Ты поразишь их Жезлом Железным

Анатолий Карапыш
Если бы Иисус проповедовал то же самое, что проповедуют христиане, то иудеи не только не стали бы Его заживо распинать на позорном кресте, но носили бы на руках и берегли, как зеницу ока.

Но иудеи сразу же поняли, что Христос ставит крест на всех их верованиях, надеждах, мечтах. Потому, на первой же проповеди в Назарете разъярённые земляки схватили Его и повели за город - с целью низвергнуть с горы в пропасть. (Ев. от Луки 4.29). Христианам же, чтобы разобраться в сути Его Учения, не хватило и двух тысячелетий.

Вот, чтобы разъяснить горькую Истину, и понадобилось второе пришествия Христа,* дабы свершилось то, о чём воспевал Давид: «Тогда скажет им во гневе Своём и яростью Своею приведёт их в смятение: «Я помазал Царя Моего над Сионом, святою горою Моею; возвещу определение: Господь сказал Мне: Ты Сын Мой; Я ныне родил Тебя; проси у Меня, и дам народы в наследие Тебе и пределы земли во владение Тебе; Ты поразишь их Жезлом Железным; сокрушишь их, как сосуд горшечника» Псал.2; Откр.2.26-27; 12.1-5; 19.15; Ис.42.1-4; 53.1-12.

* Сын Человеческий, Николай Чумак, проповедует в соцсетях и на радио «Эхо Москвы»: inesta.