Разговор с ангелом

Светлана Бочкарёва
- Я только о нём думаю. Он снится мне почти каждую ночь. Это любовь.
- Нет. Это просто симпатия. Не так выглядит любовь.
- А теперь я хочу его видеть всегда. Говорить с ним. Хочу, чтобы он обязательно об этом знал. Это любовь.
- Нет. Это эгоизм. Думай.
- Ну а теперь мне достаточно просто стоять с ним рядом, прижавшись к его груди и молча слушать биение его сердца. Это любовь.
- Нет. Это просто желание близости. Прислушивайся душой.
- Он встретил другую. Я вижу, как светятся от счастья его глаза. А я реву в подушку и хочу его вернуть. Это точно любовь.
- Нет. Это страх расставания и потери. Чувствуй сердцем.
- Я отпустила его. И каждый день молюсь, чтобы он был счастлив. Иди за ним. Оберегай. Храни его. Но я так и не узнала, что такое любовь.
- Ты ошибаешься. Ты научилась действительно любить. Ведь желать счастья ему, а не себе - это и есть великое чудо, которое Бог дарит избранным.
- Но почему так болит душа?
- Иначе бы люди не смогли отличить самое важное для души от ненужных заблуждений разума.