Астральщица. Что такое личный ад?

Наталья Каблукова
Наверное, в продолжение темы о спасении души и существует ли ад на самом деле.
Многие мои друзья знают, что в экстренном случае я их услышу.
Бывают такие критические ситуации, когда нужна помощь, а что делать не знаешь.
Я слышу, когда меня зовут, я слышу, когда со мной разговаривают мысленно. Правда, прошу друзей мне просто позвонить в таком случае. Я лучше поговорю вживую, чем буду подпрыгивать во время сна или (что тоже бывает) во время движения в автомобиле.

Но бывают такие моменты, когда близкий тебе человек находится там, где связь по телефону невозможна (среди друзей много путешественников - экстремалов).
«Я с тобой мысленно поговорил (поговорила) и мне стало легче», говорят мне потом.
А я знаю. Потому что пока человек беседовал со мной мысленно, я всё слышала.
Нет, я не дежурная по Вселенной и не Капитан Спасения, просто чувствительность повышена, а закрыться от внешнего мира я не могу. Не всё ещё  умею.
 Но кроме живых, я ещё слышу мёртвых. Или тех, кто завис между мирами. Тех, кто по каким-то причинам не смог уйти, как положено. От этих закрыто всё, но бывает, что пробиваются, как  случайные радиоволны. И тем, кто застрял в переходе, помощь нужна не меньше, чем живым.

Эта история произошла зимой.  И рассказываю её сейчас лишь за тем, что может быть, кто-нибудь задумается о состоянии своей души сейчас, на данный момент.  Потому что это важно для нас же самих.
Я проснулась среди ночи от того, что кто-то меня звал по имени. Человек употребил такую форму имени, которую знают не все. Так меня называет только очень узкий круг людей.

Ночь, за окном даже фонари не горят (в городе экономят электроэнергию), а человек рядом кричит о помощи.
Присматриваюсь, и вижу смутный силуэт мужчины.
А дальше меня выбрасывает.
Не могу объяснить это состояние. Будто уходишь в другое пространство. Нет, не спишь, это не осознанные сны, я в этот момент бодрствую, просто вижу и всё. Я могу осматриваться по сторонам, рассматривать детали, двигаться.

В общем, выбросило. Смотрю, где я.

Место очень похожее на парк развлечений. Позади меня аттракционы, крутится колесо обозрения, звучит приятная негромкая музыка. Радостно смеются дети, гуляют пары. Пахнет жареным попкорном, карамелью, липовым цветом.
Справа от меня прогулочная дорожка, по обе стороны которой растут деревья и стоят скамейки с изогнутыми спинками.
Но я стою в тёмном месте парка, в стороне от прогулочной дорожки, среди деревьев и кустарников.

Передо мной мужчина. На нём вязаный светло-жёлтый свитер, потёртые джинсы. Мужчина худ, щеки впали, он с трудом держится на ногах.
Чтобы он не упал, под руки его держат две высокие серые тени.
Длинный балахон, лиц под капюшонами нет – просто пустота. Тени крепко держат мужчину, не давая ему изменить положение или сбежать.
Мужчина успевает произнести моё имя и сказать: «Помоги», как тут же у него начинается неукротимая рвота. Спазм за спазмом, фонтаном извергается содержимое его желудка вперемешку с кровью.
Я чувствую его адскую боль. Спрашиваю у теней, почему его держат здесь, в чём его вина?
Тени молчат.

Позади мужчины из ниоткуда возникает другая тень. Ещё выше тех двоих, мощнее, объёмнее, и накидка, хоть и тоже серая, но цвет более насыщенный.
- А это теперь его собственный ад, - спокойно объясняет мне «тень».
-В каком смысле? – спрашиваю я.
-В прямом, - поясняет тень. – Человеку давали всё, что нужно для развития его души. Силу, ум, ему даже дар дали. На него возлагали определённую миссию, а как он распорядился своей жизнью? Всё свёл к алкоголю.
Его предупреждали не раз. Его отбирали у представителей Смерти, у людей это называется – чудом спасся. Ему объясняли, посылали к нему гонцов, приходили к нему во снах. Он  же тупо заливал всё алкоголем.
Он должен был спасти не одного человека, он должен был помогать другим, он мог восстанавливать, вести за собой, нести в своё окружение частицу света. Только нужной точке он каждый раз находился в своём излюбленном состоянии – алкогольном опьянении.
-Ну, запретили бы ему пить, кодировку какую-нибудь, к примеру, применили - развела я руками.
-Какая кодировка? Не должно быть блоков такого плана у человека. Всё необходимое есть в нём самом. Он сделал свой выбор. Променял на алкоголь всё, что его душа накопила за прошлую жизнь.
Ему сделали последнее предупреждение. Пришлось подключить врачей.
- А он? – спросила я.

- Он на радостях, что его подлечили и выписали из больницы в тот же вечер, купил дешёвый алкоголь сомнительного качества, - тень даже дернулась, выражая отвращение к этому напитку,  - и употребил в одно лицо. Открылась рвота, рядом никого не было. Человек захлебнулся в собственных рвотных массах.
На Совете данный факт признали самоубийством, так как никто человека не убивал, никто его не травил, сам, всё сам, не от несчастного случая, а по собственной воле.

- Теперь его личный ад вот такой, - брезгливо поморщилась тень. – Он страдает   от голода и жажды, но есть он ничего не может. Зато каждые две минуты его желудок наполняется и открывается рвота. Он не имеет права сдвинуться с места, он не имеет права отвернуться от вида на счастливые семейные пары, он обязан смотреть на радостно бегающих детей.

- Почему? – не унималась я.
- Потому что алкоголь не единственное его нарушение. У него могло быть всё, как у этих счастливых пар! 
-Ему можно как-то помочь? – спросила я.
- У вас нет на это прав, - объяснила тень.
 - А у кого есть?
-У родных. Но у Совета есть сомнения, что после всего, что сотворил этот человек, хоть кто-то за него вступится.

Мужчина тем временем бессильно повис в руках серых теней, которые безразлично его встряхнули, не давая упасть, и  через пару минут я снова ощутила дикую боль.
Вдох, открываю глаза – сижу на кровати, в ушах крик: «Помоги».

Утром обмозговала увиденное.

Набрала телефон подруги - такой формой имени меня называли всего несколько человек, но пересекались мы только в её доме.
Пересказала то, что видела.  Мы долго думали, кто бы это мог быть – под описание подходило два человека. А через несколько часов ей  позвонили из другого города. Врачи нашли номер телефона в записной книжке её свёкра. О нём мы даже не подумали.

Мужчина в коме, лежит в больнице, алкогольное отравление, дисфункция ЖКТ.
Муж подруги сорвался в дорогу, нашёл деньги, оплатил лечение  и операцию.
Сидел сутками у постели отца, держал его за руку.
Большую часть своей жизни отец не признавал сына, отказывался от него, а сын когда стал взрослым, даже генетическую экспертизу делать не надо – одно лицо, одни жесты,  наклон головы, фигура, даже голоса похожи.

Отец вышел из комы и первым, кого он увидел, это был его сын. Мужчина смог попросить прощения у сына за все беды, которые причинил ему.
К сожалению, операцию сделали слишком поздно и мужчина умер. Но умер на руках у любящего сына, ушёл на «ту сторону», а не остался между мирами.
Наверное, ему простили остальные прегрешения, за то, что за него вступился тот, кто любил его всю жизнь -  родной сын.

 Надеюсь, что этот человек сейчас не в аду, а где-нибудь в другом месте. Иначе, я бы уже получила призыв о помощи.