Афоризмы-35

Мир Когнито
назад http://www.proza.ru/2016/05/29/67

Вы лавры пожимаете почём зря, и в том числе из наших ведь трудов.
(упрёки физиков многих к нобелевским (по физике) лауреатам)

Про русский бунт, бессмысленный и беспощадный, сказал нам Александр Пушкин, в «Капитанской дочке».
Так неужели Пушкин был тут прав, в отношении бессмысленности (и беспощадности) исключительно русского бунта? А не всякий ли бунт такие свойства тут имеет?
Иль, может, Пушкин тут имел в виду, что русский ведь народ тогда лишь бунтовать начнёт, когда его (совсем) до фибр достанут? (власть и иже с ними)
И обязательно при этом появятся Пугачёвы.
Которые будут тут вершить свой суд, а значит, убивать и вешать.
И вроде бы как террористы для государства этого они будут.

И какая, нахрен, для государств теперь разница между террором чисто и сепаратизмом? Да, нахрен, никакой!
(и это - веяние 21-го века. Когда капитализм себя уже изжил! Но до сих пор не умер.
А именно, глобальный терроризм (и сепаратизм) - (предсмертные) конвульсии его.)

Ну всё, вы этого добились, братцы, на фиг!
И я иду тут спать!
(сиюминутное выражение эмоций неоценённого (ночью) мыслителя)

А ведь революционеров от террористов лишь немногое (для государства) отличает.
А если точно, то ничего совсем.

Вчера мой брат всего лишь террористом был, а уж завтра я революционером стал.

Текущее состояние болезни – ничто всего лишь, её течение – всё.
(перифраз по Бернштейну, который (согласно Ленину) ревизионистом был)

И даже на тюремной (или на больничной тоже) койке находясь, человек тут всякий обязан зафиксировать в сознании своём, что полезное (для человечества всего) он сделал (и именно сегодня) дело.
Чтобы ему спокойно Бог дал заснуть.

Как Бог располагает, так он и принимает.

Сегодня Бог мне не понравился мой, теперь решил я перебежать к другому.

И вот, вдруг 100%-ная честность (грудью матери моей вскормленная во мне) из меня попёрла! И я немерянное счастье ощутил!
(землетрясенье, видно, архетипов)

Науки без доказательств не бывает.
Для религий же (по определению) это не проблема.
А отсюда что? Да Вавилонская башня, всех религий!
(которую мы сейчас и наблюдаем, на примере тут ИГИЛ. А до этого еще Алькаида была.)
Но и наука устраивает иногда Вавилонскую башню (в полидисциплинарных тут задачах) Но тут причина уж другая: неявные дефиниции понятий, от школы к школе. И от дисцплины к дисциплине.

Действие, предпринимаемое нечасто нами, мы и быстро забываем. А поэтому и результат его (негаданно-нежданно) (как бы) исчезает.

А на поминках – так же,  как на именинах. Пришёл – будь добр, об имениннике скажи своё (доброе) слово.

Гнал, гоню и буду гнать!
(девиз самогонщика. И не только.)

Я самогонщик и высокое это имя я с гордостью несу!
(из морального кодекса самогонщика)

вперёд http://www.proza.ru/2016/06/12/1990