Беззвучное стихо

Мишаня Дундило
(Шутки-пародии) - 2003-09-13
 
О, позволь мне, родная, воскликнуть ”Увы!” (то пролог
моего хоть безмолвного, но непростого стиха)
и в унылом молчании час созерцать потолок,
разделяя догадки твои - где строфа, где строка.
 
Разреши мне, родная, весь час упоенно молчать
о потерянных днях, о пустой паутине надежд,
о кресте, что несу, о мешке, что не скинуть с плеча,
и о том, сколь я стар взаперти, а без привязи - свеж.
 
Не услышишь ты звука, рыданий моих окромя,
(А сама ведь, пожалуй, способна сорваться на крик) –
Потерпи, дорогая, внимательно выслушай мя,
хоть я вынужден крепко держать за зубами язык.
 
И прочту эпилог, где последнее слово свое
Патетически страстно, но столь же беззвучно, скажу
(даже фразу): Увы, я люблю не тебя, а ее!!
Но, уснув от стиха, вряд ли бросишь в лицо: “Не держу”…