Берегите очаг любви! Часть 9

Людмила Ким 2
                Часть 9.

 Не успел Стас войти в дом к матери, как с порога она начала  выговаривать  сыну.
 -  Ну и что? Съездил к своей паралитичке? Детям не можешь ничего купить, а на нее столько денег выкинул!   Не знала я, что родила кретина…Это ее сам Бог наказал, что разбила семью. Дети без отца растут. А сама, не только родить, а за собой и судно убрать не может…
- Мама, скажи, за что ты так взъелась на нее? У тебя что, вместо сердца кусок булыжника? Ты же мать! Она все-таки моя жена! Я же люблю ее, понимаешь ты или нет? Хоть раз за все это время пришла бы к нам, навестила бы ее! 
- Шлюха она! А не жена!  Подобрал ее, тварь подзаборную!  Да знаешь ли ты, что ее имел весь таксопарк! Пока она не угодила в аварию. Спроси у таксистов. Они тебе расскажут. За твоей спиной хохочут над тобой. Не веришь, спроси свою сестру. Да и поговори с шоферами. Они тебе расскажут, как пьяную возили в кемпинги и по очереди…И так почти каждую ночь! 
- Замолчи, мать! Иначе я за себя не ручаюсь! Такого не может быть и никогда, слышишь, никогда не поверю этому! Она не такая!
- Не веришь! Мне-то что!  Ну и живи с этой клоакой  до конца жизни. Эх ты…Олень с рогами!

В ярости Стас выскочил из дома. Дети с испугом смотрели на отца. Во дворе, с веником в руках, стояла Света. Она так и осталась жить в доме у родителей Стаса. Свекровь души не чаяла в бывшей невестке.
- Подожди…Наберись терпения и жди. Никуда твой муж от тебя не денется. Рано или поздно он вернется к тебе. У вас дети. Оксанку он любит. А та, змея, даже родить не хочет. Боится, что Стас, если родится совместный ребенок, не будет любить ее выродка. Живи с нами, да и нам теплее, с внуками. – Она ласково похлопала невестку по плечу. – Жди.

Стас не знал куда идти. В таксопарк или к сестре Вальке. Но к ней нет смысла идти. Она любит  подливать  масло в огонь. Сестра с матерью были на одной волне – не любили Лилю. Всячески обхаивали ее. 
В таксопарк – смешно. Ноги привели его к коллеге по работе – его сменщику Генке.
- Слушай, ты же мне друг?  - Язык уже заплетался. Еще бы, выпили  бутылку водки, которую принес Стас, да и Генка выставил полторашку самогона. – Ты же видел мою жену? Нет, не Светку, а Лилю. Не видел? Ах, да…Свадьбу же мы не играли…Опиши мне ту, которую водилы возили после смены, ну вообщем, давай, рассказывай…
Генка испуганно отнекивался, что, мол, ничего не знает, но когда поймал взгляд Стаса, полный наболевшей тоски, начал рассказывать:

- Знаешь Стас, если честно, то сам я не был с ней. Вот ей богу, - он трижды перекрестился. - А вот друганы мои  рас- сказывали, что возили…На всю ночь. А там, что было, я не спрашивал. Какая она?  Ну, как ее опишешь… Ну, красивая, молодая. Волосы такие волнистые, длинные до плеч. Зовут, сказали, Лиля. Разведенка. Пацаны напоят ее, ну и… Сказали, что приезжая. Откуда, не знаю, врать не буду. Откуда-то из Сибири с пацанчиком. Ну вот и все, что я знаю.
Уже была полночь, когда Стас пьяный, ввалился домой. Тамара подхватила его, обняла и потащила в спальню. С трудом раздела его. Огромное тело мужчины было очень тяжелым. Быстро разделась и легла рядом с ним.

Сильно раскалывалась голова. Стас застонал. Лежащая рядом Тамара вскочила и полураздетая, сбегала на кухню. Принесла огуречный рассол. Стасу стало легче. Он недоуменно смотрел на Тамару, которая прилегла рядом с ним.
- Не понял…Ты почему здесь?
- Ты же сам меня затащил в постель. Навалился, как  тогда, в беседке  и всю ночь не отпускал меня. Кобель ты, вот кто! То зовешь, то гонишь! Что я тебе, собачка какая-то?  – Тамара сделала вид, что плачет.
- Ну не плачь! Ничего не помню. Ну, иди ко мне. Да не реви! Мне и так тошно…А где Артем? В школе? – Тамара торжествовала. Все-таки диктофон пригодился.
Такого бешеного Стаса она еще не знала. Тамара, вся потная, сияла…
- Жрать хочется. Приготовь что-нибудь, Том, да повкуснее. – Он шлепнул женщину по голой попке, - Ну, давай, давай, а то я тебя съем!
- Я не против, любимый мой! Ешь меня каждую минуту, каждую секунду!  Я вся твоя, любимый!

Тамара поставила на стол бутылочку – похмелиться. Заодно налила и себе. Стас заливал свою обиду. Ему хотелось забыться.   Он не мог поверить, что его Лиля, которую он боготворил,  просто похотливая кошка.
- А может это не она? Может, наврали таксисты? Да нет…Генка не стал бы врать. Сколько лет вместе шоферили.
И Стас пил и пил, стараясь опьянеть. Опять вернулась агрессивность:
- Ненавижу вас всех! Всех вас, баб! Лживые, лицемерные…Вот и ты, Томка, не святая ведь, а строишь из себя невинную овечку! Был же грешок, скажи? Небось до меня столько мужиков перепробовала! Перетрахалась от души! А ревела передо мной, видишь ли, я ее трахнул. Да пошла ты, не лезь ко мне! Ненавижу!

Тамара не могла понять, что случилось. Кого он так возненавидел? Наверное, был у матери, - догадалась женщина. От нее он всегда приходил злой, на всех бросался. В такие минуты лучше его не трогать. Тамара убрала со стола и поехала к себе домой.

Через неделю он вышел на работу. Все эти дни пил, не просыхая. Водилы, увидев его угрюмое лицо, молчали. А Стасу  казалось, что за его спиной, они потешаются над ним.
Подошел к диспетчеру. Отметился. Сел за руль старенького жигуленка. Поехал по вызовам. День был неудачным. Клиентов почти не было. Захотелось поговорить с кем-нибудь. Излить душу.
Эльдар не очень доброжелательно встретил Стаса:
- Пока известий мало. Вчера звонил в клинику. Лиле уже наложили шины. На днях начнут тренировки. Реабилитация будет долгой. Не меньше полугода, – он вопросительно смотрел на Стаса. Тот не  думал уходить. – Что-нибудь еще? Ничего нового больше сказать не могу.

- Да знаю. Я звонил Лиле. Просто пришел к вам, муторно на душе. Давайте, выпьем с вами, если не побрезгуете.
Эльдар внимательно посмотрел на зятя. Поставил на стол две рюмки. Позвал жену, та принесла мясную нарезку, салат.
- Эльдар Русланович, а вы знали мать Лили? Какая она была?
- Какая была…Очень красивая, скромная…Только вот с матерью ей не повезло. Пила она. А дочь  Люба, Лилина мать, выросла как роза среди грязи. Любил я ее. Очень. Тебе первому говорю. – Он попытался налить себе, но бутылка была пуста. Слегка пошатываясь, принес новую. Налил и себе и Стасу. - А она любила моего младшего брата -  Наримана. Им не дали пожениться, и я был к этому причастен. Вот такой я был, подлец! А она потом, исчезла. Была беременной. В то время это был большой позор. Оказывается, жила в какой-то деревне у родственницы. Там и родила. Аборт не сделала. А мы с отцом Лили ее обыскались. И вот через годы я встретил Лилю, мою девочку, мою племянницу. Она так похожа на моего брата. Понимаешь, я искупаю свою вину перед ее матерью, перед Лилей. А девочку мою я полюбил как свою дочь. В ней я вижу Любу…
Постаревший, сразу на несколько лет, мужчина грустно посмотрел на зятя.
- Ты береги Лилю. Она, словно утренний цветок – чиста и прекрасна! Никому не верь, если кто-то скажет про нее плохое. Я многое повидал, Стас, но невиннее девушки еще не встречал. А я хороший психолог…В свое время я разрушил счастье родных мне людей наветами…Береги жену, Стас!
Стас был очень благодарен Эльдару. Сказать о том, что Лиля ходила по рукам, не хватило смелости.

Тамара ждала Стаса. В  коротком кружевном пеньюаре, она выглядела соблазнительно. Но это было не самым главным. Тамара не знала радоваться ей или плакать. Она была беременна! Три месяца она ждала, что придут месячные. А вчера сходила в женскую консультацию:
- Радуйтесь. У вас 10 недель. Вы беременны. Оставляем? – пожилая женщина внимательно смотрела на Тамару.
- Я не знаю. Надо поговорить с мужем, - соврала женщина. Она не знала, говорить Стасу о беременности, или потом, когда родит, поставить перед фактом. Выбрала второе.
Часы перевалили уже за полночь, а Стаса все не было. Зазвонил телефон. Тамара подскочила, как ужаленная, схватила трубку. Мужской голос равнодушно сказал, что Стас  совершил наезд на пенсионера. Тот скончался.
В отделении милиции собрались все, кому позвонила Тамара. Впервые Тамара увидела и мать Стаса, и Свету. Эльдар Русланович кому-то позвонил и Стаса под расписку о невызде из города, отпустили.

…Стас выехал от Эльдара поздно ночью. Выпили очень много. Роза, жена Эльдара уговаривала Стаса остаться ночевать, но Стас не послушался. Умылся холодной водой и сел за руль. Велосипедиста, который ехал, чуть ли не на середине дороги, он почему-то не заметил. Очевидно, уснул. Очнулся тогда, когда машину сильно дернуло. Еле вылез из кабины. И сразу протрезвел. На дороге, в нелепой позе, лежал старик. Велосипед отбросило в сторону. Стас нагнулся, нащупал сонную артерию. Человек был мертв.
Он сам погрузил его в машину и отвез в больницу. Но врачи только покачали головой.