Меня туда привела боль...

Наталья Прокопчук
Боль. То и дело я чувствовал только боль. Она пронзала меня от головы до пят, и я не мог понять, что произошло. Крики. Кто-то очень громко кричал, но о чем, я не мог понять. Я пытался открыть глаза, но веки будто весили тонну, а то и две. Больно, как же мне было больно. Я даже не мог понять от чего и так хотелось плакать. Мне, взрослому мужчине, впервые в жизни хотелось реветь как девчёнка, но что бы заплакать нужно было хотя бы открыть свои глаза. Не понятно почему я начал вспоминать все пережитое, я хотел вспоминать только хорошее, но в мою голову приходили даже самые жуткие воспоминания. Невольно я даже вспомнил как на моих глазах произошло убийство. Раньше, я никогда об этом не думал. Среди всех мыслей, наполнявших меня, я услышал чей-то странный голос. Он меня звал… Я боялся ответить и продолжал молчать. Снова и снова этот голос то и дело произносил мое чертово имя.
Набравшись сил, я открыл глаза. Голос, все время повторял мое имя. Вокруг было темно и возможности  что-то разглядеть не существовало. Услышав, в очередной раз, свое имя -  я отозвался.
Дальше я ничего не помню. Последние воспоминания оборвались на том, что мои глаза ослепил очень яркий свет, похожий на вспышку. Меня будто бы подбросило вверх, и я оказался здесь…
Я не ошибся. Я был в гостях у самого дьявола. Мне уже не было страшно. Конечно я не знал, чего ожидать, но хуже этого ничего не могло быть.
Вдруг, все залилось светом, и я увидел его. Он не был таким, как показывают в кино или пишут в книгах. Да, это был не человек, но и не черт. Единственное, что отличало его от простого человека – это два небольших рога, ярко выступавших на лбу, сильно вытянутые указательные пальцы рук и желтый цвет глаз. Чем больше я смотрел на него, тем сильнее мне казалось, что я знаю его всю жизнь. Но припомнить кто же это – я не мог. Неожиданно меня осенило, еще раз взглянув на него – я увидел себя.
Почему-то я не был удивлен, я, наверное, всегда об этом знал. Как только я понял, что моя смерть покоилась во мне, произошло что-то необъяснимое, кажется я стал самим дьяволом, или дьявол стал мною. Объяснить все это невозможно.  Вот только я живу теперь в аду, и кажется роднее места нет…