МОЙ ВНУК

Павидла
     У меня внук,который заканчивает институт и внучка 10 лет.Оба умнички(Как для всех бабушек),но очень разные.Когда мой внук был маленьким,он был очень интересным во всех отношениях.Во-первых он никогда не плакал,Даже совсем маленьким.Очень стойко выдерживал любую боль.И был очень серьезным и рассудительным.Я записывала за ним его высказывания на разные темы.Теперь,когда мы их читаем в день рождения,хохочем.Вот некоторые из них.

   СОВСЕМ МАЛЕНЬКИЙ,ТОЛЬКО НАУЧИЛСЯ РАЗГОВАРИВАТЬ.Я ПРИЕХАЛА К НИМ,ЧТОБЫ ДАТЬ ПЕРЕДОХНУТЬ ЕГО РОДИТЕЛЯМ.ОНИ УЕХАЛИ К ДРУЗЬЯМ.Спим.Вдруг он просыпается и зовет:"Мама,мама."Я его глажу и говорю:"Мама,мама тут".Он затихает,три минуты молчит,я думаю,что уже заснул.А он неожиданно садится в кроватке и изрекает:"Равзе(Он переставлял буквы местами)  это мама?"

     Стал чуть постарше.Я хожу в бигуди(Это раньше были такие штучки для завивки волос.Он спрашивает:"Бабушка,это что у тебя?"
-Бигуди.
-А зачем?
-Чтобы волосы стали кудрявые,а я красивая.Представляешь,мы пойдем гулять,а все будут говорить:"Какая у Коли бабушка красивая"
-А причем тут я?Они просто скажут:"Какая красивая дама!"

     Не выговаривает букву Р,занимается с логопедом.Она задала задание:повторять несколько раз фразу:"Роза позвала в театр друзей Кирилла,Романа,Марию и Арину".Он повторяет,не получается.И изрекает:"Ну,и зачем она их всех позвала,не могла одного позвать?"

     Спрашиваю:"Зачем человеку попа(Намекая на то ,что кто-то может получить по попе за безобразие)
Очень хитро отвечает:"А что ты на голове будешь сидеть?"

     Ходили на пруд.Надо перейти железнодорожные пути.Там стоит поезд и под колесо подложен БАШМАК.Я объясняю что это такое и зачем.Приходит домой.Родители спрашивают:"Что видел,где был?"
-Там стоял поезд и у него под колесом лежал какой-то ТАПОК"

     На Пасху я покрасила яйца и поставила в сервант,наказав не трогать.Захожу,Внук стоит на стуле,все яйца перебиты,добивает последнее.С испугом Он оборачивается ко мне и изрекает:"Ну,и что ты их тут поставила?(В смысле-нечего соблазнять)

     Бегемота называет"БИНЮНЕК".Дедушка,чтобы его поддразнить,говорит
-Коля,нет такого зверя,есть только бегемот.
-Нет,дедушка,ты не знаешь,есть БИНЮНЕК,а есть БИНЮНЕК.

    Говорит своей молодой тете:"Не стой на балконе,упадешь,цветочки помнешь"


     Очень любит слушать рассказы о родственниках,как они были маленькие,как жили.Рассказываю про его прабабушку и прадедушку.Как они родились в большом селе,как жили,какое у них было хозяйство,корова и прочее...,как закончили учиться,как их послали работать в Таджикистан.
-А корову они тоже с собой взяли?
-?????
-Конечно нет.Как бы они взяли?Она же по ступенькам поезда не сможет подняться.

     -Колечка,ты когда вырастешь,возьмешь меня к себе жить?Я буду за твоими детками смотреть.
--?????? У меня нет никаких деток.

     -Бабушка,а зачем некоторые люди распиливают свои гитары?
(Это он увидел игру на скрипке)

    Играем в Четырех поросят.Он-папа,а я поросенок,остающийся дома.Он наказывает:
-Пока я буду на работе,ты будь смелым и честным.


     По телевизору показывают какую-то передачу,где говорят о счастье.Спрашиваю:
-Коля,как ты думаешь,что такое счастье?(Коле-4 года)
-Чтобы всем было хорошо.
ВОТ ТАКАЯ ФИЛОСОФИЯ у четырехлетнего ребенка.

-Когда я ездил к дедушке Ване(Прадедушке),мы ходили с Гошей гулять(Собака 15 лет),он ел траву
-А что разве Гоша- Корова?
-Нет,но когда вырастет,будет коровой.


-Коля,вылези из-по кровати!
Не вылазит
-Коля,у меня был один знакомый дядя,он залез под кровать,и в это время
ножки обломились и ему расплющело голову.
-Бабушка,ты сказала такую глупость,что я даже не понял.

Чтобы Коля хорошо кушал,бабушка всегда приводит ему в пример внучку приятельницы,как она хорошо кушает.
-Я ее убью ...молотком.

-Бабушка,вытри мне глаза,а то из них сопли текут.

-Как много выпало снегу:раз,два,три,восемь.

Поет песенку:
-Жил-был у бабушки серенький козлик...
я :-А почему у твоей бабушки нет козлика?
-Ну.ты же его не родила...

Рассказывает мультик про Простоквашино:
-У них была корова,а у нее родился коровок.


Обиделся:
-Я с тобой не играю,не дружу и буду пальцы в розетку совать.

-Бабушка,я твой дух брал(Духи).

Играем,как всегда,в 3-х поросят.
я:-Наф-Наф,а у тебя корова есть?
-есть.
-А какая от нее польза?
-Она дает молоко.
-А теленок есть?
-Есть.
-А какая от него польза?
А он дает....маленькое молоко.


Опять играли.
-Наф-Наф а кто твою корову доит?
-У меня есть другая корова.
-???
-Она ее доит.

-Бабушка,напиши за меня,только не старайся,чтобы мама не догадалась(Про задание в саду)


-Коля,а кто старше,я или ваша воспитательница?
-Воспитательница.
-Почему(Ей около 30-ти,а мне почти 50)
-Потому что она все время кричит и ругается.
-