Берегите очаг любви! Часть 14

Людмила Ким 2
                Часть 14.

На следующий день Стас пришел к Лиле домой – повиниться. Позвонил. На звонок вышла Тамара. Увидев Стаса, быстро вышла и прикрыла за собой дверь:
- Что случилось? Лили нет дома. Она на работе. Зачем пришел? Стас одумайся. Ты как перекати поле, то к ней, то к Светке, то ко мне! Определись! Оставь Лильку в покое. Она – святая! А ты – дурак! Такую женщину потерял! Она добрая, но характер – кремень! – увидев, что Стас понуро стоит, добавила.  -  Приходи к пяти часам.
 Захлопнула дверь.
Смерть ребенка многое изменила в ее характере. Она поняла, что ей надо серьезно задуматься о своей жизни,  а  не порхать бабочкой, как раньше.  Ценность жизни понимаешь, когда смерть пляшет перед глазами. Тамара, в этот раз, очень  испугалась. Так захотелось жить!  Просто жить и любоваться рассветом, цветами! Любоваться солнцем, дышать полной грудью и вдыхать этот чудесный воздух! Она дала себе слово – если выкарабкается  из лап смерти, никогда больше не будет грешить.

К Стасу Тамара стала равнодушной. Может быть потому, что у нее  удалили все женские органы? Она криво усмехнулась. Все может быть. Она стала равнодушной к интиму с мужиками. Было даже противно думать об этом.
В последний раз, когда Стас пришел к ней  поздно ночью, она просто вытолкала его из дома.
- Стас, никогда больше не приходи ко мне. Что было, то было. Сейчас все изменилось. Я очень уважаю  Лилю и люблю Виолочку. Она, честное слово, мне, как родная. Люблю ее как дочь. Поэтому забудь дорогу ко мне.

Да и Стасу Тамара стала неинтересна. Ему казалось, что она уже не женщина. Хотя все было также. Но он-то знал, что у Тамарки вытащили все женское и его мозг, почему-то воспринимал ее, как выпотрошенную курицу. Было неприятно заниматься с ней любовью. Поэтому ее отказ встречаться с ним, его даже не задел. А наоборот – он освободился от нее раз и навсегда!

Возле дома родителей стояла милицейская машина. Стас недоуменно осматриваясь,  вошел в дом.
Оперативник сразу надел на него наручники.
- Не понял. Что я сделал? – Он таращил глаза. За столом сидел человек в штатском.  Это был следователь.  Мать плакала. Отец хмуро смотрел на него.
- Что случилось, пока меня не было дома? Объясните мне! – Стас в бешенстве потряс наручниками. 
- Вы подозреваетесь в убийстве женщины. Имя и фамилия вашей предполагаемой жертвы, уточняются.

Для Стаса начались кошмарные дни. Его подозревали  в убийстве Эмилии  Арутян. Последним, кто находился с ней, был он.  Стас не отрицал этого. У него взяли  на анализы сперму.
- Да не трогал я ее! Не насиловал! И тем более – не убивал! Мы просто с ней разговаривали.
-О чем разговаривали?
- Да какая разница о чем!
- Не вам устанавливать – есть разница или нет! Отвечайте на вопросы. А спиртным  вы ее поили? Найдены две  пустые бутылки из-под водки. На них ваши отпечатки и гражданки Арутян. Как вы это объясните?
- Она просила выпить, вот я и принес!
- Не валяйте дурака. Просто так взяли и принесли? И ничего взамен! Что вы дурочку гоните! – капитан в бешенстве стукнул кулаком по столу. – Говорите правду!
Во сколько вы приехали домой? С кем вы были? Кто может подтвердить ваши показания?

- Со мной был только мой сменщик – Гена. А больше никого не было. Ну, честное слово, я не убивал ее. Мне надо было узнать ее имя и только!
- Имя? Ты что нам лапшу вешаешь! Зачем тебе узнавать  имя проститутки? Ну, идиот! Другое выдумать не мог!
Не хочешь говорить правду, не надо. – Следователь нажал кнопку. - Уведите подозреваемого в камеру.
Стас, как загнанная лошадь, метался от стенки до стенки. В камере сидели трое «сидельцев».
-  Да угомонись , ты! Сядь! Не мельтеши перед глазами! Давай колись, что случилось? И Стас все рассказал. И о Лиле, что он подозревал ее в распутстве, и об  Эмилии, с которой он дружески расстался, и о том, что его подозревают в убийстве. Сокамерники внимательно слушали его длинную исповедь.
- Смотри, если пургу гонишь? – Тщедушный старик мрачно посмотрел на Стаса. - Сейчас отправим маляву, пусть разберутся.

На следующий день  к Стасу  пришел адвокат. Это был седоватый  еврей. Он, считался лучшим адвокатом в городе ( по словам сокамерников), но очень дорогим. У него в практике, не было ни одного  проигранного  процесса. Но заполучить его можно было или по влиятельной протекции, или за очень большие деньги.
Он представился Стасу и сказал, что его дело  взял по просьбе его жены  Разуваевой Лили Николаевны. Стас был удивлен. Откуда у Лили такие деньги, но промолчал В душе - обрадовался. Значит, Лиля все-таки любит его, если наняла такого адвоката.
Суд проходил очень  бурно. Адвокат был на высоте! Он виртуозно вынимал факты за фактами, доказывая невиновность подзащитного. Откуда-то нашел влюбленную пару, которые видели, как Эмилию поймали парни местной национальности и как ее насиловали по очереди. Пара сидела на катере и смотрела в бинокль. На суде, до сих пор, девушка дрожала мелкой дрожью.

Вспоминая то утро, она плакала. На вопрос, почему они не заявили в милицию, парень сказал, что они собирались, но потом передумали, испугались мести. Да и сейчас, давая показания на суде, они чувствовали себя не комфортно. Во время суда, охранник занес записку судье. Передал ее через секретаря. Судья прочитав, кивнул головой. Дверь открылась. Ввели двоих парней в наручниках. Девушке, дававшей  показания, стало плохо. Она узнала их сразу. Они были в числе тех парней. которые убивали Эмилию. Экспертиза спермы  показала, что в числе насильников, Стаса не было. Стас из зала суда был отпущен домой полностью реабилитированным. Он радостно благодарил адвоката. Но старый еврей, скромно подойдя к Стасу,  прошептал:
- Скажите спасибо не мне. А своей жене и вашим друзьям в камере. Это они нашли этих преступников. Не бесплатно. Будьте здоровы и тщательнее выбирайте людей с кем можно остаться наедине.
Родители Стаса подошли к Лиле со словами благодарности. Свекровь, впервые попросила у нее прощения:
- Доченька, ты прости нас, дураков, что мы были  слепыми. Прости, не держи на нас зла.
Лиля ничего не сказала в ответ, просто молча обняла старую женщину.
Подошел Стас. Он надеялся, что Лиля простит и его. Но она равнодушно протянула ему руку:
- Стас, я рада,  что ты не убийца! И была рада помочь тебе. Ты же все-таки отец  Виолочки. Прощай. Возвращайся к Свете. Она хорошая, столько лет ждет тебя. А твоих друзей в камере, я отблагодарила.
- Лиля, а может попробуем начать сначала? Прости меня, Лиля! Я не смогу без тебя...
- Я тоже любила тебя. Стас. Ты сам все разрушил. Прощай.
 
 Лето еще не началось, а погода стояла очень жаркая. Люди уже сняли кофточки, нарядились в легкие платья, майки. Лиля уже давно взяла билеты до Владивостока. Но Виолочка начала покашливать. И Лиля решила оставить Артема и ее дома, с Ленкой и Тамарой. Они стали для Лили самыми близкими людьми. Тамара в любое время бежала к ней домой и забирала Виолу. В первое время Лиля даже ревновала свою дочь к Тамаре. Виола, завидев няню, бежала к ней широко распахнув руки:
- Томочка, ты пришла! Я так соскучилась. Мне так  скучно дома одной. 
Обнимала, целовала ее. Лиля ревниво смотрела,  как Тамара целует ее дочку. А потом поняла. Тамара в Виоле видела своего потерянного ребенка. Они же были одногодками. Интересно, а кто был отцом ее ребенка. Тамара никогда не говорила, кого она так любила, что решилась родить от него ребенка.
 Лиля уже давно была готова к отъезду. Решила лететь самолетом. Быстро съездит, приберет могилку Тимура. А найти человека, который бы ухаживал за могилкой, проще простого. Пенсионеров много, а лишняя копейка никому не помешает.
И вот Лиля уже летела. Накануне она звонила Валерке с Наргизой, что прилетает к ним в гости. Наргиза в трубку закричала от радости:
- Скорее прилетай! Мы так соскучились по тебе. Ждем!
Самолет приземлился строго по расписанию. Наргиза бросилась к Лиле на шею:
- А что одна? А где Артемчик, Виолочка! Как жаль, что ты одна прилетела. Мои дети так ждали их!

Все было по-старому. Только деревья стали массивнее. Огромные кедры стояли как великаны. Подул ветерок и листья зашелестели. Лиле показалось, что они здороваются с ней. Она подошла к ним, обняла ствол одного дерева и крепко прижалась к нему. Все вспомнилось. И Тимур, который так любил ее, а потом, почему-то, охладел к ней. Значит, в чем-то сама виновата.  Может чересчур любила его и надоела своей любовью…
Да что теперь жалеть. Время назад не повернешь. 
- Лиля, ты что застыла? Идем в дом! К дастархану. Там наш повар такую самсу в тандыре испек! Пальчики  оближешь…