Я нарисую жизнь свою пастелью...

Попкова Людмила
      Неясны акварельные мазки,
      Как будто нет надежды уж на цельность...
      Я нарисую жизнь свою пастелью:
      Все её взлёты и все косяки.

      Да, жизнь моя - не мёд и не елейность:
      И зрелость, и обычная бесцельность,
      Плачевность,в то же время, параллельность,
      Надменность и святая откровенность!

      И розы аромат, и чувств мгновенность:
      И слёзы, и улыбки равноценность!
      Всех эпизодов моей жизни ценность,
      И жёсткий ритм, и нежная напевность!

      Келейность, и в сужденьях скороспелость,
      Наивность и простая неподдельность,
      И пониманье нашей жизни бренность,
      И прелесть, и ошибок беспредельность!

      Ошибки эти - не материки,
      А скромные надежды островки!
      И это,к радости,не ягодки.Цветки!-
      На перекрёстке жизни огоньки!

      Судьба даёт любовные щелчки,
      А мои нервы-в Антарктиде ледники!
      Чтоб были тумаки судьбы легки,
      Я зарифмую тумаки в стишки!