Отчаянная любовь...

Александр Багрыч 2
Отчаянная любовь.



Накануне Дня всех влюбленных я приставала ко всем своим знакомым поделиться своей историей любви. Все отмахивались от меня, как от назойливой мухи. Правда, одна моя родная тетя Оля вняла моим просьбам и рассказала, как она влюбилась в своего дядю Борю и вышла за него замуж.



- Было это давно,- рассказывала она, давясь счастливым смехом.- Правда, мы не были такими глупыми, как сейчас современные девчонки. Не резали себе вены на руках и не прыгали с высотных домов от неразделенной любви. Мы боролись за свою любовь. Доказывали объекту своей страсти терпеливо и ненавязчиво, что ты - самая лучшая, и никто тебя не сможет любить так, как люблю тебя я. Но главное – умели ждать.



В Борю я влюбилась в 15 лет. Ему уже было 18. Жили мы по соседству. Я ему старалась оказывать всяческое внимание: кормила его голубей, гоняла их вместе с ним на крыше, помогала чинить его любимый мотоцикл, подавая ему нужный ключ. Он это воспринимал как должное, но на меня, как девочку, не обращал никакого внимания, а встречался с нашей местной красавицей-вертихвосткой Наташей. Я, правда, из-за этого по ночам плакала. Одна лишь моя



 бабушка знала о моей тайной любви, жалела меня и твердила:

- Всему свое время. Наберись терпения и просто люби. Это счастье просто любить. Все остальное придет и приложиться! Однажды он на тебя и твою любовь посмотрит другими глазами.



И, как в воду глядела! Так оно и случилось. Когда его провожали в армию, Наташа, подруга его, не пришла на проводы. Я видела, как он страдал. Сбегала за Наташей, но она отвисала у себя дома с какими-то городскими парнями. Боре я нечего не сказала. Зачем ранить сердце любимого человека!

На проводах я чувствовала себя девушкой Бориса. Все меня покалывали и подсмеивались надо мной. Я не обращала на насмешки никакого внимания и была счастлива.



Боря служил где–то в Германии, а я поступила в экономический техникум. Жила в городе. Много ему писала. Он отвечал редко, а потом совсем перестал.

Так пролетело два года. Борис вернулся домой и стал опять встречаться с Наташей и работать в нашем хозяйстве. Я редко приезжала домой и города, да и то на выходные. Борю видела мельком. На меня он не обратил совсем внимания. Меня это взбесило и я решила сделать ему бяку и угнать его любимый мотоцикл на спор с девчонками.



Они только посмеялись, решив, что я шучу. Однако, шутки шутками, но мотоцикл я все-таки угнала. Решив ночью поехать на танцы в соседнюю деревню, я подумала, что мотоцикл как раз нам подойдет для передвижения, ну взяла и угнала.

Утром владелец мотоцикла, мой соколик Боря, увидев, что его нет, очень испугался. Ведь только вчера он его ремонтировал и не довел начатое до конца… А вдруг кто-то разобьется на нем! – мелькнула страшная мысль.



Тут вся измазанная маслом, уставшая появляюсь я с девчонками. Мы так и не добрались до деревенского клуба. По дороге, пока я пыталась уехать ночью в соседний хутор на танцы с подружками, растерялось большинство запчастей от его любимого мотоцикла. Последняя зап часть рухнула где-то в степи далеко от дома. Мы всю ночь толкали его «фырчик». Так Боря любя называл свой мотоцикл…



На хуторе мы появились только под утро. Он подбегает, увидел, что я за рулем с растрепанными волосами, порванной юбкой, вся в пыли, с улыбкой до ушей и в мазуте руки. И говорит, что черт с ним с мотоциклом, главное, что со мной все в порядке и так разволновался не на шутку за меня. Тогда у меня еще были длинные русые волосы. Вот он мне и говорит:



-Теперь, Русалочка, будешь моей!.- И как-то по-другому на меня взглянул.- Решилась угнать мотоцикл – выходи замуж! - Я засмеялась и убежала. Вскоре мы поженились. Вот такая, без всяких соплей, была наша любовь!- сказала тетя Оля и счастливо, по-бабьи, рассмеялась, глядя влюблено на своего Бориса.