Откровение

Слада Новая Страница
Очень скоро к тебе я приеду.
Только что же тебе привезти?
А, хотя да, конечно, я знаю.
Привезти мне нужно цветы.
Но какие любил ты? Розы?
Красный, белый, иль жёлтый цвет?
Мне во сне ты явись и тихо
Прошепчи мне ушко ответ.
...У тебя там спокойно и тихо.
Шелестит трава над землёй.
Я приеду душой отдохнуть к тебе,
Принимая во внутрь покой.
Сколько раз от обиды, отчаяния
Я спасалась, обращаясь к тебе.
Мой безмолвный, надёжный слушатель,
Тяжело без тебя на Земле.
И твой смех, и печаль улыбки,
Пусть всегда будут мне талисманом.
Нас теперь разделяют два мира,
Но я верю, ты где то рядом...
И мне есть к кому обратиться
Когда всё под откос летит.
Очень скоро к тебе я приеду,
Рассказать о душе, что болит.
Постою возле могилки...
На твою фотографию гляну.
И пойму все свои ошибки,
Что я сделала, будто спьяну.
И скажу простое спасибо.
Положу молча цветы.
Повернусь и уйду, что б вскоре
Так же снова сюда придти.