Ну и рожа

Александр Костюшин
Недавно в моей жизни произошло знаменательное событие. Такие события свершаются у меня крайне редко. Не чаще трёх раз в неделю. Я тут с одним сэром познакомился спонтанно за гаражами – очень хороший сэр.

Собственно, сам сэр ничего из себя для науки не представлял, но рожа у него была совершенно неординарной. Просто фантастическая рожа была у сэра! Я ему об этом так и сказал.

- Ну и рожа у тебя, сэр! – сказал я сэру после очередной дозы, – Такую рожу, сэр, и за день на тракторе объедешь!

- А ты попробуй, – разрешил мне нежадный сэр.

Уважаю сэров, которые разрешают объезжать их рожи на тракторе! С ними я всегда и в разведку готов идти, и в контрразведку и в промышленный шпионаж.

Ну, сел я на колёсный трактор «Беларусь», который случайно оказался за гаражами и начал объезжать на нём рожу сэра. Вдоль и поперёк. Не всю, но объехал. А когда я хотел объехать эту рожу по вертикали, сэр меня по кочкам понёс. Вместе с трактором. Наверное, за то, что я его рожу рожей при всех назвал.

На этом я могу закончить рассказ об этой фантастической роже, но хочу добавить, что смотрю я сейчас в зеркало на это фиолетовое страшилище и думаю о нём грустью – «Ну и рожа у тебя, сэр!». А сэр мне за эти мысли рожу не бьёт. Наверное, он не наш, а какой-нибудь иностранный сэр. Наши сэры с такими фиолетовыми рожами у нас ещё не рождаются.