Встреча..

Алексей Погранец -2
- Ах!!! - громко вскрикнула ты, получив свой первый яркий оргазм.

Кончил и я бурно пролившись и наполнив тебя всю до донышка своей накопившейся за долгие дни разлуки живительной жидкостью.Медленно вышел.. лег  рядом.  Постепенно наше дыхание выравнивается, мы успокаиваемся. - Выпьем по бокалу хорошего вина?

 Ты садишься на край кровати и начинаешь надевать  чёрные чулочки. Сидя,  надеваешь  их на ступни. Встаешь, поворачиваешься  ко мне спиной и чуть расставив свои ножки и нагнувшись, начинаешь медленно натягивать и выравнивать чулочки на своих стройных ножках,  бросая в мою сторону шаловливые взгляды.Наблюдаю прекрасную картину как твои прелестные ножки скрываются под полупрозрачной тёмной тканью чулочек. Вижу гладко выбритые лепесточки твоей так желанной мною розочки, первые чуть темноватые, другие бледно розовые и поблескивающие от  наших соков любви, темноватую звёздочку ануса, к которой как лучики сбегаются морщинки и мой дружок, несмотря на усталость, на небольшое нытьё в яичках начинает твердеть  наливаясь кровью. Видя  это,  ты приближаешь  свою попку к моему лицу для поцелуя.  Целую, а после поцелуя шлёпаю по попке и напоминаю  что мы хотели сначала выпить вина.. Обиженно надувая губки  и поправив ажурную резинку чулочек, облачаешься в туфельки на высокой шпильке и идешь  на кухню, а я жадно смотрю на то как призывно и плавно покачиваются твои бёдра, как ягодки твоей попки в такт шагам движутся вверх, вниз.  Чувствуя  этот вожделенный взгляд, ты начинаешь  дразнить меня призывно покачивая еще  сильнее своими соблазнительными  бёдрами. Но вот ты скрываешься, и я со стоном откидываюсь  на подушку.  Мне очень хочется тебя, несмотря на небольшую ноющую боль в яичках, несмотря на то, что я знаю, оргазм не будет таким же бурным как в первый раз и что спермы в яичках осталось немного и мне будет трудно кончить.... но я хочу ласкать твоё тело, слышать стоны твоей сладостной истомы и от этого самому получать вожделенное наслаждение.И вот входишь ты, неся в руках поднос на котором стоит бутылочка охлаждённого вина ,  два бокала, тарелочка с поджаренным подсоленным миндалём,  плитки шоколада с орешками, ты его так любишь . Подходишь, ставишь поднос на кровать, сбрасываешь туфельки. Мы садимся лицом друг к другу, между нами поднос. Сидя по-турецки,  начинаю разливать вино в бокалы. Мой взгляд скользит по твоему лицу, губам, таким сладким и дарящим наслаждение, по шейке, по груди с розовым ореолом твоих восхитительных сосочков. Опускается всё ниже и ниже. Вот он останавливается на гладком лобке волос и наконец видит завораживающую картину. Чуть раскрытые темные губки за которыми видны бледно розовые внутренние, заканчивающиеся вверху бугорочком клитора.От увиденного мой  дружок  начинает наливаться кровью.  Дыхание учащается, становится чуть хрипловатым. Видя это,  согнув ноги в коленях  ещё шире ты разводишь свои чарующие ножки и видя как мой дружок снова принимает боевое положение начинаешь загораться снова. Твоя розочка начинает выделять нектар любви, от которого появляется блеск на её лепестках. Но мы сначала утолим жажду глотком вина, потом съедим по орешку или по кусочку шоколада. Ты берешь губами орешек который я подношу своими пальцами. Их ты тоже захватываешь в свой восхитительный рот  стараясь удержать в нем. Но я не даю тебе сделать это  и мы снова делаем по глотку вина  повторяя  эту игру. Ты чувствуешь как вожделение разливается по твоему телу, как приливает кровь к твоей розочке, которая начинает истекать любовным нектаром. Я вижу как краска приливает к твоему личику, как начинают гореть мочки твоих ушей, как увеличивается ореол вокруг сосочков на твоей груди, а сами они становятся шире, как твоё горячее дыхание овевает мою кожу и сам я начинаю  загораться. Наконец, не выдержав всего этого,  сдвигаешь  поднос в сторону  пытаясь губами прикоснуться к головке моего дружка набухшей от прилива крови. Но я  хочу  продолжить игру. Сажусь  на край кровати,  ты становишься на колени. Берём бокалы с вином.  Лукаво посматривая  мне в глаза, и охватив рукою моего дружка обмакиваешь головку его члена в бокале. Начинаешь слизывать вино, ловить капельки язычком, глотать восхитительный коктейль из вина и моей смазки. Я ложусь на спину, подкладываю под спину подушки. Ты стоишь  надо мной на коленях, повернувшись попкой ко мне,  голова ложится на мои бёдра и я чувствую твое горячее дыхание.Перед  моим лицом твоя восхитительная розочка,  влажная и требующая ласки, ягодки твоей попки, белизну которых  как и белизну бёдер подчеркивает ажурная черная полоска резиночки твоих чулочек. В дело вступает мой язычок. Твоя розочка начинает источать ещё больше любовного нектара. Смесь моей слюны, твоего нектара капает мне на грудь, стекает вниз по телу и ты  чувствуешь  её кожей своего тела нежно прикасаясь ко мне. Наконец в дело вступают мои руки, пальчики которых играют, треплют лепестки твоей розочки, раздвигают, проникают в горячую и мокрую глубину, пощипывают и поглаживают твой клитор, играют с твоей попкой.Слышны  хлюпающие звуки, мой чуть хрипловатый голос, комментирующий всё что делают мои руки. Слышны  сладкие стоны от всей этой невыносимо сладкой пытки. Своим ртом  ты пытаешься добраться до моего члена, но моя рука не даёт сделать этого удерживая твою голову. Наконец  то я  убираю  руку, и ты, мгновенно соскочив с меня, встав на коленях сбоку начинаешь неистово ублажать моего дружка своими губами, прижимая его к моему животу своим ртом так, что кожей живота я чувствую твои влажные губы.  Языком порхаешь по головке, по уздечке, открыв ротик, зажав его в кулачке,  болтаешь им во рту. Из него стекает слюна смешанная со смазкой. Стекая вниз, капает мне на живот, ты собираешь её в  бокал  продолжая  играть с моим дружком.  Пальцы моих рук порхают по твоей розочке играют с ней, играют  с попочкой, с сосочками твоей груди. Оба хрипим и стонем,  и наконец, то мой дружок выплёскивает всё то что  в нём  накопилось и осталось...Собирая мою сладкую сперму в бокал,  разбавив вином делишь пополам... Мы выпиваем этот  коктейль любви на брудершафт и страстно целуемся !!!

- Ммммм..как же сегодня была вкусна наша встреча!!!.Теперь я понимаю, как ты по мне скучал, милый мой!!! – говорит взгляд твоих счастливых глаз и мы ложимся рядом, сплетая ноги. Кладешь мне свою голову на грудь и мы в сладкой неге,  умиротворенно засыпаем, в нежных объятиях друг друга....