О слабостях наших девчачьих

Анна Щербаченко
Идешь себе такая, никого не трогаешь, погружённая в свои мысли, в свой мир, а тут рраааз и внезапно что-то подобное попадается на глаза. Торс. Вот такие плечи и спина. И всё. Мысли в голове - салютом взрываются разноцветными звездами. В коленках слабость, в кончиках пальцев покалывание и предательское дрожание. Влипла. Мыслями. На полдня точно. А эти плечищи маячат себе и маячат перед глазами, даже не подозревая, что поломали кому-то систему, выстроенную на день так тщательно.

Смотришь на этот разворот плеч, на играющие мускулы, на мощный торс и представляешь, что вот за такой спиной совершенно точно не будет страшно, не будет тоскливо или одиноко. А если что-то и напугает, шорохи в темноте например, то юркнула тихонечко за такую вот спину-стену и всё, и дальше наслаждаешься жизнью, и жизнь эта кажется сказкой. А ты в ней принцессой.

Или думается, что вот выползаешь ты на кухню вся такая сонная, помятая, вялая, ненавидящая все утра на свете лютой ненавистью, а тут орудует твоими сковородками, вилками и турками с кофе - такой вот человек с таким вот торсом. Делает всё так основательно, по мужски не торопливо, четко и основательно, как будто не кофе варит, а картину рисует или дом строит, или бизнес-проект набрасывает. И ты взбираешься незаметно и тииихо так на любую поверхность, боясь вспугнуть это чудо, ноги в охапку и сидишь любуешься. И улыбка медленно расплывается. Настроение улучшается. И уже готова и кофе любой выпить, хоть даже горький без молока и сахара, и даже омлет с помидорами и перцем с удовольствием схомячить, которым обычно давишься, да что угодно готова принять от него, лишь бы он продолжал ходить, двигаться, переливаться, поигрывать мускулами, греметь и тихо мурлыкать себе под нос какую-нибудь мелодию типа "how much is the fish" Scooter'а или ещё что-нибудь поядрёнее.

Действительно, на такие совершенные создания, как огонь, вода или вот такая спинка, можно смотреть бесконечно.