Вот жизнь со стороны моя

Владимир Венецкий
                Вот жизнь со стороны моя
                Всё против волн,дождей и бури
                А солнца луч - весеннего тепла
                Так редок был,я ждал тебя.
                Я к холоду душей привык
                Хотя к теплу тяну свой лик.
                Я в океане как луна - один.
                А ты среди людей одна.
                Всю жизнь свою - живем мечтой
                Чтоб я с тобой,а ты со мной.
                Но как окажемся вдвоём
                То песни разные поём
                Ты о своём,я о своём.
                Мечтаем снова мы вдвоем -
                Как повернуть нам время в спять
                Чтоб снова нам друг друга ждать.
                Так жизни мы несли венец
                И не заметили конец!