на шоссе под тёмными облаками-глава2

Сонный Женя
Мотель «Тёплая подушка» и закусочная «Сытый живот». Придумают же… Я бросил лоскутный рюкзак с битой на кровать, а ботинки под кровать. Номер мотеля как маленький родной дом. Гамбургеры, жареная картошка не успевали залезать мне в рот, поэтому соломинка, торчащая из колы, пропихивали их, чтобы не задерживались. Вишневые пироги хорошо пахли в закусочной, но вспомнив другой размазанный пирог на полу Джонниной машины, я раздумал снова его покупать.  А когда я объелся, я прямо в джинсах и рубашке уснул на кровати. Снилось мне, что кто-то лупит мне в дверь мощным башмаком. Я вскочил на кровати: утро, тихо, бумажный пакет «Сытый живот». Ладно, пора двигаться дальше. Если Джонни не потерял память, после разбитой бутылки молока об его голову, он меня найдёт. Дорога-то одна.
        Я включил телек и стал собираться. Телек бубнил, а я злился, что ботинок найти не мог. Мама меня за это всегда ругала. Злился я злился, и тут до меня дошло чего телек бубнит. Новости: «Пальто, ледяные глаза, подбирает попутчиков…Нож… Опасен». Твою мать! Да это Джонни. Наконец-то ботинок…
        Я открыл дверь и смотрел в щель, не видно ли Джонни. В глаз дуло, Джонни вроде нет, а у «Сытого живота» полно грузовиков. Может скоро один дальнобойщик выйдет сытый, я его попрошу меня подбросить. Я ждал и смотрел в щель, глазу холодно. Дверь «Сытого живота» звякнула колокольчиком. Есть! Я вылез из номера.
       Толстяк Мо высадил меня на развилке дорог. Очень весёлый дядька, болтали всю дорогу, у меня чуть щёки не лопнули от смеха. Денег брать не хотел. Но, я всё же всунул ему 20 баксов, сказал чтобы купил на них только пиво в баре, и думал бы, что я сижу рядом с ним. Мо хмыкнул и сунул двадцатку в карман большущих джинсов.
-«Здесь недалеко городок, по дороге вправо. На всякий случай, вдруг есть захочешь, или ещё чё» - крикнул Мо, крутя баранку, и грузовик стал уменьшаться, руля к горизонту. Оттуда тащились толстые облака, приветствуя толстяка Мо.
        Мои ботинки бумкали по дороге городка. Двухэтажные домишки из красного кирпича, вялые перекрёстки и пьяные светофоры. Они все головы трёхглазые свесили, может, кто монетку на дороге потерял. Мои ботинки побумкали дальше от пьяных светофоров. На следующем перекрёстке светофоры тоже свесили головы. Чего им всем так грустно? На потоптанной дороге валялся пустой кошелёк, нагло развалившись, потом ещё одни такой же. И люди мне не попадались, только облака сплошные и синющие. Может светофоры так боялись облаков, что не смели прямо стоять перед их мощью?
        Я снял шапку, сунул в рюкзак, а его на другое плечо, смотря на облака. Люблю облака. У меня всегда ощущение, что когда такая прохладная погода и сплошь облака, люди становятся грустнее и тише. А под солнцем – громкие и радостные.  Не знаю, почему так. Я всегда чувствовал наоборот. У меня вылезла улыбка от такого тёмного неба, и я сделал шаг вперёд, собираясь идти дальше. Тут из-за угла вылетел мальчишка лет десяти, ткнул в меня палочкой от мороженного и заорал: «Давай Деньги!». На нём были джинсы и кроссовки, но, ни рубашки, ни даже майки не было, по пояс голый. Я уставился на мальчишку и отупел. Не знаю, что меня больше удивило, что такой тощий и маленький, полуголый человек грабит людей, или, что у него вместо ножа палочка от мороженного.
-« Ты чё псих?»-сказал я.
-« Давай ДЕНЬГИ!»- сильнее заорал сопливый.
-« Ты хоть вилку себе найди, придурок. Или палочку острую»- ответил я.
Но мальчишка очень серьёзно таращился на меня, и палочку держал наготове. Щёки у него ввалились, словно он не ел неделю. Может он и правда голодный. Я полез в карман, где лежала кипа денег Джонни, пусть одежду себе купит, холодно же. Мальчишка увидел, что я полез в карман, и снов ткнул в меня палочкой.
-«Да хватит, дебил. А то ничего не получишь»- рявкнул я. Мальчишка опустил кулак. Я достал 50 баксов и протянул мальчишке: «Купи себе рубашку, как у меня, тёплую». Придурковатый малыш выхватил деньги, развернулся и побежал. А на его спине были шрамы в виде надписи «Бойся водителя, не помогут родители».
-«Стой!»- крикнул я - « Кто тебе это сделал?». Но мальчишка уже скрылся за соседним домом. Какой ублюдок мог вырезать на спине ребёнка такое? Но подумать об этом я не успел. По городу мощно прокатился рёв двигателя и визг шин. Я знаю этот визг шин. Я хорошо его помню.