Исповедь няни

Енукова Александра
Исповедь няни
Вчера меня уволили с работы, второй день - лёжа страдаю. В вину мне сказали, что я не слежу за детьми и дети ко мне не могут привыкнуть.
Она мама тройняшек, а ее деткам по два года.  Эти дети долгожданные, особенные. Она их любит на столько, на сколько может себя разорвать между ними.
Раньше у них была няня, пробыла она с ними с сентября до марта. Годовалые тройняшки вначале тоже не особо шли к первой няне, а в марте уже позволяли себя и одевать, и брать за ручку и пристегивать. По странному стечению обстоятельств, первая няня раз... И однажды не вышла на работу.
Пришло время искать другую няню. Так и получилось, что нашли меня.
Я человек  сложный, но не злой. Опыта с детьми у меня нет, но я их безумно люблю. Я к этим детям всей душой, лишь бы они старались ко мне привыкнуть. Как помню - я пришла, дети постоянно плакали. И меня не принимали. У них был такой псих, при виде меня откидываться головой назад. Со временем это прошло. Я не старалась быть строгой и что то им навязывать, ведь мама была все время рядом. Да и я считала не имеющей права это делать.
Однажды одна из тройняшек плакала, лежала в подьезде и рыдала на весь этаж, чтоб ее взяли на ручки и принесли домой. Мама ушла с двумя детьми домой, а я осталась с девочкой. Она плакала, рыдала, кричала. Я её уговаривала встать самой и пойти ножками. Что то рассказывала, а в ответ только больший крик. Я решила проявить жесткость (моя мама мне рассказывала, что в этом возрасте не позволяла мне плакать и манипулировать слезами, говорила - Молчи, не плачь, молчи.) - так и я ей начала говорить - Молчи, не плачь, молчи... Она начала успокаиваться. Но тут спустилась мама и плачь снова возобновился. Теперь девочка показывала на меня пальчиком, типо я её обидела. А ее мама сказала - прости ее, она больше так не будет.
А потом дома, мне эта мама высказала, что няня должна быть доброй. Я все поняла, доброй, так доброй.
Вообще это отдельный разговор с жалобами. Пробыв в их семье какое то время, я поняла - что все, что происходит, в этом должна быть чья-то вина. Так и детей приучили, что все, что происходит не по их нему, то они жалуются на этого человека. Они плачут, мама спрашивает, кто виноват? Они показывают пальчиком, мама их обнимает, говорит что все хорошо, этот человек больше так не будет.
Так получилось и в последний день моей работы, двух девочек увели с садика в машину, я осталась с этой же девочкой пока на улице. (Никто из них не разрешал мне сажать их в машину). Девочка которая была со мной убежала далеко и бежать к машине не хотела. Если бы я не взяла эту девочку, меня бы поругала мама, что позволила ребёнку уйти, пришлось взять, принести в машину, посадить ее. Всю дорогу девочка ревела и показывала на меня пальчиком, а мама ей в ответ уже привычные слова - она больше так не будет, прости ее.
(Меня прям всю бесило, она больше так не будет. Няня стоит рядом, она больше так не будет, прости ее. Няня что то не дала, она больше так не будет, прости ее. Няня одела кофточку или ботиночки, или сняла шапку или растегнула куртку, ответ всегда один - няня больше так не будет, прости ее.)
Я же тоже человек и это моя работа, да это маленькие дети которые этого пока не понимают, но зачем говорить что виновата няня, когда нужно говорить, так надо! А потом мама мне в упрек говорит, что дети ко мне не могут привыкнуть.
Ещё в последний день одна из девочек упала на лестнице, не сильно, но факт того, что упала, маму прям взбесил. Няня идёт рядом, а ребёнок упал! Этот ребёнок не даёт ручку, говорит - я сама. Так получилось, я не успела ее подхватить.
Или когда в этот же день, мама была зла. С силой тащила по лестнице двух девочек, а одна из них кричала няня, няня. Мы поднялись в дом, с порога мама мне заявляет - я не хочу с тобой работать.
Девочка, которая кричала няня, няня наконец до меня добегает, просится ко мне на ручки и мы с ней в обнимку сидим пару минут. Потом я собираю  вещи и ухожу.
Иду по лестнице и плачу, а с двери слышится няня, няня.