Долгожданный разговор

Дмитрий Гомельский
    - Я устал…! Я столько лет обращаюсь к Тебе, а ты глух…! Почему Ты не слышишь…? Почему не отвечаешь мне!? Я мучаюсь! Я страдаю! Я уже ору от боли!? А Ты всё молчишь!
   - Не кричи.
   - … Кто это!?
   - Тот, к кому ты столько лет призывал.
   - Но как!?
   - Я всё время слышал тебя.  Я проверял тебя.
   - Но зачем!?
   - Чтобы ты понял.
   - Что я должен был понять!?
   - То, что не всё так просто даётся и теперь, когда получишь, ты будешь знать этому цену.
   - Но чем я заслужил теперь?
   - Упорством и верой.
   - … Скажи, за что мне всё это?
   - Что ты имеешь ввиду?
   - Мои страдания! За что!?
   - Что ты называешь страданиями?
   - Я смертельно болен, беден, одинок и нелюбим. Разве этого мало?
Он засмеялся.
   -  Ты глуп.
   -  Отчего же, ответь!
   - Ты говоришь, что беден, но ты сыт, одет и твою душу переполняют чувства. Скажи, кто,  по-твоему,  богат.
   -  Мой сосед, у него бизнес, много денег и новый Мерседес.
   - Но он скуден умом и не знает, что с этим богатством делать и каждый день не живёт, а изводит себя думая,  как-бы это богатство не потерять. А ты свободен.
   - Но он живёт лучше меня!
   - Это тебе только кажется. Счастлив не тот, у кого много, а тот, кому хватает того что есть…. У тебя есть всё, что тебе нужно.
   -  Но я хочу больше.
   -  Больше денег? Но зачем? Ты не сможешь одеть больше одного костюма. Не сможешь спать больше чем на одной кровати. Не съешь больше, чем позволит тебе твой желудок. Зачем тебе больше?
   - … Не знаю…. Я одинок!
   -  В одиночестве ты познаёшь себя,  и когда ты встретишь ЕЁ, то будешь ценить каждое мгновение,  проведённое вместе, потому что ты теперь знаешь, что такое одиночество. Когда придёт  любовь,  ты точно её не пропустишь.
   - Но я смертельно болен!

Наступила тишина, но сквозь неё была слышна Его улыбка.

   - Чем страшнее болезнь, тем радостнее выздоровление. Неизлечимых болезней не бывает. Я не даю испытаний больше чем ты можешь вынести. Просто когда время приходит, от чего-то нужно УХОДИТЬ. Чтобы победить болезнь у тебя достаточно внутренней силы, ты должен только поверить в это и болезнь отступит.
   ...Твоё время ещё не пришло.
   ...Это Я говорю тебе.
   А когда недуг уйдёт, ты ещё больше будешь ценить жизнь и перестанешь уповать на свои несчастья. Потому-что именно это испытание ниспослано тебе для того, чтобы ты познал ценность ЖИЗНИ!

 ...Помни…, Я ВСЕГДА РЯДОМ.


 Больше никто из них не произнёс ни слова.