эпилог. оно-мой любовник

Виктория Викторианская
В складках моего платья не видно ничего.дпаже если он здесь,среди них.
Но я снова проснулась я снова в своей комнате,задребезжавший сервант говорит о многом. Но я никак не могу проснуться
Если бы оно только знало на что способно,оно не было бы так добро ко мне.если бы моя жизнь могла остановиться в одночасье,здесь бы не было ничего. Мои родные,откуда вы знаете,что мне надо?моя жизнь прошла мимо меня даже не начавшись и во всем виновата только я. И этот призрак-демон,который сопутствует только мне никогда  меня не оставит,но только не сейчас
 Только не сейчас он говорит мне…только не сейчас…я мучаюсь судорогами и мое тело вечно ноет…но никого нет рядом,нет рядом мужчины,способного это понять.
Это моя тень и снова в углу я или не я …он. Печально что я не могу его обнять и поговорить о своем горе.
Он смотрит на протяжении всей комнаты и растворяется во мне и ей. Извне выходит наружу и остается со мной. Кто ты?я бы хотела узнать, но опять я забываю зачем сюда пришла.мысленно я вспоминаю своих прошлых любоников,они ничто посравнению с его мошью.
Комната наполнчется криками и мыслями умершего давно бога. И я вновь сижу одна утыкаясь в стену не понимая что происходит вокруг.
Я не хочу думать о будущем…его просто нет и навсегда я закрыта в этой комнате.
Голоса как будто из преисподней наполняют мое сознание мысленным недоразумением и вновь как в сказке…злой сказке.
Я не знаю кто он зло или добро но мысленно я проклинаю только себя,потому что это я так хотела,этого я ждала.
Печаль наполняет мое сердце и скаждой новой фразой мысленно рождается что-то новое,по истине незнакомое.
По ночам я чувствую как оно прикасается ко мне и я чувствую его приближение и его шаги,его обгорелые руки у меня на теле.
Он говорит,что когда-то был красив и все женщины стараличь для него кто как мог. Но сейчас он представляет собой печальное зрелище.он очень переживает изза этого. Кому хотелось бы существовать и гореть в аду?