Девушка по имени Счастье. Глава 19

Виолетта Тимофеева
Глава 19

Еще через десять минут они зашли в отель. Дэвид захотел принять душ и переодеться в свежую одежду. Его мобильный зазвонил и Фелисити постучала в дверь ванной.
- Твоя мама звонит, Дэвид. – крикнула она.
- Ответь её пожалуйста, скажи пусть заходит, мы в номере сто сорок семь.
Фелисити ответила доктору Мёрфи, назвала номер комнаты и подумала о том, как за четыре дня её совершенно ординарная жизнь изменилась до неузнаваемости. Вскоре в дверь постучали и Фелисити открыв, увидела миссис Мёрфи.
- Здравствуйте миссис Мёрфи, пожалуйста, заходите.
- Привет Фелисити, как ты? Как твой отец? – спросила миссис Мёрфи закрывая за собой дверь.
Пока Дэвид был в душе, Фелисити поведала миссис Мёрфи краткую версию происходящей истории, чтобы хоть как-то объяснить свой растрёпанный внешний вид.
- Девочка моя, сейчас на тебя свалилось столько проблем и все разом. Но я хочу тебе сказать, что на долю человека выпадают только те испытания, которые он в силах выдержать. Всё наладиться, вот увидишь!
- Спасибо миссис Мёрфи! – впервые улыбнувшись сказала Фелисити. И добавила, - Я все еще не сошла сума, только благодаря помощи Дэвида. Он занимается поисками моей сестры так, словно это его сестра. Я никогда еще не встречала настолько неравнодушного человека.
- Милая, я думаю, что он и впрямь считает это личным, не только из-за любви к тебе, учитывая историю нашей семьи, - выдохнув, сказала миссис Мёрфи.
- Историю вашей семьи? – переспросила Фелисити
- Когда Дэвиду было шестнадцать, его младшая сестра Диана, моя дочь, пропала без вести. Ей было всего четырнадцать. Мы пережили ужас, потеряв Диану. Дэвид сходил сума, винил во всем себя, говорил, что он не доглядел за сестрой.
- Я…я не знала, мне очень жаль! Я соболезную вам…- сказала Фелисити, чувствуя, что слезы подступают.
- О нет, милая! Диана не умерла, - ответила миссис Мёрфи и добавила, - Мы искали её год, но все было безрезультатно, её признали без вести, пропавшей. Еще через год мы уже понимали, что она скорее всего мертва. Два года жизни мы провели в темноте. В прямом и переносном смысле, мы с мужем перестали работать и посвятили каждый день поискам. А Дэвид, он впал в глубочайшую депрессию. И когда, мы уже начали свыкаться с горькой мыслью, что никогда больше не увидим Диану, нам позвонили из полиции. Оказалось, её нашли идущей по улицам Дублина. На ней был один ботинок и измазанная кровью одежда. Мы примчались в больницу и увидели нашу девочку. Ей было шестнадцать, но она выглядела как-то иначе, её взгляд, я никогда его не забуду. Это был взгляд старой женщины в глазах шестнадцати летнего ребенка. Мы не верили своему счастью, это был второй шанс. С тех пор Диана празднует два дня рождения. – закончила свой рассказ миссис Мёрфи, стряхивая ладонью побежавшую по щеке слезу.
- Боже, вы прошли через ад…Мне так жаль. Но где была все эти два года Диана? – спросила удивленная этой историей Фелисити.
- Никто не знает, милая. Никто не знает. Диана рассказала, что помнит только день своего исчезновения, а потом только день, в который её нашла полиция, идущей по улице. Память о тех двух годах, так к ней и не вернулась. Со дня её возвращения Дэвид больше от нее не отходил. Прошло уже семнадцать лет, но Дэвид до сих пор звонит сестре раз в день. Каждый день. Сейчас она живет в Нью-Йорке, неподалеку от квартиры Дэвида. Диана врач психотерапевт, она помогает людям и недавно основала свой благотворительный фонд «Не теряя веры» для поиска без вести пропавших людей и помощи их семьям.
- У вас замечательные дети! – сказала Фелисити и сглотнула ком в горле.
- Спасибо милая, это правда. Я рассказала эту историю тебе потому, чтобы ты знала, что в жизни случаются чудеса и история моей дочери тому подтверждение. Не отчаивайся, ты найдешь сестру!
- Спасибо! – сказала Фелисити и крепко обняла миссис Мёрфи, думая о том, почему Дэвид скрыл от неё эту историю.
- Чего это вы тут обнимаетесь? – улыбаясь, произнес Дэвид выходя из ванной комнаты. Он переоделся в свежую одежду и побрился.
- У женщин свои секреты, сынок! – произнесла миссис Мёрфи и подмигнула Фелисити.
Еще через час Дэвид и Фелисити попрощались с Анжелой и собрались ехать в больницу Белвью. Они уже выходили из отеля, когда офицер Чэмберс позвонил на мобильный Фелисти. Он попросил их приехать в участок. Дойдя до участка, выяснилось, что полиция поставила в известность посольство Франции и то, в свою очередь помогло выяснить новые обстоятельства дела. Сотрудники посольства связались с помощницей мадмуазель Дюбуа. Оказалось, в пятницу днем, Эстэлла Дюбуа отправила своей помощнице письмо по электронной почте. Нам переслали это письмо, помощница мисс Дюбуа считает, что поводов для волнения нет. Вот письмо, сотрудники посольства любезно перевели его на английский. Офицер Чэмберс принялся зачитывать.

«Привет Мари!
Как твои дела? Как проходит подготовка к Лондонскому показу? Остался месяц, нам необходимо проработать множество нюансов начиная от музыкального сопровождения и заканчивая планом рассадки. Я тут уже три недели, но пока ничего не произошло. Моя сестра уже должна была получить письмо, но мне в отель никто не звонил, я уточняю это каждый день. Я подожду еще пару дней и тогда, наверное, поеду к ней сама. Я говорю так каждый день! ; А может быть не поеду, мои планы не изменились, но я не думала, что окажусь такой трусихой. Мари, я очень боюсь! Боюсь, что увидев сестру, она скажет, что не хочет иметь со мной ничего общего. Или отец не захочет видеть меня, после того, как с ним поступила Франсуаза. Ведь я до сих пор не знаю, был ли он в курсе её беременности. Я специально не хотела видеть их фотографии, кроме той старой, где отец молодой. Я боялась, что случайно столкнусь с ними на улице и это все испортит. Лучше я увижу их потом, при личной встрече. Мари, я струшу! Я чувствую, что мне не хватит духа! Если в ближайшие дни я не наберусь храбрости или сестра не позвонит мне в отель, я уеду. Поеду на пару дней к подруге, она живет на Манхеттене, отвлекусь, наберусь храбрости и потом вернусь в Сиэтл. Мне нужен кто-то, кто успокоит меня, скажет, что все будет хорошо! Но я сосем одна.
Спасибо, что следишь за всем дома и на работе.
Пожелай мне удачи!
Стэлла».
Дочитав до конца, офицер Чэмберс пришел к выводу, что мисс Дюбуа отправилась в Нью-Йорк к своей подруге, как и писала в письме. Личность проживающей там подруги не известна, поэтому остается только подождать, пока мисс Дюбуа не выйдет на связь с помощницей. Поблагодарив, Дэвид оставил свою визитную карточку и просил звонить, в случае появления любой информации. Они вышли на улицу и направились к машине, когда у Фелисити снова зазвонил мобильный.
- Алло, - произнесла она, увидев номер Лиззи
- Детка, привет! Чем занимаешься?
- Я..Мы с Дэвидом сейчас поедем в больницу к отцу. Вчера вечером ему стало плохо.
- Что? Что с мистером Холлом? В какой он больнице? Я сейчас приеду!
- Нет, Лиззи, все в порядке. Он уже идет на поправку, ничего серьезного. Тем более у тебя новая работа, а он все равно еще спит, нам сказали он на седативных.
- Ничего себе, только вчера он светился от счастья и тут такое! Ты как? Наверное, перепугалась, когда тебе сообщили.
- Что-то вроде. Все обойдется, не переживай. Лучше расскажи, как первый день на новой работе?
- Детка, это сказка! Отличный коллектив, просторный кабинет, прекрасная зарплата. Не знаю, как и благодарить Дэвида и тебя! Но по правде говоря, твоего Дэвида тут все бояться как огня! – захихикала Лиззи.
- Странно, - ответила Фелисити, хотя, вспомнив как сухо и сдержано он говорит с подчинёнными, вполне поняла, что это возможно.
- Может мне все-таки приехать в больницу? Я волнуюсь! Ты же знаешь, как я люблю Энтони! Он с колледжа относился ко мне как к дочери, и я очень люблю его!
- Знаю дорогая, Лиззи, я позвоню тебе, как только будут новости, если, когда он проснется к нему будут пускать посетителей, приезжай! Он тоже тебя обожает! Я позвоню тебе из больницы, и мы договоримся.
- Хорошо, детка, буду ждать. Дэвиду передавай привет и еще раз спасибо.
- Передам, пока Лиззи, целую тебя. – сказала Фелисити и отключилась. Они с Дэвидом забрались в машину Фелисити набрала номер тёти Джеки и включила громкую связь, чтобы Дэвид тоже слышал разговор.
- Твой отец очнулся, мы с Генри и Мэттью доехали до больницы за десять минут. Энтони чувствует себя нормально, врачи говорят, что он пришел в себя и анализы в норме, разве что холестерин повышен. Они оставят его тут до завтра. А в полдень мы сможем забрать его домой. Милая, он просыпается ненадолго, успокоительные действуют, и он снова проваливается в сон, поэтому приезжать сегодня бессмысленно, он все равно будет спать большую часть дня, так его организм быстрее восстановит силы. Мы с Генри и Мэттью сейчас поедем домой, а позже вернемся снова. Мы хотим, чтобы ты хорошенько отдохнула! Будем ждать тебя завтра в полдень. Ты услышала меня, милая?
- Да, тётя Джеки ты уверенна что мне не нужно приезжать?
- Уверенна, оставайся дома и отдыхай, тем более, увидев тебя он начнет спрашивать про ту девочку, о которой ты нам рассказала и снова разнервничается. Милая, ты знаешь, где та девочка? Где моя племянница?
- Мы с Дэвидом ищем её, - с тоской в голосе ответила Фелисити.
- Надо же, милая! Эта женщина, эта чёртова Лорен, причинила стольким людям зло, сломала столько судеб! Чудовище, а не человек! Но она подарила миру двух дочерей, а это важнее. Ладно, мы со всем справимся! – выдохнула тетя Джеки и добавила, - Передавай Дэвиду привет, его мама уже звонила в больницу и справлялась о здоровье Энтони. Чудеснейшая женщина. Ладно, милая, Генри уже злиться, что я так долго тебя отвлекаю, отдыхай. Мы тебя любим!
- И я вас, пока! – сказала Фелисити и бросила телефон в сумку.
Вернувшись домой они оба молчали. У них закончились догадки и это было страшным предзнаменованием того, что ниточка, ведущая к событиям пятницы почти порвалась. Дэвид продолжал искать хоть-какую-нибудь информацию в интернете, он искал имена друзей и подруг Стэллы, искал малейшее напоминания о них в интервью для многочисленных журналов. А Фелисти тем временем никак не могла отделаться от фразы, которая мертвой хваткой вцепилась в её разум «Ушла и не вернулась». Никогда раньше она не думала о тысячах людей, которые ежедневно оказываются без вести пропавшими. Они просто уходят по делам, на работу, на свидания и встречи, уходят, но уже не возвращаются. Может, где-то существует целая страна без вести пропавших людей? Они попадают в неё и остаются там навсегда? А может Стэлла и вправду струсила и уехала? Но Фелисити не верила в это, интуиция подсказывала ей, что она слишком хотела найти свою семью. Какая ирония, их мать с легкостью оставляла позади людей, а потом, спустя годы эти люди с поломанными судьбами отчаянно пытаются найти друг друга. Сначала Стэлла пыталась найти сестру, а теперь они поменялись местами. У нее почти не осталось надежды. Её рациональный ум упрямо подсказывал что что-то случилось. Может быть, сейчас, в этот самый момент, пока она сидит дома и размышляет, её младшая сестра борется за жизнь. Или она уже мертва и её хрупкое тело, застряло под брезентом в одном из переулков Сиэтла…Какая боль пронзала её от одной только мысли об этом. Фелисити посмотрела на Дэвида и ей очень захотелось поговорить о том, как он пережил те самые два года, когда все думали, что Диана мертва. Но она не могла влезть в его душу без спроса, когда-нибудь, он откроется ей, тогда, когда будет готов. В такие часы все вокруг замирает и уже не ясно сколько времени прошло, дней, часов, минут. Всё измеряется вечностями, вечность отчаянья, вечность тревоги, вечность надежды и наконец вечность смирения. Смирения с мыслью, что больше никогда Стэлла не постучит в эту дверь, не скажет какую-нибудь глупость, не рассмеётся. В сердце Фелисити Холл вспыхнул проблеск надежды на лучшее, но тут же погас. Потому, что жизнь, это не голливудский фильм, в котором всегда оставляют интригу, которую через года можно превратить в продолжение. После смерти не существует продолжения. Она слышала голос Стэллы запертый между двух миров, а значит, сколько бы она не надеялась на чудо, Стэлла была мертва. Из потока горьких размышлений её выдернул голос Дэвида, звучащий будто издалека. Повернувшись на звук, она увидела Дэвида, стоящего у открытого окна и смотрящего на вечернюю улицу. Это был вечер, значит она просидела не двигаясь много часов.
-Завтра в полдень отца выпишут. Он спросит у меня где Стэлла. Что я ему скажу? Зачем я рассказала ему…
-Теперь, ты понимаешь, что тогда, когда он пытался уберечь тебя от правды, он сделал это ради тебя?
- Теперь да, Дэвид. Мы всегда понимаем истину только тогда, когда назад пути уже нет. Что я ему скажу?
- Не знаю, милая. Никто не знает. Ложись спать, это все что мы можем, это все что в наших силах, остальное уже не зависит от нас. Иногда, чудеса случаются, ты не ждешь их, не веришь в них, а они случаются, словно наперекор всему. Я надеюсь, что чудо произойдет, завтра или через год, но произойдет.
Дэвид подхватил Фелисити на руки и положил на кровать. Снял с неё обувь и накрыл одеялом, словно желая уберечь от всего мира.