Авраам родил Исаака, я родил не знаю кого

Мишаня Дундило
(Рубрика: Ханжеские стихи)

;
Лев 20:17  Если кто возьмет сестру свою, дочь отца своего или дочь матери своей,
           и увидит наготу ея, и она увидит наготу его: это срам, да будут они
           истреблены пред глазами сынов народа своего; он открыл наготу сестры
           своея: грех свой понесет он еси.

СРАМ — Симфония для Библии: https://bible.by/symphony/word/17/4200/

Всю жизнь меня влечение терзает
Ко бабам.  Как охотничья борзая,
Я бегаю за ними по утрам.
И не сойти мне с этой подлой тропки:
Мерещатся мне губы, сиськи, попки —
А это, понимаете ли, срам.

Во божий храм приидох днесь к попу я
И долго речь неумную, тупую
Произносил. И дабы не жалеть
О времени, потраченном впустую
Я выпалил отнюдь не вхолостую:
- О Отче, как мне похоть одолеть?

И отвечал святой отец: - Похоже,
Ты долженъ заострить железный ножикъ
И сотворить, какъ намъ диктуетъ Богъ,
Греховныхъ удъ святое усеченье,
Дабы пресечь постыдное влеченье -
Отрезать срамъ, что выросъ между ногъ.

- А как же я смогу, лишенный сраму,
Размножиться подобно Аврааму,
У коего родился Исаак?
- О сынъ, молись, и Богъ тебе поможетъ.
Отточенный хватай скорее ножикъ
И режь. А вотъ родишь не знаю какъ.

И я отсек себе срамныя уды,
Влекущие ко дьявольскому блуду
И через то ведущие во ад.
И я родил кого-то непорочно
(Сынишку или дочь - не знаю точно)
И оному событью очень рад.