Книга скалы ирландии 10 глава

Елизавета Пугач
После продажи мне билетов я поехала домой.Надо торопиться,ведь на часах уже 18 :00.
Но время,как я уже успела осознать,беспощадно только к тем,кто не умеет его ценить.
По приезду в квартиру я ещё раз проверила наличие всех необходимых предметов в чемодане.
Подождите! Моя квартира.Возможно,я нахожусь здесь в последний раз. Она была моим родным местом долгое время. Также эта квартира-память о маме.
Я застыла на одном месте,уставившись на фиолетовые обои. Я думала о ней.О маме. Думаю,сейчас она бы гордилась моим смелым решением.
-Спасибо тебе за всё,дом,надеюсь,мы ещё встретимся,-сказала я и захлопнула дверь.
Мне предстояла ещё долгая дорога навстречу к моей новой жизни. Я уже стояла на вокзале и ждала поезд.
Наконец,с оглушительным свистом к пирону подъехал новенький поезд компании Amtrack.
Я предъявила билеты и прошла в вагон.Поезд был практически пуст. Это очевидно,ведь вряд ли кто-нибудь захочет отправиться в чёртов Типперэри по собственной воле.
Я прошла к нужному месту,сняла куртку,уложила чемодан на верхнюю полку.
-Ну здравствуй,Ирландия.Здравствуй,новая жизнь!-проговорила я у себя в голове и легла спать.

10 сентября,2001 год,19 :00.