Черная роза...

Довбыш Ви
Когда то, в детстве, мы плели розочки из лент.
Одна из таких, случайно попала ко мне в руки.
И пока я думала свою думу, как-то так, непроизвольно, на моих коленях оказался цветок.
Красивая черная роза.
Ее атлас отливал серебром, тревожа сердце цветом и  восхищая красотой.

Но, дело не в ней.
А в вопросе, который уже несколько дней не дает мне покоя.

Может ли такое быть...
Чтобы, в одно мгновение, посмотрев, на прежде дорогого тебе человека, понимаешь, что дружба то односторонняя...
Что, на самом то деле, вы и не друзья давно...

...

И ничего особенного не произошло в тот день, просто осознание, не знаю...

Я всегда говорила, и свято верю, в то, что близкие друзья, становятся частью семьи.
А семья - это священно.

Маленькими, нас научала мама, о том, что нет на свете дороже семьи.
Никому так не болит твоя беда, как сестренке, никто не вступится за тебя так, как брат...
Ее слова большими буквами горят: "мы не вечные, берегите друг друга"...

Почему же по другому происходит с друзьями?
Неужели дело в крови?
Она так сильна?
И почему я в таком недоумении, сама не веря в то, что чувствую?...

А может в дружбе, как и в браке, есть свои кризисные года?
Те переломные моменты, перешагнув которые, мы станем только ближе и роднее?
И дороже от того, что не смотря на видимое отчуждение, кто-то боролся и был рядом не смотря ни на что...
А ведь это драгоценно на самом деле...



05.06.16