Как управлять людьми

Вульфович Екатерина
1. Смотреть нужно на ту часть тела, для чего вы ищете партнера
2. Чем больше волос, тем больше их валяется по всему дому
3. Ты желаешь смерти тогда, когда хочешь жить
4. Смысла нет в планировании денежных потоков, результаты дают глобальные идеологические цели
5. Верь в свою систему
6. Не меняй структуры своего характера, усиль качества
7. Будь собственником самым верхнеуровневым, чтобы никто ничего не заподозрил
8. Тишина не успокаивает, а бесит
9. Светом
10. В основе бесконечность
11. Ничего не делай, пусть делают другие
12. Думай о том, о ком приятно думать
13. Ревновать стоит
14. Нарушать собственные обязательства обязательно
15. Когда что-то делаешь, думай о ней/нем, потому что он/она твое вдохновение
16. Я не говорю "понимаю" когда мне ясно
17. Ему нужно больше чувств
18. Учиться беспорядку
19. Чтобы вернуть обратно
20. Ты любишь, когда знаешь что делать
21. Галлюцинации самая реальная жизнь
22. "Мне всё равно как у тебя это выглядит", - "мне не всё равно"
23. С музыкой круче
24. Самое лучшее прежде чем купить подумай
25. В мире с тобой
26. Человек, который не любит солнечно, теряет голову
27. Параллельные не миры, параллельно людям
28. Я ему нужна
29. Делать всё сразу
30. Помнить плохое
31. Сомнения не знания
32. Вечер утра мудренее
33. Не бойся
34. Не спорь, утверждай
35. Лучше помнить себя в движении
36. Ядро
37. Создай систему, в которой тебе интересно быть богом
38. Он уверен в ней