Чудовище

Элис Ро
— Никто и никогда не полюбит такое чудовище, как я.
Люди ведутся в первую очередь на внешность, а если её нет, то и не захочет никто узнать твою душу.

— Может именно чудовище заставило меня улыбаться, когда совсем не хотелось жить? Внешний облик не имеет никакого значения.
Всё то, что человек несёт в себе, то и видит в окружающих...

***

Я с тобой ни о чём не жалею и никогда не жалел,
прекрасная душой моя.
Как тяжело, что ты ушла,
прости..
Ведь я не понимал, как искренне со мной была.

С тобой я чувствовал себя самим собой.
Да, был страшно бледен, холоден и груб порою;
да, был лишён изящества в словах,
но внешностью тебя не опьянял, как запах розы алой,
но так же, а может быть сильней, всегда был любим, желан и понят.
 
Чёрт, почему считал тогда, что всё это наигранно и позорно?
Ведь видела ты миллионы масок, характеров и голосов моих, но оставалась всегда рядом и знала истинный.
Родной.
До боли в рёбрах.

Оставалась рядом даже тогда, когда вещи по дому летали;
даже тогда, когда я весь мир ненавидел, не понимая, что мир мой всегда окружал меня в твоём обличье.

Прости, что вёл себя как маленький ребёнок, избалованный жизнью и не желающий принимать, что самым большим ребёнком всегда была - ты.

Ребёнком, который в один день просто сломался, как старый конструктор, и в омут прыгнул подальше от меня с головой.
В самый убийственный
и глубокий.