколог пугала меня до дрожи.


- Страшно даже подумать, что нам поручит последний жрец, - я вздохнул, - какой бзик у него?


- О, этот паучарий очень отличается от всех, кого мы встречали до сих пор, - Зануды хихикнула, - у него довольно длинное имя, поэтому, все зовут жреца Мистер Хорошо. Это любимое словечко мессира. И он – самое фееричное и позитивное существо во всей долине.


- Но, если он такой правильный, отчего до сих пор выглядит, как паук, – я почесал затылок, - неужели, так сильно нагрешил в молодости?


- Полагаю, ему просто нравится быть таким, - малышка пожала плечами, - у каждого, так сказать, свои странности.


Жилище Мистера Хорошо так же было необыкновенно позитивно. Я припомнил, что красить его куда проще, чем остальные. Прежде всего, хижина была абсолютно круглой, с гладкими светло розовыми стенами и красной крышей. Белые окошки, на ставнях нарисованы миленькие танцующие эльфы и феи, двери светло жёлтые, с круглым улыбающимся смайликом.


Зануда постучала в дверь, очень деликатно, открыли не сразу, а когда появился хозяин, я отпрянул и даже закрыл глаза рукой, ослеплённый светом, что исходил от него. Впрочем, это длилось лишь секунду, а потом, потом мне стало так хорошо, как будто окунулся в некий источник истинного добра.


- Добрый день, - наставница буквально расплылась в улыбке, - как же мы рады вас видеть. Надеемся, у вас всё в порядке?


- Да всё хорошо, - паучарий рассмеялся, и мы, не смогли удержаться и присоединились к нему, потому, что всё действительно было хорошо. Такие вещи просто невозможно объяснить, когда сам факт того, что ты существуешь, что вокруг лето, всё цветёт и пахнет, а рядом стоят два таких милых представителя малого народца, наполняет счастьем и ничего больше не нужно, кроме того, чтобы эти мгновения длились вечно.


Насмеявшись вволю, мы притихли, отчаянно пытаясь вспомнить, зачем, собственно говоря, пришли? Ну, кроме возможности пообщаться с таким чудесным созданием.


- Кхм, мы тут, - Зану смущённо кашлянула, - в общем, нам необходима последняя часть заклятья трансмутации.


- Хорошо, - кивнул жрец.


- Что «хорошо», – уточнил я, - вы нам дадите его или поручите какое-нибудь сложное задание?


- Разумеется, мне было бы приятнее и проще просто дать вам всё, что необходимо, - мессир вздохнул, - ибо помогать окружающим, очень феерично, но, увы, правила требуют, чтобы я поручил что-то. Не хотелось бы утруждать вас, но, я тут продолжил ремонт внутри дома, было бы странно, если жилище снаружи так красиво, а изнутри, пугает облупленной краской, скрипит полами и прочее. Всё сделал как надо, но никак не могу расставить все книги в библиотеке, так их много. Коли поможете с этим, а так же отыщете трактат по Криптозмеонологии Мастера Хряптуса Коловратса, получите последнюю часть заклинания.


- А с помощью магии эту проблему решить нельзя? – уточнил я.


- Это было бы хорошо, - жрец пожал плечами и развёл руки в стороны, - но, увы, обложки всех моих фолиантов сделаны из антимагической ткани, дабы кто-нибудь их не похитил. Уж больно ценные экземпляры.


- Да неужто кто-то сможет похитить книги у вас, – поразился я, - столь доброго и светлого существа? Просто совесть замучает. Если почитать необходимо, проще попросить, не верю, что откажите в этом. Или переписать, если дома нужна, да просто скопировать.


- В том-то и дело, что я храню много довольно опасных и запретных книг, - мистер Хорошо вздохнул, - которые больше никому и трогать нельзя, не то, что читать. Лишь мой уровень позитива достаточно высок, чтобы противостоять соблазну Тьмы.


- А что, уничтожить подобную гадость не проще? – уточнил я.


- Знания невозможно уничтожить, - мессир поднял палец вверх, - если избавиться от этих книг, найдутся те, кто напишут новые и не факт, что сумеем вовремя отыскать безумцев и обезвредить. Готовые же издания обладают одним свойством, стоит кому-то приступить к написанию чего-то, что в них содержится, книги начинают вибрировать, будто вступают в контакт с коллегами. И если фолиант вынести на улицу, сами потянут в ту сторону, где скрывается отступник черномаг. И чем ближе подберёмся, тем сильнее вибрации.


- А разве у вас остались ещё поклонники чёрной магии? – я поморгал глазами.


- Да нет, уже веков пять, как никто не играет с Тьмой, и это – хорошо, - паучарий пошевелил жвалами, - однако, всегда надо быть готовым к тому, что они опять явятся. Зло, увы, слишком привлекательно для слабых душ.


- Ну, разбираться в библиотеке куда проще и приятнее, чем участвовать в песенных конкурсах и ковыряться в птичьем гуано, - я улыбнулся, - надеюсь, ваше присутствие защитит от зла, что живёт в книгах.


Продолжение:http://www.proza.ru/2016/06/08/1666