Простая эволюция

Вячеслав Сурикатов
Моя жизнь началась с крохотного ростка, пущенного давным-давно в этот мир. Когда был маленьким, казалось, что этот мир по-своему прекрасен, но окружающие не оставляли попыток разубедить меня, рассказывая страшные истории о чужаках, заселивших нашу землю много веков назад, засланных истребить наш народ.

Прошло не так много лет, прежде чем начал верить в услышанное когда-то от других. Что-то внутри препятствовало принятию сего знания. Для защиты от нападок желающих потрепать меня, пришлось выпустить колючки, представляя себя кактусом. Уколовшись, недруги обходили стороной воображаемый мной кактус, чего и добивался.
Шли годы, стал замечать, что колючки причиняют мне не меньше боли, чем нападающим, поэтому пришлось от них избавиться, а это, скажу вам, не так-то просто, но возможно.

День за днём превращался я в дерево, о котором мечтал раньше - большим, с роскошной кроной и прекрасными зелеными листиками, которые приходилось раз в году сбрасывать, и это  того стоило. Все было просто чудесно, пока не захворал. Говорят - болезни приходят к избранным, но так не хотелось играть роль избранного. Тогда решился изменить свою жизнь.

"Нужно уйти, хотя бы ненадолго", - подумалось мне, а затем сообщил сородичам о планах покинуть их.

"Деревья не могут передвигаться", - ответили они, опираясь на свой богатый жизненный опыт.

Мне оставалось только согласиться, чтобы всё сделать по-своему. В ту давнюю пору слишком хотелось уединения и лучшим, на тот момент, решением оказалось стать ветром.

"Ты можешь стать кем угодно", - шепнул внутренний голос, а он никогда не врёт.

За своё, столь недолгое существование на этой планете мне довелось побывать и рекой, и пламенем, и землёй, но нигде не смог найти своё место, пока не превратился в человека, в образе которого прибываю по сей день и пишу это откровение.