Берегите очаг любви! Часть 13

Людмила Ким 2
                Эмилия.  Часть 13.

- Стас, ты где?
- В каком смысле, где? Вот только заезжаю в гараж. Завтра твоя смена. Ты что забыл?
- Да нет! Только что позвонил Мишка, сказал, что Лилю везут к Ташкентскому водохранилищу.  Их трое. На всю ночь забурятся в кемпинг.  Ты же хотел удостовериться. Не заезжай в гараж.  Сейчас я приеду.  Я знаю, куда они едут. Стой там, я подъеду.
Стаса бросило в жар. Неужели Лиля, как рассталась с ним, взялась за  старое дело? Вот ненасытная тварь! Руки дрожали. Когда же приедет Генка? Стасу так хотелось самому увидеть, как она будет таращиться на него, когда он предстанет перед ней. Вот тогда он оторвется по полной! Стас представил соблазнительное тело жены в его руках. Ему стало жарко. Он вышел из машины.

С того утра, как он увидел свои чемоданы в прихожей, он ни разу не пытался с ней встретиться.  Зачем? Все равно знал -  это прощальный жест Лили. Что никогда она не простит ему той выходки на дороге. Она не догадывалась, что он знает о ней больше, чем она думала. Что он знает о ее ночных похождениях в поисках самцов. Продаваться за бутылку водки, за мятые рубли, которые мужики ей засовывали в трусики. Позор, какой же позор!
Любил ли он ее? Очень! И любил, и ненавидел одновременно.  Он дышал ею. Если бы она повинилась перед ним, попросила бы прощения – он простил бы ее. Лишь бы видеть ее, целовать ее глаза, обнимать ее хрупкое  тело.  Но она начала строить из себя невинность, сделала вид, что обиделась…И если бы не краска стыда которая залила ее лицо до кончиков ушей, он поверил бы ей.  Тогда волна агрессии проснулась в нем. Он не сдержался и навсегда потерял Лилю…

- Ну, заводи машину, поехали! – Генка пересел с такси в зеленый «Жигуленок»  к Стасу.
- Стас, только я прошу тебя, давай без приключений. Пацаны  обидятся. Да и менты, если ты начнешь там бузить, понаедут. Давай по-тихому, лады?  Увидишь ее, и назад. Дома разберетесь. Я бы не сказал тебе, но мне самому противно!  Нормальная баба живет с нормальным мужиком, чего ей не хватает? Бабки ты ей хорошие приносишь, да и не пьешь,  – бубнил Генка, глядя на дорогу.

Ночь была лунная. Огромными яркими звездами было  усыпано  все небо. Они, словно смеясь над Стасом, подмигивали ему. Было светло, как днем. На берегу никого не было. Генка удивленно озирался вокруг. Но вот послышался шум подъезжающей машины.
  Трое мужиков вышли из Волги. Один из них галантно подал руку:
- Выходи Лилек, приехали! Ты сегодня неотразима! Как же я люблю тебя, когда ты вот такая! Ух! Хочется съесть тебя, Лиля!
- Мальчики, а давайте сначала искупаемся. Смотрите, какая красивая вода. И рыбы плещутся.
- А ты у нас будешь русалка! Ха-ха-ха!  Ну, давай искупаемся. Только сегодня мы будем купаться, в чем мама родила, идет, Лилек!
- Голой так голой…Какая разница. Все равно вы с меня все стянете. – хрипло засмеялась девушка.

Стас заскрипел зубами. Это действительно была его Лиля. Только голос был немного другой. Наверное, горло застудила, - подумал он.
  Высокая, длинноногая с тонкой талией молодая женщина! Копна волос  почти закрывала ее спину. Ее фигурку японской статуэтки, Стас ни с кем не перепутал бы…
- Ну что, поедем? – Генка вопросительно смотрел на Стаса. Волна ярости снова ударила Стаса. Он решительно пошел к мужикам. Лиля плавала верхом на Мишке, недалеко от берега. Он страстно обнимал женщину, покрывая ее поцелуями. Было ясно, чем они там занимались…

Мужики испуганно смотрели на Стаса.
Кто-то сказал:
- Атас, пацаны! Это ее муж.
Стас подошел к ним.
 - Давайте по домам! Кина не будет! Я что, непонятно сказал? Пошли вон, а ее оставьте, мне кое-что надо перетереть с ней.
Мужики согласно закивали головами.
- Мишка, вылазь. Сказали, кина не будет. Тут ее мужик нарисовался. Давай догоняй,  мы отъезжаем.
Машина заурчала.
Стас присел на песок. При лунном свете женщина казалась прекрасной Афродитой, которая  выходит из воды.
- А куда все уехали? – женщина подошла к Стасу. И только увидев ее рядом, Стас понял, что он ошибся. Сходство было только со спины. На него глянуло совершенно чужое лицо с густо  накрашенными глазами. Губы, измазанные красной губной помадой, выделялись на лице ярким пятном. Назвать ее красивой было трудно. Быть может, когда-то она была красивой. Но безобразный образ жизни стер с лица ее былую красоту.

- Ты кто, малыш? Я тебя впервые вижу. Это ты всех разогнал? Молоток! Уважаю! Ну что ж, буду одного тебя любить!
- Отстань! – Стас отцепил ее руки с шеи. –Слушай сюда,  как тебя зовут?
- А, зови, как все зовут, Лилькой. Хоть я не Лиля. Я – Эмилия! Один чумошник назвал меня так. Видишь ли, Эмилия - слишком длинное и не русское  имя. А Лиля, сказал, это точно русское. Да и короткое. Козел! И пошло, поехало! У меня ничего нет, даже  имя, и то, отняли!  Эмилия – это французское имя. Меня так назвали в честь моей прабабушки француженки…
- А где ты живешь? Какого рожна ведешь такой образ жизни?
- А ты что, следак? Чего ты все выспрашиваешь? Что тебе до моей жизни? Шлюха я, понял! Есть выпить, а? Давай выпьем!

Стас сходил за бутылкой в машину. Генка покорно ждал его.
- Ты чего? Это твоя жена?
- Нет, Ген, это не моя Лиля! Ты поспи. Мне кое-что надо разузнать. Генка согласно кивнул головой.
Женщина присосалась к бутылке. Стас еле оторвал ее руки от стеклянной тары.
- Меня сюда привез Илья. Это мой бывший сожитель. Говорил, что поженимся. Сама я из Новосибирска. Жила с бабушкой. Родители – алкаши. Сделали меня и выкинули. Отдали в трехлетнем возрасте в детский дом. А бабуля моя, забрала меня и воспитала. Любила меня, но воспитать не воспитала. С 14 лет я уже шлялась по подъездам. А что, мне нравилось! Меня задаривали. Ты посмотри на меня. Я же очень красивая. Ты меня не видел днем. Когда я наведу марафет! Та еще конфеточка. Но, наверное, гены во мне дают о себе знать. Люблю выпить и трахаться! До умопомрачения!  Поэтому и Илья так любил меня. я его до сумасшествия доводила, когда занимались любовью. А он  обманул меня, стервец! Царство ему небесное. – Эмилия трижды перекрестилась. -  Разбился на тракторе. А у меня еще дите, от кого, сама не знаю. Так он меня с дитем и взял. И женился бы, если бы не умер.

Свалился пьяный  с трактора в обрыв и сломал себе шею. А у него никого нет. Он детдомовский. Говорят, что его мать тоже алкашка. По пьяни сделала его, а потом подкинула его людям. А те, отнесли в дом малютки. Вот так-то, красавчик! Хорошо вам, у кого мамаши путевые! Чистенькие, сытненькие. Вон, мордашка какая у тебя ухоженная, прямо картину пиши. Наверное, и жена есть, и дети, и все чин чином, да? А вот такие как мы, кому мы нужны?  Если девки, то им легче – лег под кого-то – денежка, лег еще раз – опять денежка. До тех пор, пока в канаву не сбросит очередной самец. А там, и подохнешь! А вам, пацанам, у кого нет дома, один путь!  Своровал – в тюрьму, своровал – опять в тюрьму…

Стас принес уже вторую бутылку, а она, Эмилия,  не пьянела. Пила, размазывая по лицу бегущие слезы.
- Работать тебе надо, а не заниматься проституцией…
 - А кто меня возьмет? Меня даже уборщицей не берут. Да что ты в душу мне лезешь? Отвали от меня! Чего тебе надо, не пойму. Хочешь, натурой за  водяру заплачу? А нет, так проваливай! Много вас таких жалостливых!  - Она встала, пьяно пошатываясь. Кое-как натянула  на мокрое тело платье. Взяла бутылку и пошла вдоль берега.

Стас задумчиво смотрел ей вслед. А ведь в ее словах есть доля правды.
Генка безмятежно спал. Стас разбудил его и сев за руль, поехал вслед за Эмилией.
- Садись, подвезу, - распахнув дверь, пригласил девушку в салон. Та посмотрела на него полными слез глазами, покачала головой:
-Нам с тобой не по пути. Хотя ты и хороший парень. Только я не могу понять, что ты от меня хотел?
- Да так, просто решил поболтать.
Он вышел из машины и сунул ей в руки стодолларовую купюру.
– Возьми, Эмилия. И прости, что расспрашивал. Ты сама не знаешь, как ты мне помогла! Спасибо тебе…
- Ну, угодил…Спасибо, красавчик. А как тебя хоть зовут?- Она засунула деньги в бюстгальтер, смущенно улыбнулась, - больше некуда спрятать, извини.
- Все нормально! Главное я узнал, как тебя зовут! Спасибо, Эмилия.

Машина медленно тронулась и набирая скорость выехала на дорогу. Эмилия грустно проводила ее взглядом.
- Есть же нормальные мужики. Повезло его жене. Мне бы такого мужика, я его посадила бы за стол и сдувала с него пылинки. – Она пьяно захохотала. Вспомнилась песенка из фильма «Республика Шкид». – По приютам я с детства скиталась, не имея родного угла…Эх, зачем я на свет появилась, и зачем меня мать родила…
Горланя эту песню, она босая, грязная с песчинками в длинных лохматых волосах шла по берегу огромного водохранилища.
-  Ты смотри, телка! Вот повезло! – навстречу ей бежала толпа местных парней. Толкая ее друг к другу, как футбольный мяч, они пьяно хохотали.
- А она ничего, смотри и сиськи какие аппетитные! Да и вся – конфеточка. Надо только ее помыть.
Со смехом они, взяв ее за руки и за ноги, раскачав, бросили в воду. Эмилия от страха закричала, но парней это только раззадорило. Выловив ее , они потащили ее на берег и стали рвать на ней одежду. Она кричала, звала на помощь. Один из них, с черной бородой, ударом кулака заставил ее замолчать.

Рано утром Николай Семенович, как всегда пришел на берег водохранилища, принять водные процедуры. То, что он увидел, повергло его в шок. На берегу лежала   девушка, в прямом смысле, растерзанная. Платья на ней почти не было. Обрывки материи развевались на ветру. Лицо было изуродовано синяками. Все тело было в кровоподтеках. Старый пенсионер с ужасом побежал звонить в милицию.
Наряд милиции во главе со следователем местного РОВД приехали сразу. Оцепили место, где лежала девушка. Что-то там снимали, измеряли. Николая Семеновича несколько раз допрашивали. Он уже сам был не рад, что позвонил от своего имени.
- Теперь затаскают…Этого мне только не хватало! Но этих отморозков надо обязательно поймать, -  подумал он  Потерпим, только что он еще может добавить. Только то, что уже рассказывал и следователю и прокурору.
- Товарищ капитан, смотрите что я нашел. В руках участкового зеленела стодолларовая купюра…