Девушка по имени Счастье. Глава 18

Виолетта Тимофеева
Глава 18

- Фелисити! Помоги мне! Помоги!
- Стэлла? Где-ты? Почему ты не отвечала все это время? Стэлла, я знаю кто ты, ты моя сестра! Стэлла где ты?
- Помоги мне Фелисити, помоги мне сестренка! Чёрт! Я всё вспомнила! Чёрт! Я вспомнила! А значит, я умерла…Фелисити, слушай меня внимательно! НЕ читай эти документы и не читай письмо! Я прошу тебя, забудь обо мне! Но ни в коем случае не читай! Обещай мне! Обещай! Потому, что если я все равно мертва, это уже не важно! Обещай!
- Стэлла, о чем ты? Я уже знаю кто ты! Поговори со мной!
- Фелисити, ты не сберегла меня. Ты должна была догадаться что я твоя младшая сестра. Ты меня не уберегла…
- Нет! Стэлла, я помогу тебе! Я уберегу тебя, я клянусь тебе! Только не исчезай!
- Чёрт! Я всё вспомнила! Чёрт! Я вспомнила! А значит, я умерла…Фелисити, слушай меня внимательно! НЕ читай эти документы и не читай письмо! Я прошу тебя, забудь обо мне! Но ни в коем случае не читай! Обещай мне! Обещай! Потому, что если я все равно мертва, это уже не важно! Обещай!
- Стэлла, ты это уже говорила! Боже, что происходит?
- Чёрт! Я всё вспомнила! Чёрт! Я вспомнила! А значит, я умерла…Фелисити, слушай меня внимательно! НЕ читай эти документы и не читай письмо! Я прошу тебя, забудь обо мне! Но ни в коем случае не читай! Обещай мне! Обещай! Потому, что если я все равно мертва, это уже не важно! Обещай!
- Стэлла, ты повторяешь одно и тоже! Мы уже прочли документы, уже прочли!
- Чёрт! Я всё вспомнила! Чёрт! Я вспомнила! А значит, я умерла…Фелисити, слушай меня внимательно! НЕ читай эти документы и не читай письмо! Я прошу тебя, забудь обо мне! Но ни в коем случае не читай! Обещай мне! Обещай! Потому, что если я все равно мертва, это уже не важно! Обещай!
- О Боже, Стэлла! Что же происходит? Я уже прочла эти чертовы документы и письмо. Стэлла, какое письмо? О каком письме ты говоришь? Стэлла! Стэлла! Стэлла!
- Фелисити, проснись! – произнес испуганный Дэвид и потряс её за плечи. – Фелисити, это просто сон! Проснись!
Фелисити одним резким движением села и глубоко выдохнула, она поняла, что это был кошмар, страшный сон, который казался таким реальным. Дэвид крепко обнял её и покачал из стороны в сторону, как делают пытаясь убаюкать ребенка. Она уже почти начала засыпать в его руках, как вдруг, ни с того ни с сего дернулась и вскочила на ноги.
- Письмо! – закричала она
- О чем ты? Какое письмо? – спросил ничего не понимающий Дэвид.
- Стэлла перед тем как исчезнуть, сказала мне чтобы я не читала документы из конверта и письмо. Тогда я не обратила на это внимания, а во сне, её слова звучали снова и снова. И я поняла, что пропустила это! Письмо! Но где оно? Фелисити кинулась к полке у входной двери, на которой была сложена вся корреспонденция, она один за другим откидывала в сторону не подходяще письма.
- Тут ничего нет, одни счета, черт! – прокричала она, обхватив руками голову, её взгляд метался по квартире и вдруг остановился на автоответчике. Она вспомнила! Было какое-то сообщение про письмо! Подбежав к телефону, она нажала на кнопку прослушивания сообщений. То и дело включая и выключая сообщения, она отметала одно за другим. Пока не дошла до сообщений того самого вечера.
-У вас три новых сообщения. Сообщение номер один. Суббота, двадцатое октября, в два часа, десять минут. Пииип.
- Привет, милая, это Дэн. Думаю, Элизабет тебе рассказала по поводу открытия второго кафе. Что думаешь по этому поводу? Фелис, я знаю, что тебе нужно время, но я соскучился, может я заеду завтра, и мы поговорим? Буду ждать звонка. Пока милая. – прозвучал спокойный голос Дэна.
- Сообщение номер два. Суббота, двадцатое октября, в два часа, тридцать одну минуту. Пииип.
- Мисс Холл, здравствуйте! Меня зовут Сэм Николс, я заместитель начальника местного почтового отделения USPS. От имени нашей почтовой службы, мы хотим принести вам свои извинения. Месяц назад на ваше имя поступило письмо, которое по ошибке было направлено по другому адресу. Вчера письмо вернулось к нам. Сотрудник нашей службы, опустит конверт в ваш почтовый ящик уже в понедельник. Мы еще раз приносим вам свои извинения и надеемся, что это не повлияет на ваше отношение к USPS. Всего доброго, мисс Холл.
Дослушав сообщение, Фелисити зашагала по квартире.
- Дэвид, какой сегодня день недели?
- Сейчас утро вторника, милая, - не успел договорить Дэвид, в то время как Фелисити уже схватила ключи и выбежала за дверь, оставив её нараспашку. Через пол минуты она уже вернулась и захлопнула за собой дверь, держа в руках белый конверт. Дэвид уже встал с кровати, оделся и включил кофеварку. Усадив Фелисити на диван, он посмотрел на свои часы которые показывали семь часов утра. Он налил две полные кружки горячего кофе и положил их на журнальный стол. Фелисити рассматривала конверт, который прибыл к ней из Парижа. Она распечатала его и вынула белые листы бумаги с написанным от руки текстом. Она была слишком слаба и протянув письмо Дэвиду попросила прочесть его вслух. Дэвид откашлялся, сделал первый глоток горячего кофе и начал читать.

«Бонжур Фелисити!
Меня зовут Стэлла Дюбуа. Мы с тобой не знакомы, но я надеюсь, что скоро мы это исправим. Не пытайся ничего понять сейчас, тебе все станет ясно, когда ты дочитаешь это письмо до конца. Я родилась двадцать пять лет назад в Париже, в семье французского дизайнера Франсуазы Дюбуа. Она была моей матерью, но совсем недавно она скончалась. Перед смертью она успела рассказать мне историю своей жизни, точнее один очень важный её эпизод. Я не знаю, что именно ты знаешь о своей матери и заранее извиняюсь, если я…В общем, если я задену твои чувства. Моя мать, приехала в Париж из Нью-Йорка в надежде стать дизайнером. Там, в Нью-Йорке она оставила бывшего мужа и годовалую дочь. Она оставила свою семью ради карьеры, она посветила всю свою жизнь миру высокой моды. Она бросила дочь и любимого мужчину, и начала новую жизнь с нового имени. Через пять лет она уже была известна в узких, но достойных кругах мира моды. И по работе отправилась в Нью-Йорк. В этом огромном городе она случайно наткнулась на своего бывшего мужа, отца её дочери. Для неё это стало личной катастрофой, потому что пять лет она пыталась забыть своего бывшего мужа и не вспоминать своего ребенка. Она считала это огромной платой за успех, который предчувствовала. Но в тот день, она не смогла остаться равнодушной к мужчине, которого любила до сих пор. В общем, они провели вместе ночь, а на утро она снова сбежала от него и улетела домой, в Париж. Через девять месяцев родилась я. Я росла без отца, да и если быть откровенной, я росла и без отца, и без матери. Меня воспитывали многочисленные няни. Мать я видела крайне редко, в лучшем случае раз в несколько дней. Она буквально жила на работе. В восемь лет я перестала звать её мамой и с тех пор называла её исключительно Франсуазой, потому, что даже восьмилетний ребенок понимает, когда он не любим. Я поняла, что я стала нежеланным ребенком. Наверное, она не сделала аборт лишь потому, что думала, что родив меня она сможет загладить вину перед собой за брошенную пять лет назад дочь. Я практически росла сиротой. Единственное, о чем любила говорить со мной Франсуаза – была мода. Так, закончив школу я поступила в Сорбонну, а затем выучилась на дизайнера. Мне казалось, что возможно, хоть это поможет ей полюбить меня или хотя бы заметить. Так я стала модельером. Мы стали работать вместе, в модном доме, основанном Франсуазой. Но наши отношения не изменились, точнее она начала мной гордиться, но не как дочерью, а как ученицей. На деле так оно и было. Когда я спрашивала про своего отца, она отмахивалась от этой темы. Я даже наняла частного детектива, но в ту пору он ничего не смог найти. Никто не знал настоящего имени Франсуазы. Она хранила этот секрет за семью замками. Я думала, что отец должно быть бросил её, и я никогда его не винила. С Франсуазой было невозможно жить, она была роботом, в ней не было ничего человеческого. Но как только мы перемешались в пространство работы, она становилась кардинально другим человеком. Улыбчивой, счастливой, она сияла ярче любых софитов, когда дело касалось моды. Она добилась небывалых успехов, а потом основала фонд для молодых дизайнеров со всего мира, она оплачивала им учебу и проживание в Париже. И мне показалось это проблеском человечности, но это было не так. Ей было наплевать на этих людей, она восхищалась только их талантом. Ей было важно чтобы они создавали коллекции, творили. Она поклонялась только одной богине – моде. А журнал Voge был её библией. Как и многие парижане она курила без остановки, и когда обнаружилась болезнь, было уже поздно. Да и мне показалось, что она уже не хотела бороться. Она сказала, что уже сделала в жизни самое главное. Что она подарила жизнь больше двум десяткам коллекций, которые и были её детьми. Любимыми детьми. Перед смертью она позвала меня и рассказала о моем отце. Назвала свое настоящее имя. Назвала его имя. Назвала твое имя. Когда она умирала, моя коллекция уже выходила, и я дала ей название Фелисти, в честь тебя. Умирая мама поведала мне имена и даты. Последними её словами стали сказанные мне слова: Не злоупотребляй черным, выбирай полутона.
Даже за секунду до смерти она думала о работе. Признаюсь, я очень плакала, когда она умерла, но не так, как плачут дети над телами навсегда ушедших родителей. Я плакала оттого, что умер мой наставник, мой учитель, выдающийся модельер с мировым именем. Может это ужасно? Но что я могу поделать, эта женщина стала для меня лучшим учителем, но никогда не была мне матерью, ни одного дня. Вот моя история, я рассказала её потому, что я страшно боюсь что ты меня возненавидишь. Подумаешь, что Франсуаза бросила тебя, а я росла с любящей мамой. Но правда, в том, что Франсуаза Дюбуа бросила нас обеих. Я снова наняла детектива и теперь уже он знал кого искать. Энтони Холл из города Белвью, штат Вашингтон и Фелисити Холл из Сиэтла. Он также передал мне фотографию Энтони Холла с маленькой дочерью на руках, стоящего на фоне уютного дома. Я всю жизнь мечтала иметь такой дом, уютный, теплый. Но вокруг меня был ледяной холод мрамора, роскошная квартира, в которой я всегда была одна. Впервые за двадцать пять лет я почувствовала, что не одинока, где-то там, в далекой Америке у меня есть семья, отец и старшая сестра. А еще родная тётя. Впервые, я чувствую себя не ошибкой Франсуазы Дюбуа, а чей-то дочерью, сестрой, племянницей. Я не знаю захочешь ли ты или твой наш отец видеть меня, но я рискну. Через неделю я вылетаю в Сиэтл и остановлюсь в отеле Фор Сизонс. И буду молиться и надеяться, что
вы - не прогоните меня. Я буду ждать твой ответ. Я хочу дать вам время все обдумать. И если вы не захотите видеть меня, я пойму. Но я буду надеяться, всегда буду! Если ты не ответишь или вдруг письмо не дойдет до тебя, я сама приду к тебе на Спринг стрит 11 и мы сможем хотя бы поговорить.
Оревуар сестренка,
Стэлла Дюбуа,
 (которая, всего лишь, надеется стать Стэллой Холл)»
- Дэвид, как это могло произойти? Как я смогла обрести и тут же потерять сестру? Что же мне делать, что я скажу отцу? Боже, я уже ничего не соображаю. Дэвид поцеловал её руку и рассказал о том, что выяснил пока Фелисити спала и протянул ей лист бумаги, на котором было написано:
*Стэлла прилетела в Сиэтл три недели назад. *Остановились в отеле Фор Сизонс.
*В пятницу вечером вышла из отеля и больше не вернулась
*Информации о её смерти в интернете нет
Где же ты Стэлла, где ты?
Фелисити прочла текст и её охватил ужас, она, вдруг, осознала, как страшно звучит фраза «Вышла и не вернулась».
- Как ты думаешь, она направилась ко мне? Она появилась у меня дома в ночь с пятницы на субботу.
- Думаю, что да. Она вышла из отеля и направилась к сюда. Но что случилось дальше? – озадаченно проговорил Дэвид, продолжив, - Так, пожалуйста, успокойся, мы это выясним! С каждым часом мы узнаем что-то новое. Тебе нужно успокоиться и привести нервы в порядок, принять ванную, переодеться в чистую одежду, поесть! Если ты будешь продолжать изматывать себя толку не будет! Ты должна быть рассудительна и спокойна, чтобы здраво мыслить. Я знаю, что тебе трудно, но я прошу тебя сделать так, как я говорю!
- Хорошо, - подумав, ответила Фелисити и направилась набирать ванную. В то время как Дэвид принялся размышлять о их следующем шаге, о том, что они могут предпринять. Через пол часа Фелисити выбралась из ванной, высушила волосы феном и одевшись в джинсы, рубашку с длинным рукавом, жилетку и черные кожаные кеды на липучках, вернулась в гостиную. Дэвид заканчивал разговаривать по телефону и попрощавшись, положил трубку.
- Фелисити, мы можем сходить в полицию и заявить о том, что Стэлла пропала без вести.
- Дэвид! Как же мне раньше в голову это не пришло! – сказала она, кидая в с старую замшевую сумку через плечо мобильный. Взяв в руки ключи от квартиры она с готовностью посмотрела на Дэвида. Он схватил в руки свой телефон, ключи от ауди и сложив в несколько раз лист бумаги, на котором были написаны известные им факты, положил его в карман. Фелисити быстро нырнула в машину, а Дэвид видя, как сильно она переживает надеялся, что у них получиться отыскать Стэллу. Ясно понимая, что иначе жизнь Фелисити никогда уже не станет прежней. Доехав до ближайшего от отеля Фор Сизонс полицейского участка, Фелисити и Дэвид объяснила ситуацию офицеру полиции, естественно умолчав о больше части происшедшего. Они рассказали, что Эстэлла Дюбуа, написала своей сестре письмо, в котором предупредила что приезжает в Сиэтл для знакомства с ними и в пятницу выйдя из отеля больше не вернулась. Хотя вещи Эстэллы, должно быть до сих пор, остались в отеле. Прошло уже больше трех дней, и они просят помощи у полиции. Офицер Чэмберс записал все необходимые данные, фамилию, имя, год и дату рождения, место рождения и место постоянного проживания, название отеля, в котором остановилась пропавшая, а также гражданкой какой страны она является. Тщательно записал все данные, офицер Чэмберс принял заявление Фелисити и сказал, что позвонит ей на мобильный, когда что-нибудь станет известно. Поблагодарив, они вышли из участка и направились к машине. Но Дэвид, понимая, что они находятся недалеко от отеля Фор Сизонс, в котором остановилась не только Стэлла и мать Дэвида, но и сам Дэвид. Взяв Фелисити за руку он повел её в сторону отеля, который находился через пару улиц. По дороге в отель, Дэвид решил, что нужно накормить Фелисти, на часах было десять утра и подходя к ресторану под названием «Лунный свет» Дэвид, приоткрыв дверь для Фелисти, зашел следом. Встретившая их метрдотель, просияла ослепительной улыбкой и проводила гостей за столик у большого окна. Дэвид помог Фелисити сесть, уселся напротив и только сейчас заметил, как выглядела его спутница. Она была бледная, под светлыми глазами располагались темные круги, взгляд был измученный, лишенный любых эмоций. Дэвиду стало не по себе, ему в голову пришла сиюминутная мысль, что его любимая девушка угасает на его глазах. Подошедшая метрдотель еще раз поздоровавшись, передала обоим меню и отойдя на небольшое расстояние стала сверлить Дэвида пристальным взглядом и своей соблазнительной улыбкой. Конечно, Фелисити сейчас было не до ревности, но она буквально спиной почувствовала, что соперница не восприняла её в серьез. Посмотрев меню она захлопнула его и отложила на край стола. Дэвид сделал тоже самое и холодным жестом руки подозвал официантку. Но вместе неё, перехватив инициативу, к ним уже направлялась метрдотель, длинноногая блондинка в строгом костюме. Не успела она начать заигрывать, как Дэвид попросил её принести ему черный кофе и панкейки с кленовым сиропом. Фелисити было абсолютно все равно, и она повторила тоже самое, заменив кофе на травяной чай. Метрдотель, продолжая улыбаться Дэвиду, приняла заказ и поспешила в сторону кухню, нарочито плавно покачивая бедрами.
- Время только десять, а на тебя уже запала девушка, - произнесла Фелисити, чуть улыбнувшись, видя обеспокоенный её видом взгляд Дэвида.
- Это Кэтрин, мой сотрудник и одна из тех, кто мечтает выйти за миллионера.
- Твой сотрудник? О, это твой ресторан. То-то название показалась мне знакомым.
- Да, милая, ты должна взбодриться, как ты можешь помочь с поисками сестры, если тебе самой нужна помощь? Ты должна перестать винить себя в том, на что никак не могла повлиять.
- Ты прав. Сейчас я выпью чай, поем и приду в себя. Я должна быть внимательной.
- Ты не звонила Джеки или в больницу?
- Нет, хотела подождать, чтобы не будить их с Генри рано, думаю вчера они жутко перенервничали. Тут Фелисити достала из сумки телефон и написала сообщение, тут же отправив его тёте.
«Джеки, как вы? Вы еще не звонили в больницу?».
Ответ пришел через минуту.
«Милая, у нас все нормально. Как ты? Мы звонили, нам сказали, что он еще спит, посоветовали позвонить ближе к полудню». Прочитав сообщение, Фелисити написала ответное.
«Хорошо, наберу вам после полудня и приеду к отцу, целую».
Забросив телефон в сумку, она посмотрела на Дэвида.
- Дэвид, спасибо тебе за все! Если бы не ты, я бы не пережила всю эту ситуацию. Ты спасаешь меня.
- Возможно, но сперва, ты спасла меня. – серьезным тоном произнес он, глядя ей в глаза.
Закончив с завтраком, Дэвид отошел сказать пару слов повару, в то время как к Фелисити подошла метрдотель по имени Кэтрин, явно непонимающая что миллионер мистер Мёрфи, завидная партия, её мечта, может иметь общего с этой растрепанной девушкой в кедах и джинсах за двадцать долларов.
- Вам все понравилось? Чай, панкейки? – лукаво улыбнулась Кэтрин.
- Да, благодарю!  - сказала Фелисити вставая с места, и добавила, - мне понравилось всё, кроме того, как явно вы пытались кадрить моего парня! Но блины были восхитительны. До встречи! – договорила она направляясь к выходу.
- Что ты сказала Кэтрин, она стоит как вкопанная? – спросил Дэвид, открывая дверь для Фелисити.
- О, я сказала ей что блины были восхитительны! - произнесла Фелисити, прижимаясь к Дэвиду.