Мой друг - домашнее привидение. Книга 2. Глава 4

Марина Малиновская
Глава 4.
Ариадна Львовна открыла глаза и поняла, что лежит в гостиной на диване.
- Зевс, - произнесла она  и подняла руку, - где ты?
Зевс Николаевич быстро схватил руку жены и тут же присел к ней рядом на диван.
- Ариадна, не думал, что ты может  упасть в обморок. – Сказал он.
- Зевс, наша дочь сверкает искрами, а по потолку летает привидение… Господи, да это же … наше привидение….  Господин Люпен?!
- Всё верно, Ариадна. Я рад, что ты всё вспомнила. Когда пришёл в сознание я, то тоже сразу вспомнил наше привидение, Господина Люпена. -  Сказал Зевс Николаевич и оглянулся. К ним тут же подошли Люпен и их дети.
- Мама, как хорошо, что ты вспомнила нашего Люпена! – Воскликнул Ромзес.
- Да, мама, как хорошо! – Поддержала брата Иллария. Девушка хотела погладить  свою мать по голове, но лишь дотронулась до её волос, как Ариадна вздрогнула от искры, пробежавшей между её волосами и пальчиками Илларии.
- Осторожно, Иллария, ты ещё искришься. – Остановил её действия Люпен. Его прозрачное тело медленно передвигалось  вокруг дивана, и Ариадна Львовна не спускала с него своего взгляда. - К тому же я ещё не знаю, как на тебя повлияло действие  энергетической ловушки, ведь   мне пришлось оживлять тебя.
Ариадна Львовна ахнула, но её тут же успокоил Зевс Николаевич.
- Успокойся, Ара, теперь уже всё хорошо. К нам вернулся наш господин Люпен, и он не позволит  нанести вред нашей семье.  Он мне уже всё рассказал мне, и позже тоже всё тебе расскажу. Чтобы сохранить твою психику, господин Люпен заставил тебя поспать часок.
Ариадна Львовна отстранилась от мужа и села на диван. К ней тут же присоединился Ромзес. Мальчик обнял её за талию и сказал. – Мама, я так рад, что господин Люпен вернулся к нам. Оказывается, что он спас меня тогда в Москве, на сцене, когда на меня упала декорация… Помнишь? Я же вам рассказывал…
- Я помню, Рома… Я помню. - Обнимая сына за плечи, ответила Ариадна Львовна, не спуская взгляда с привидения, висящего в воздухе перед нею. - Я помню… наше привидение… Вернее, я вспомнила?! А вот, почему я его  не помнила? Почему, мы все его не помнили, и сколько времени это было? 
Свой вопрос она обратила Люпену и тот ответил.
- Почти год вы были в неведение обо мне. Мне пришлось это сделать, что бы вся ваша семья была в безопасности, а в это время мы с Леопольдом Николаевичем  искали средства безопасности, как для меня, так и для вас…
Вся семья посмотрела на Леопольда Николаевича, мирно сидевшего в кресле у камина. Зевс Николаевич был так удивлён этим сообщением, что не сразу задал вопрос брату.
- Так ты, Лео, был с господином Люпеном весь год, знал, что мы находимся в неведенье и молчал? Как же ты мог это выдержать, при твоей-то болтливости?
Леопольд Николаевич попытался  извинительно улыбнуться, но на его лице появилась смешная гримаса, от которой все невольно улыбнулись.
- Извините меня, мои дорогие, - заговорил он, - но я тоже переживал за вас, поэтому и молчал. Когда мне господин Люпен рассказал, какой опасности вы здесь подвергались и попросил моей помощи, то я согласился. Я должен был помочь ему найти необходимые ингредиенты для его лекарства, и я помог. Теперь господин Люпен мог быть человеком двенадцать часов!
Вся семья обратила внимание на Люпена, который продолжил его речь.
- И я благодарен Леопольду Николаевичу за его помощь. Хотя и не сразу он мне её оказал. Вы бы видели, как он  удивился и испугался, когда увидел меня, как привидение, в своей лаборатории в музее?
- Как же вы попали к нему на работу? - Удивлённо спросил Зевс Николаевич. - Я лишь помню, что  пришло требование от кого-то, что … мы… должны… отослать.. вас с шахматной фигуркой…?
Отца поддержал Ромзес.
- Точно, папа! Я тоже это вспомнил!– Воскликнул мальчик. Он  соскочил с дивана и быстро подошёл к Люпену, висевшему в воздухе привидением. -  И я был против этого! Я не хотел с вами расставаться!
Люпен обнял мальчика своими прозрачными руками и сказал.- И мне не хотелось с вами расставаться, но тогда вы были бы  в опасности. Мне пришлось это сделать. Я лишил вас памяти, а себя отправил посылкой, но только не к магическому хозяину, а к Леопольду Николаевичу. Помните лекарство Ады Львовны, от которого я становился осязаемым на несколько часов? - Спросил Люпен и посмотрел на Ариадну Львовну, которая в ответ кивнула головой. - Так вот, я провёл ему анализ и синтезировал новое лекарство, от которого я могу быть человеком уже двенадцать часов. Это дало мне возможность многое сделать вместе с Леопольдом Николаевиче, что бы приблизиться к раскрытию тайны магического хозяина.
- Тогда, почему… - проговорил Леопольд Николаевич, - …вы, господин Люпен, стали вновь привидением на несколько часов раньше положенного времени?
Люпен ответил не сразу. Он внимательно посмотрел на Илларию, сидевшую в кресле, напротив дивана. Затем он приблизился к ней и спросил. – Как ты себя чувствуешь, Илла? Расскажи мне свои ощущения. Ты не чувствуешь, что изменилась?
- Но только ничего не выдумывай!- Строго прикрикнул на дочь Зевс Николаевич.
- И ничего не скрывай!  – Грозно подхватила слова мужа Ариадна Львовна.
 Девушка испуганно посмотрела на родителей.
- А, что мне скрывать? – Произнесла она и медленно дотронулась до своей головы тонкими пальчиками. Её волосы перестали искриться, и это обрадовало девушку. Она улыбнулась и блаженно вздохнула. - Я чувствую себя хорошо… Даже очень хорошо! А вот тебе, папа, надо прекращать пить по три чашки кофе по ночам, когда ты работаешь!  Твоё сердце этого может не выдержать!
- Что?! - Воскликнула Ариадна Львовна и посмотрела на мужа. – Ты же обещал, Зевс, что не будешь больше работать по ночам, и, уж тем более, не пить больше кофе? Ты меня обманывал?
Зевс Николаевич  сидел на диване в шоковом состоянии, не то от возмущения жены, не то от слов дочери.
- Но, как?- Только и мог проговорить он, не спуская взгляда с дочери.- Как ты это узнала?- Зевс Николаевич нервно потёр лоб ладонью, снял свои очки, надел очки и виновато  посмотрел на жену.
Наконец-то его состояние было понято и Ариадной Львовной. Она переключила своё внимание на дочь и хотела что-то сказать, но так и осталась с приоткрытым ртом.
Иллария быстро заморгала и с ужасом вжалась в кресло.
- Что со мной?- Шёпотом произнесла она и осмотрела всех присутствующих в гостиной. – Мне кажется, что  я знаю, что  с вами было, но как-то смутно. А вот, когда вы… - она обратилась к родителя, - на меня прикрикнули, то я увидела очень ясно, как отец работал по ночам, а вот у мамы… - Иллария посмотрела на мать и улыбнулась ей. – Мама, у тебя ведь проблема? Ты не знаешь, что  сделать  нового для выставки керамики? … Я права?   
Ариадна Львовна кивнула и нервно сглотнула слюну.
Иллария вновь улыбнулась ей и продолжила говорить: - Ты не знаешь, а я знаю. Тебе надо сделать столовый сервис. И сделать его  из керамики и очень тонким… почти звенящим… и назвать его «Призрачным». Только тогда ты победишь на этом конкурсе…
Девушка вновь заморгала и быстро  закрыла рот ладошкой.
- Откуда ты это знаешь? - Спросила Ариадна Львовна. И Иллария помотала головой и пожала плечами.
- Здорово! – Вдруг воскликнул Ромзес и подбежал к сестре. Он обнял её за плечи и спросил. – А обо мне, что  ты скажешь, сестрёнка? Скажи, мне очень интересно!
 Ромзес отвёл руку Илларии от её рта, но девушка молчала. Рома терпел минуту, а потом вновь спросил: - Скажи мне, что меня ждёт? Пожалуйста…
Девушка помотала головой и ответила. – Я не знаю…
- Значит, о маме и папе ты знаешь, а обо мне нет?
- Да, о них я знаю, а …о … тебе…нет.
- Почему? – Возмутился Ромзес. Он посмотрел на Люпена, который внимательно смотрел и слушал Илларию. - Почему, Илла ничего не знает обо мне?- Люпен в ответ пожал плечами, это ещё больше возмутило мальчика. Он тряхнул сестру за плечи и прокричал ей в ухо. - Ты знаешь, только не хочешь говорить, потому что ты вредная! А ещё сестра называется?!
- Отстань от меня, Ромзес! - Воскликнула Иллария, прикрывая своё ухо ладонью. - Совсем оглушил! Будешь так орать, голос сорвёшь, тогда нечем будет радоваться собаке...
- Собаке?! - Рома отшатнулся от сестры и уставился на неё непонимающим взглядом. - Какой собаке? У нас будет собака? - Мальчик быстро посмотрел на родителей, которые тут же отрицательно покачали головой.
- У нас нет, и не будет  собаки. - Утвердительно проговорил Зевс Николаевич, а Ариадна Львовна  в согласии кивнула головой.
- Нет, есть! – Утвердительно проговорила Иллария и посмотрела на родителей. – Она давно живёт у нас в подвале, а Фрол Федулыч её кормит.
- Ещё того не легче… - Проговорила Ариадна Львовна. – Девочка моя, в нашем доме нет подвала. В подвале находится моя мастерская, а больше подвала у нас нет.
- Нет, есть. - Продолжала настаивать Иллария. – Это  не то, что подвал, вернее, это туннель. Он идёт от твоей печи, мама, до соседнего дома.  Он узкий… пролезь в него может только собака и… Ромзес…  В нём живёт собака. Она таскает еду из кухни Фрола Федулыча, а греется возле маминой печи. Так она всю зиму у нас в туннеле и прожила…
- Чудны дела твои, Господи. - Проговорил Леопольд Николаевич и подошёл к своей племяннице. - Мне кажется, я знаю, что произошло с Илларией. Я однажды видел, как в одного мужчину попала молния… Так вот, после этого он стал предсказателем. Он стал видеть будущее. Может эта участь и нашу девочку застала? Господин Люпен, что вы об этом думаете?
- Я думаю, что вы правы, Леопольд Николаевич. Энергия ловушки была сравнима с мощью природной молнии.  Возможно, она и повлияла на Иллу. А я всю свою человеческую энергию потратил на её оживление, вновь став привидением. - Ответил Люпен, не спуская взгляда с  девушки. - Вот только, почему, она становится провидицей только после того, как на неё накричат?
Ромзес помешал всем ответить на вопрос Люпена. Он быстро развернулся и побежал к выходу из гостиной.
- Ты куда, Рома? - Крикнул ему в след Зевс Николаевич.
- Спасать собаку! – Крикнул в ответ мальчик, но его остановил голос Илларии.
- Стой, Рома, ты её не найдёшь. Вернее, ты не найдёшь вход в туннель…
Рома быстро вернулся назад. Он подбежал к сестре и схватил её за руку.
- Тогда ты его мне покажешь, Илла?! Мы же должны помочь  бедной собаке?!
Иллария  вопросительно посмотрела на родителей, затем на Люпена и произнесла.
- Но я не знаю, где этот вход…
- Мне опять надо накричать на неё, - спросил Рома, обращаясь к Люпену, - чтобы она увидела это вход?
Люпен отрицательно мотнул головой и ответил. - Не надо, Ромзес. Мы сами найдём этот вход. Пожалей и сестру и нас от своего крика. Он просто оглушительный…

Фрол Федулыч открыл калитку и вошёл в сад своих соседей.  Настроение у старичка было отличное. Два дня он жил один в доме, после того, как его молодого хозяина Якова, увезли в больницу. Только теперь он понял, как хорошо жить одному. Никто не давал ему указаний где быть и что делать. Он  устал от постоянных указок и требований, которые расшатали его психику. И ещё он ничего не мог сказать своему хозяину. Его душу будто сковывали невидимые щипцы и заставляли покоряться любым требованиям молодого хозяина. И только ночью он становился самим собой и мучился угрызениями совести. Ведь раньше, когда он жил в доме один, он мог делать, что хотел и совершенно бессовестно. А теперь? Каждое своё действие и каждое слово он боялся сделать не так, как понравится хозяину. Это чувство угнетало и унижало его в своих собственных глазах, но сделать он ничего не мог. У него это просто не получалось!
И вдруг, когда хозяин оказался в больнице, Фрол Федулыч почувствовал облегчение и на душе и в мыслях.  Он даже в дом впустил семью своих соседей и разрешил им помочь убраться в доме. О таком раньше он даже боялся подумать! А так, как сам убираться в доме не умел и не хотел, то дом понемногу стал приобретать вид городской свалки. Но удивляло и то, что  молодой хозяин его за это не ругал?! А вот пригласить  кого-нибудь убраться в доме, отказал! И отказал категорически! Почему?
Но в данным момент на душе у старичка было спокойно. Дом был чистым. Хозяина в доме не было. И Фролу Федулычу вдруг захотелось отблагодарить своих  соседей: наловить для них рыбы в поселковом озере. Озеро было  большим и чистым и в нём вдоволь водились карпы и караси.
Рано утром он пошёл на рыбалку. Рыбалка – это его главное и любимое развлечение, которое было  под запретом несколько месяцев, пока новый хозяин жил в доме. А теперь он вдруг понял, что  ничего ему не мешает отдаться своему любимому делу – рыбалке. Рыбалка удалась, и Фрол Федулыч уже предчувствовал радость своих соседей, когда он преподнесёт им дюжину карасей и три огромных карпа.
Он медленно шёл по парку соседнего дома, неся в руке на леске свою добычу, когда его привлёк непонятный шум, вернее голоса, которые не были ему знакомыми.
Фрол Федулыч вдруг присел и на полусогнутых ногах добежал до ближайшего куста сирени. Куст был большим и густым. Он медленно обогнул кусты и ничего не увидел. Зато услышал! Чуть поодаль от него, за чередой кустарников шиповника слышались голоса. Старичок решился добежать до них. Он замер у большого куста шиповника и прислушался. только теперь он понял, что знает эти голоса.
 Вскоре он  узнал голос Зевса Николаевича, который требовал быть очень осторожным, что бы ни быть покусанным?!
Фрол  Федулыч на мгновение опешил от его слов, но тут же не менее удивился словам Ариадны Львовны, которая требовала не трогать его, потому что он мог быть паршивым?!
 «Кого не трогать? Кто мог быть паршивым? Кого они ищут»?  - Мелькнули мысли в голове старичка и заставили насторожиться. Он решил  понаблюдать за своими соседями. И вскоре  между кустами шиповника он увидел следующую картину.
Семья его соседей в полном составе, да ещё и с Леопольдом Львовичем буквально ползали по одной из грядок сада, на котором росли пышные кусты садовой гортензии. До него доносились обрывки их разговора.
- А вдруг она очень большая?- Спрашивала Ариадна Львовна и тут же получала ответы буквально ото всех
- Не пугайся, мама. Если она и большая, то в доме она не будет такой казаться…
- Действительно! У нас же много комнат, можно одну отвести для неё, или пусть живёт в твоей мастерской…
- А мне давно хотелось иметь такое чудо, как….   Я их люблю…
- Вы-то их любите, а кормить придётся мне….
- Осторожно… Не дотрагивайся… Я боюсь… а вдруг она паршивая или больная…
У Фрола Федулыча голова пошла кругом. Обрывки слов напугали старичка, и он не решился подать им голос, а только наблюдал из-за куста, изредка перебегая от куста к кусту.
 Вся процессия соседей медленно  двигалась по гряде кустов гортензии, просматривая каждый куст. И вдруг…
Громкий голос Ромзеса, который Фрол Федулыч узнал, провозгласил: - Я нашёл! Вот она… эта…дыра…
«Дыра?! Куда»?!- Вопросы зависли в мозгу старичка и приказали напрячь своё зрение. Он присел и постарался пролезть между кустами шиповника, но это оказалось не просто. Кусты были колючими и цеплялись за одежду, одновременно царапая его  кожу. Но Фрол Федулыч  сумел пролезть между кустами и тут же лёг на землю, пытаясь укрыться в  густой траве.
- Кто же туда полезет?- С ужасом в голосе, проговорил Зевс Николаевич. - Сына я туда не пущу. Мало ли что  он там найдёт. Дыра хоть и большая, но…
- Верно, и Иллария тоже туда не сунется. Не позволю! - Поддержала мужа Ариадна Львовна.- Надо постараться её оттуда выманить…
- Мама, что ты говоришь? – Услышал старичок голос Ромзеса и приподнял голову, что бы посмотреть на своих соседей.
Они стояли возле куста гортензии, который был на половину засохшим. Их мальчик, Ромзес, сидел возле куста, пытаясь руками расширить дыру, которую увидел Фрол Федулыч.
Старичок чуть не присвистнул от удивления. Дыра была круглой и большой, и скрытой сухими ветвями кустарника. Рядом с Ромзесом на корточках сидела Иллария. Она помогала брату  убрать сухие ветки от земляной дыры.
Взрослые люди стояли рядом и рассуждали, что делать дальше.
- Предлагаю, ничего не делать и в дыру не лезть. – Сказал Леопольд Николаевич.- Надо просто дождаться, когда она сама из неё вылезет.
С ним согласилась Ариадна Львовна, а Зевс Николаевич был против!
- Вы хотите, что бы она там издохла? - Произнёс он и тут же послышался вскрик ужаса Илларии и недовольство Ромзеса. - Вот видите?  Дети тоже против вашего предложения.
И тут Фрол Федулыч услышал голос, который никому не принадлежал. Он даже приподнялся над землёй, что бы посмотреть: не проглядел ли он ещё кого-то? Но у куста гортензии никого. Кроме семьи соседей и Леопольда Николаевича, не было!?
- Я предлагаю мне туда проникнуть? - Сказал голос и всё тут же с ним согласились.- Более того, я попробую вселиться в его тело и вывести наружу. Заодно и попридержу её характер, ведь мы не знаем, как она себя может повести.
Фрол Федулыч слушал голос и  быстро  осматривал все кусты и полянку, на которой всё это происходило. Возможно, что он кого-то не заметил? Но никого ни рядом с соседями, ни вдалеке от них, он не заметил.
«Кто же это говорит»?-  Мысли старичка не давали ему покоя. Более того, он был уверен, что голос ему был знакомым.
Фрол Федулыч, увлёкшись воспоминанием, только через минуту посмотрел на соседей и увидел, что они все присели к земле, возле дыры, и внимательно на неё смотрели. Они ждали?! Ждал и старичок. Прошло несколько минут, но ничего не происходило.
- Видно, туннель очень длинный. - Вдруг сказал Леопольд Николаевич и поднялся с земли. - У меня уже ноги затекли, так сидеть.
- Ты прав, Лео. – Ответил Зевс Николаевич и встал с ним рядом.
К ним присоединилась и Ариадна Львовна, со словами. – Ему ведь надо её искать или  под моей мастерской, или под кухней Фрола Федулыча.
 Это известие очень удивило старичка.
«Не уж-то они ищут крысу, которую давно  я пытаюсь поймать»?- Подумал он. 
Эта крыса так давно его мучила, что буквально извела все его нервы.  Она умудрялась воровать еду из кухни Фрола Федулыча, куда бы он её не прятал. Однажды она даже сорвала еду из  авоськи, которую он повесил на большой крюк в потолке.
Старичок долго не мог понять, как это ей удалось? Высота потолка была около трех метров! Как же она туда подпрыгнула?! И Фрол Федулыч пришёл  к выводу, что  крыса была очень большой! Гигантской!!! Он слышал о таких крысах, но и предположить не мог, что она может поселиться в подвале его дома!
 Такие мысли немного успокоили старичка и он был уже готов показаться перед своими соседями и включиться в поиски крысы-воровки, как вдруг…
Из дыры в земле показалась большая грязная голова собаки и … сказала: - А вот и я! – Затем она выбралась на «свободу». Собака оказался большой и лохматой, а также очень грязной. Она завиляла хвостом  и вновь произнесла: - Знакомьтесь, меня зовут Туман. Я кобель  пяти лет, весёлый и добрый. Вот уже два года ищу себе новое пристанище. Год назад я нашёл эту дыру, затем туннель, в котором прекрасно прожил весь год. Грелся я у печи Ариадны Львовны, а питался…
Фрол Федулыч с ужасом увидел, как морда собаки посмотрела в его  сторону. Он был уверен, что она посмотрела прямо ему в глаза, а затем собака проговорила: - А питался я у  глупого старичка, которому не удавалось прятать от меня еду,  даже пот потолком своей кухни. Я её находил и съедал, как сейчас найду и этого  старичка…
Фрол Федулыч замер на месте. Он боялся пошевелиться. Его глаза расширились от ужаса, а рот приоткрылся, от удивления, потому  что собака быстро подбежала к нему и лизнула его нос. Больше он ничего не осознавал, потому что потерял сознание…