Ючиро. Жажда огня

Диана Дикая
Это фанфик на произведение моего друга http://www.proza.ru/2016/07/22/1339 , оно называется "Любовь и боль. Одиночество холодной лунной ночи."


  Я сидела на подушках перед камином и завороженно смотрела на огонь, согревающий моё холодное тело. Мой возлюбленный, мой защитник дремал рядом, положив голову мне на колени, и я задумчиво перебирала пальцами его слегка лохматые чёрные волосы, рассыпавшиеся по плечам. Мои собственные распущенные волосы ниспадали огненным водопадом, отражая блики огня, и падали прямо на него, так, как ему нравилось. Он улыбался во сне. Я чувствовала, как он счастлив. Мой Ямихи...
Смотря на огонь, я погрузилась в воспоминания. Я уже не помнила своё детство, и не хотела вспоминать свою страшную смерть и перерождение. Но я помнила весну своей юности, своего пятнадцатилетия.
Тогда меня называли живым воплощением духа огня. Горячий нрав, горячие мечты о пламенной любви... Что осталось от этого сейчас, спустя пятьсот лет? После перерождения я, некогда воплощение огня, проснулась холодной, как лёд, и ничто не могло вернуть мне моё горячее сердце, переставшее биться. Живой холодный труп. Как я завидовала горячим языкам пламени! И горячей крови людей... Я потеряла часть себя, вместе с живым человеческим теплом.  И лишь один способ снова почувствовать в себе горячую кровь - выпить её из другого человека. Поэтому для меня это было не просто принятие необходимой пищи. Это было будто временное возвращение своей горячей крови. Я смаковала каждую горячую каплю, каждое драгоценное мгновение выпиваемой жизни, впитывала лихорадочный стук сердца своих жертв. Я пила не просто кровь, пила их жизнь, их тепло, их внутренний огонь, пытаясь этим заглушить свой холод. Но это действовало лишь несколько минут, иногда получалось растянуть удовольствие на час... Но чужая кровь быстро остывала, утоляя голод тела, но не голод души. И тогда я поняла, что мне нужно нечто иное, нечто особенное. Мне нужен был носитель духовного огня, такой же, как я. Нелегко найти того, в ком горит столь сильное пламя! Пламя, способное согреть заледеневшую душу...
Но он сам нашёл меня. Мой удивительный Ямихи... Он не потерял свой огонь даже после перерождения. И тогда я поняла, что его огонь намного сильнее, чем когда-либо был у меня. Огонь, скрытый под оболочкой мрака. Огонь духа. Единственный, способный утолить мою жажду...
 - Ямихи! - нежно позвала я. Он сразу проснулся и перевернулся на спину, чтобы заглянуть мне в лицо.
- Любимая моя, Ючиро, тебя что - то тревожит? -  отозвался он. - Знаешь, я готов убить каждого, кто тебя расстроит!
- Нет, я просто захотела ещё раз заглянуть в твои глаза. У тебя такие красивые глаза... Глядя в них, я чувствую себя живой! - и я окунулась в его пламенный взгляд, полный страстного обожания, растворяясь в нём, в его тёмном огне... И всё остальное стало совсем не важно. Не важно, сколько людей нам предстоит убить, чтобы выжить. Не важно, где и как мы будем жить. Важны только наши чувства, наш огонь, дающий нам смысл существования...
8.06.16

На эту историю меня вдохновил своим рассказом мой друг Хелег Тень. http://www.proza.ru/avtor/heleg1