проводы моего поколения...

Всеволод Самсонов
                к Николаю.

Если ты, не видел зорь на Марсе
И на Лунном кратере, не поднимал пыли
Если ты на упряже собачей
На Аляску через «Тихий» не ходил,
То прости,
Ты ни чего не видел в этом Мире,
Только зря ботинки износил до дыр.
Все на запад да на Русский Север заносило
Там устраивал ты, ненасытный Пир...

Но теперь все кончено, мой милый мальчик
Каждый строит сам, свой собственный ковчег.
Вот последний гвоздь забил ты на Двери прощальной - слышишь?
И захлопнут Мир, в котором ты старел.
               

Вот на мраморной доске возлег ты погребальной,
Ты Офелии бледнее стал – поверь!
Я покрою тебя саваном  легчайшим
И с тобою в небо нежно воспарим.

Ангелы со мной споют хорал чудесный,
А потом всё станет, как для всех -
Горсть земли, кидая внутрь планеты здешней
Мы обряд свершали, как могли.

Ты прости меня, мой милый мальчик
Что мечту свою ты не сберег.
Что не бегал по росе на Марсе,
Не играл в Woodstock^е  рок- н- ролл.

Ничего мой мальчик, успокойся!
К старому возврата больше нет.
Только деревянный крест у изголовья,
Только холмики земли окрест.


01.февраля 2012г.