Дети о Боге

Людмила Каштанова
        В христианской газете «Воскресенье Приморья»  есть рубрика «Про юмор», в котором  излагаются смешные мысли  детей,  а сама газета позаимствовала их из книги М.Дымова «Дети пишут Богу».  Я предлагаю  ознакомиться с некоторыми из них  и улыбнуться.

• Ну, хорошо,  первую пару людей на земле сотворил Ты. А как сделали третьего человека?
Владик, 4 кл.
• У Тебя есть Ум, или Ты весь состоишь из души?
Женя, 3 кл.
• А ведь первыми начали рожать мужчины – вспомни ребро Адама и Еву. Чем Тебе не понравилось это, и Ты взвалил такой труд на женщин?
Зоя,  4 кл.
• От какого существа появился кот?
Лена, 3 кл.
• Чтоб Ты простил мне грех, надо сначала согрешить?
Петя, 1 кл,
• Почему нищие просят милостыню около церкви, чтоб Ты отмечал, кто дает?
Ира, 2 кл,
• Боженька, а душу Ты мне вложил мою или чью-то?
Стасик, 2 кл.
• Значит, если я правильно понял эволюцию, Ты создал Адама и Еву,  а в дальнейшем  человек произошел от обезьяны?
Сергей, 3 кл,
• А  Твои ангелы ходят в школу?
Вася, 1 кл.
• Боженька, а если дал откусить «Сникерс»  - это любовь?
Рая, 2 кл,
• На сколько лет Ты старше Земли?
Рая, 1 кл,
• А к другим планетам у Тебя нет раздражения?
Андрей,  2 кл,
• Давай поговорим, как мужчина с мужчиной. Тебе моя Ленка нравится? Если «нет», почему Ты сделал так, что я все время смотрю на нее, а если «да», почему она на меня не смотрит?
Вова,  4 кл.
• Зачем человека растили годами, а потом бац – и он уже мертв?
Вася, 2 кл,
• Как Ты на небе живешь? Все ли у Тебя есть? Может, что надо?
Зина,  3 кл,
• Чего Ты боишься показаться людям?
Нина,  4 кл
• Скажи по секрету,  любит меня кто-нибудь?
Анзор , 3 кл,
• Откуда Ты за нами наблюдаешь?
Руслан,  2 кл,
• Почему у меня все-все дела плохи?
Юра,  2 кл
• Скажи, а слава Тебе жить не мешает?
Дима,  2 кл.